АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
27.10.13 - 03.11.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Справедливости ради

С удивлением и горечью наблюдаю, как туристы уничтожают репутацию этого совсем даже неплохого отеля! Чувствую, что надо подать голос, иначе никто не захочет сюда приезжать, а это было бы не справедливо.

В Нубию мы въехали 27/10. Поскольку это был наш первый заезд в "пять звезд", мы не догадались, что отсутствие носильщиков, выхватывающих наши чемоданы из автобуса, должно нас огорчить - спокойно докатили их сами, хотя там целых двадцать метров. Носильщики были у ресепшена, где им вроде как и положено быть. Поселили нас в течении минут тридцати, хотя мы приехали около 8 утра, а поселяют, как известно, в 14. И позавтракать мы тоже смогли, хотя нам завтрак не положен был в тот день.

Номер, который показал нам носильщик, оказался огромным, с новой мебелью, кондиционером, телевизором и всем остальным - к обстановке тут вроде бы ни у кого претензий не возникло. Признаюсь честно - встать на коленки и посмотреть, прокрашена ли стена под столом, я не догадался, иначе обязательно бы написал.

То-ли потому, что мы дали носильщику доллар, то-ли по какой-то другой причине, но сейф нам принесли практически сразу, открыли и показали, как пользоваться; мелкие проблемы, вроде забившегося умывальника, решали в течении 10 минут, и телевизор у нас показывал все каналы, что были в прграммке, с первой минуты. Каналов российских, кстати, не менее восьми, а украинский всего один (да и то такой, который я никогда не смотрел бы дома). А просмотр американских фильмов с арабскими субтитрами - очень интересный опыт!(это был не стеб сейчас).

Ресторан - превосходный! Блюда - вкуснейшие! Омлетчик - фокусник! Пусть житель Донбасса найдет сковородчку диаметром 15 см и пожарит себе три яйца сам - только врядли он захочет потом это есть. А если ты жонглируешь двумя сковородками в течение трех часов, пока длится завтрак, троллинг белого господина особенно поднимает настроение, инфа 100%!

Одним словом, если вы не любите однообразие, то завтракать и ужинать в этом ресторане можно каждый раз чем-то новым в течении недели - проверено на себе.

Обслуживание номеров - каждый день новые полотенца, шампуни-гели-мыло регулярно пополняются, санузел сияет, один раз даже был лебедь из полотенца. Жена говорит, что это доллар на тумбочке так влияет, но кто ж его знает...

Ну, анимацию тут хвалят в основном, я тоже плюсую - все приятные люди. Отдельное спасибо за волейбол. Если у туристов есть дети, они смело могут их сплавить их аниматорам - те будут нянчиться с ними буквально с утра до ночи.

За все время из номера у нас ничего не пропало - видно просто повезло. Хотя если бы мой сын утопил мой телефон в бассейне (а он умеет!), то аллах ведает, что бы он придумал, чтобы избежать наказания (я ни на что не намекаю, боже сохрани!)

Короче, у этого отеля всего один минус. Но он, зараза, такой жирный, что некоторые чувствительные натуры сразу требуют поменять им отель. Это, конечно, заход в море, вернее, его отсутствие. Почему владелец Нубии не договорится с коллегой из Трех углов, чтобы гости первого ходили на пирс последнего - тайна, покрытая египетским мраком.

Резюмирую. Наш рецепт хорошего отдыха - любите людей, которые трудятся, чтобы вам было приятно у них отдыхать. Не грубите, улыбайтесь, оставляйте им доллар. Соблюдайте правила отеля, не пытайтесь надуть администрацию (пытаясь, например, пообедать без браслета). И тогда вы прекрасно отдохнете и в Нубии, и вобще везде.

Всем приятного отдыха!

Добавлено 12.11.13 05:30 (3 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 12.11.13

Замечательный отзыв! Спасибо Вам, Виталий, за оптимизм и позитив) Разделяю Ваше мнение целиком и полностью. Действительно, необходимо просто любить людей, которые трудятся для твоего содержательного отдыха!!!

01:11 13.11.13

Да, Виталий, спасибо Вам большое за такой прекрасный отзыв, а так же за поднятие настроения простому жителю Донбасса. Только вот Вы пишете столь радужный отзыв и не уточняете, как не хочется уважать и улыбаться людям, которые тебе начинают первыми хамить, или Вы считаете что люди ездят на отдых ради того что бы с кем то ругаться. И под стол я, естественно, не лазил, мне 3х летняя дочка приносила куски отпадающей стены в номере, после этого я тоже улыбался и хотел им сразу же дать денег. А еще у меня есть видео на телефоне, где хорошо видно все то, что я описывал в своем отзыве, потому что я знал что отельеры будут "защищаться" и обманывать потенциальных посетителей. Многим, кто писал мне в личку и просил их скинуть, я отослал и людям стало сразу все понятно.

03:49 14.11.13

Андрей, пять баллов за ответ)) с чувством юмора у Вас все ОК, а я действительно немного передал сарказма, каюсь! Насчет краски под столом - об этом написала моя соседка, Ваши сообщения о более серьезных проблемах я ни в коем случае сомнению не подвергаю!
Конечно, номера попадаются разные по наличию проблем, и персонал разной степени вежливости, кому-то (как нам) в этом смысле повезло больше, кому-то меньше, и у абсолютно адекватного туриста может случиться неспрвоцированный конфликт, в то время как сто людей вокруг полностью довольны.
Ну и раз уж я снова сюда пишу - носильщик с тележкой у автобуса все таки был, просто я от его услуг отказался и как-то забыл об этом... Прошу прощения у отеля, что фактически обвинил его носильщика в халтурной работе, а у Андрея - за перебор. Всем добра!

12:28 17.12.13

ваша первая пятерка, есть с чем сравнивать ? а отель ужасный !!!!

21:24 16.04.14

Виталий, сори что так долго не отвечал, пятерка не первая, отель действительно мне не понравился!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв