АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в ноябре 2013
26.10.13 - 09.11.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не надо тратить время и деньги на этот отель.

Добрый день!

Я провела 15 дней с 26 октября по 10 ноября в данной отеле. Общий вывод - не надо тратить время и деньги на этот отель.

Размещение. Я поменяла 4 комнаты. В итоге 3 (731) и 4 (725) комната были одними из самых лучший предложений в этом отели. Однако состояние номеров, мебель, внутренний интерьер между низким и средним уровнями. Первые две комнаты (одна из них 510), в которых размещают большинство туристов, находились в ужасном состоянии. Предыдущие отзывы и фото четко отражают состояние номеров. Также смотрите tripadvasor на котором также размещены фото номеров во всей своей красе!

Совет - если Вы решили отдыхать в этом отеле - то нужно брать обязательно suite. Есть также стандартные номера неплохо уровня на первой линии отеля, которые предоставляются постоянным клиентам (второй, третий заезд).

Питание. Я завтракала и обедала в ресторане Reef. На мой взгляд, все что нужно для полноценного питания там есть: овощи, рыба, мясо, рис, фрукты. Однако, рыба одного сорта, мясо не высшего качества. В ресторане приятная атмосфера и интерьер, неплохое обслуживание.

Основной ресторан Sharm у меня вызывал неприятие: темно, душно, выкладка блюд разбросана по всему ресторану, неважное обслуживание. Сама еда в целом неплохая.

Поэтому первые 10 дней я ужинала в так называемых "тематических ресторанах". Затем несколько раз выезжала в город на ужин.

Сервис. Я осталась довольна работой персонала отеля за исключением сотрудников рецепшена. Номер убирали хорошо. Я сразу объяснила горничному какого уровня уборку я ожидаю от него. Также показала какие полотенца (белые, а не серые, которых большинство в отеле) и сколько, а также постельное белье нужно использовать для меня. Все его услуги сполна вознаграждались.

На пляже и в ресторане Reef я осталась довольна обслуживанием. Всегда давала чаевые.

Совет - выберите один столик или зал в ресторане, а также лежак на пляже. В этом случае Вас будет обслуживать скорее всего один и тот же сотрудник, который узнает Ваши предпочтения через несколько дней и будет рад Вам услужить. Не забывайте о чаевых.

Однако, менеджеры всех трех ресторанов (Reef, Sharm) посчитали возможным задать мне вопросы личного характера и пригласить на чашечку кофе вечером. Я считаю, это недопустимым поведением с клиентом. Напишу об этом на tripadvisor по английски, чтобы руководство отеля почитало и провело профилактическую беседу.

Рецепшен. Сотрудники данной службы не понимают свои задачи и не способны решать эффективно и быстро возникшие проблемы, например с номерным фондом. Все, что они могут исправно делать - это менять деньги и пояснить, где находится тот или иной объект на территории отеля.

Совет - четко высказывайте свою позицию по спорному вопросу и настаивайте на его оперативном решении. В противном случае жалоба руководству.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.11.2013 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
ездили в этот отель с турфирмой Пегас Екатеринбург! все очень понравилось! http://pegast-ekaterinburg.ru/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 622) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia
Швейцария
Санкт-Галлен
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 079
  • Фото: 0
0 Благодарностей