за последние 30 дней
Не надо тратить время и деньги на этот отель.
Добрый день!
Я провела 15 дней с 26 октября по 10 ноября в данной отеле. Общий вывод - не надо тратить время и деньги на этот отель.
Размещение. Я поменяла 4 комнаты. В итоге 3 (731) и 4 (725) комната были одними из самых лучший предложений в этом отели. Однако состояние номеров, мебель, внутренний интерьер между низким и средним уровнями. Первые две комнаты (одна из них 510), в которых размещают большинство туристов, находились в ужасном состоянии. Предыдущие отзывы и фото четко отражают состояние номеров. Также смотрите tripadvasor на котором также размещены фото номеров во всей своей красе!
Совет - если Вы решили отдыхать в этом отеле - то нужно брать обязательно suite. Есть также стандартные номера неплохо уровня на первой линии отеля, которые предоставляются постоянным клиентам (второй, третий заезд).
Питание. Я завтракала и обедала в ресторане Reef. На мой взгляд, все что нужно для полноценного питания там есть: овощи, рыба, мясо, рис, фрукты. Однако, рыба одного сорта, мясо не высшего качества. В ресторане приятная атмосфера и интерьер, неплохое обслуживание.
Основной ресторан Sharm у меня вызывал неприятие: темно, душно, выкладка блюд разбросана по всему ресторану, неважное обслуживание. Сама еда в целом неплохая.
Поэтому первые 10 дней я ужинала в так называемых "тематических ресторанах". Затем несколько раз выезжала в город на ужин.
Сервис. Я осталась довольна работой персонала отеля за исключением сотрудников рецепшена. Номер убирали хорошо. Я сразу объяснила горничному какого уровня уборку я ожидаю от него. Также показала какие полотенца (белые, а не серые, которых большинство в отеле) и сколько, а также постельное белье нужно использовать для меня. Все его услуги сполна вознаграждались.
На пляже и в ресторане Reef я осталась довольна обслуживанием. Всегда давала чаевые.
Совет - выберите один столик или зал в ресторане, а также лежак на пляже. В этом случае Вас будет обслуживать скорее всего один и тот же сотрудник, который узнает Ваши предпочтения через несколько дней и будет рад Вам услужить. Не забывайте о чаевых.
Однако, менеджеры всех трех ресторанов (Reef, Sharm) посчитали возможным задать мне вопросы личного характера и пригласить на чашечку кофе вечером. Я считаю, это недопустимым поведением с клиентом. Напишу об этом на tripadvisor по английски, чтобы руководство отеля почитало и провело профилактическую беседу.
Рецепшен. Сотрудники данной службы не понимают свои задачи и не способны решать эффективно и быстро возникшие проблемы, например с номерным фондом. Все, что они могут исправно делать - это менять деньги и пояснить, где находится тот или иной объект на территории отеля.
Совет - четко высказывайте свою позицию по спорному вопросу и настаивайте на его оперативном решении. В противном случае жалоба руководству.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}