за последние 30 дней
Ездили с двумя детьми: 5 лет и 11 месяцев. В Турции были уже...
Ездили с двумя детьми: 5 лет и 11 месяцев. В Турции были уже больше 10 раз. До этого были в отеле high класса и третьего-класса - все 5-звездники.
Выбор пал на этот отель по причине его отношения к Luxure отелям,ну и хотелось посмотреть на природу Кемера (до этого были только в Белеке).
Приехали рано утром (около 6 по местному). Сразу поразило, что даже не предложили стакан воды, не говоря о фреше или прочем комплименте по приезду. У нас было забронировано два стандартных номера. Нас сразу повели показывать виллу (хоть мы и не просили). Вилла нас не устроила по причине крутой каменной лестницы в номере без перил и каменного пола на первом и втором этажах(с только начавшим ходить ребенком - это не вариант).
Попросили все же отвести нас в номера с ковролином. Сначала нам показали номер на 2-м этаже с видом на компрессоры и непрекращающимся гулом. Мы сказали - нет. Потом показали номер в другом крыле. Сразу хочу сказать про интерьер отеля: первый этаж- красивый, в стиле топ капы, а вот выше... Этакий советский санаторий: красные замызганные дорожки, старые обшарпанные двери номеров). Кто знает - типичный санаторий "Жемчужина Урала"(Тургояк).
Вернемся к номеру. Заходим. Меня настигает шок!!! Все обои ободраны, ковролин (светлый) в пятнах, мебель ободранная, кровати - раздельные. Объясняем, что при бронировании было оговорено два номера рядом и один с большой кроватью. Отвечают, что рядом номер тоже с двумя и то только после 14-00. Ладно, платим за раннее заселение 300евро и идем на завтрак.
Потом нам дают второй номер. У меня началась истерика: в номере воняет кошачьей мочей, номер еще больше облезший, ковролин - жуть: кроме пятен, он еще и весь в мусоре (а у меня ползающий ребенок). Я побежала на ресепшн, после ругани дает номер чуть лучше, хотя без запаха (правда для инвалидов- в туалете везде были поручни).
Как я потом узнала отель старый, не ремонтировали уже больше 10 лет. Я не понимаю людей, который ездят туда постоянно и всем довольны?!!! Толи они на столько не прихотливы, то ли не знаю...
Вообщем, ребенка я пускала поползать только в другом номере (где две кровати).
Удивило, что не было комплимента ни в одном из номеров - очень странно, поскольку даже в более дешевом отеле нас ждала бутылка вина и тарелка фруктов.
Убираются в номерах плохо: чрезвычайно быстро и некачественно. Ковролин пылесосят, если попросишь, хотя горничные по англ не понимают. Иногда сама брала пылесос и выполняла их работу.
Вот что касается ресторанов - здесь нареканий нет: чистая пятерка!! И сервис, и дружелюбие официантов и менеджеров, разнообразие и вкус еды - все ОК!!!! Сок апельсин свежевыжатый на завтрак (иногда бавили химией, но не сильно). Кофе зерновой в барах - пожалуйста. Пиво - эфес, вино - отличное. Напитки-подделки местные мы не пили.
Территория чистая и ухоженная, загорали на травке. Лежаков хватало, но с утра (часов в 7-8) уже все тенистые места были заняты.
Вход в море хороший,я ожидала камней, но здесь песок и море чище и лучше, чем в Белеке. Горы - супер: красота необыкновенная.
Для детей мало,что есть. Есть детская площадка, но она засыпана песком и учитывая, что до нее обычно дело доходит перед ужином, мы туда не ходили, потому что песок - это не вариант.
Детского стола- нет. Есть три водных горки - сын с них не слазил.
Вечерняя анимация есть, вроде неплохая, но учитывая 11-го малыша, я ее не посещала, а старший сын с мужем играли в комп клубе.
В целом, если (как и обещали) номера в этом году отремонтируют - отель будет очень хороший и я бы вернулась сюда еще. Но с такими "убитыми" номерами - это не вариант
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}