АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1717
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2013
29.10.13 - 09.11.13
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень жаль, но отель "умирающий"...

Я приехал с ребенком с 29 октября по 9 ноября 2013 г.

Что касается солнца и моря, погоды - все было замечательно! Одним словом - Египет. Что касается питания - не на много хуже чем в 5-ти звездах, кто бывал в Египте, тот понимает о чем говорю. Но работа баров - ужасна. Абсолютно, все напитки, кроме пива, разбодяжены водичкой, даже безалкогольные. Бармен Сухрам груб, пренебрежителен ко всем, кроме некоторых одиноких девушек, к которым приставал как банный лист. Остальные могли долго выпрашивать у него какой-либо напиток, а он их игнорировал или говорил: "Не понимаю!" Портил людям отдых! На него пожаловались менеджеру, тогда он притих и даже напитки перестал бодяжить. Но бары все равно бедные и работают плохо. Поэтому отдыхающие около них не "кучковались", отдыхали разрозненно и тоскливо. Развлечения возникали крайне редко и стихийно силами самих отдыхающих. На бассейне ворота есть, но нет мяча. Хотели даже скинуться по два бакса на мячик для отеля! Но общего отклика идея так и не нашла.

Нет, аниматор был! Один на весь отель! Правда и отдыхающих, говорят, около 20-25 чел. Но на виду - человек 10-15. Огромная территория отеля пустая - без отдыхающих. Отдыхающие друг с дугом делились способами и методами борьбы с москитами. Одну ночь я вообще не спал - отгонял комаров от спящей дочуры.

Нас перевели в этот номер из другого, так как там перестал работать кондиционер. Три дня я жаловался на неработающий кондиционер - они три дня делали вид, что посылают специалиста для его ремонта. На четвертый день перевели в этот номер, где на вторую же ночь также перестал работать кондиционер, а на нас набросились комары. Утром после такой ночи я залезаю в душ, открываю краны... струйка воды переходящая в весеннюю капель (кстати, в первом номере в душе дней пять - шесть была только холодная вода, не мог помыть дочери голову). А на завтраке широко улыбающийся представитель АНЕКСТУРа меня спрашивает: "Как ДИЛЯ?" Как вы думаете? Что я ответил? Он, как ни в чем не бывало, продолжает улыбаться. На это я лишь спросил: "По вашему это смешно?" В ответ он только обиделся и разозлился. Так как он просто спросил как дела, а вовсе не хотел узнать как обстоят у меня дела на самом деле... Так, что обижать их нельзя. Мы у них в гостях. Вот примерно такие отношения между Анекстур и его туристами.

Если в прошлом году из другого отеля не хотелось уезжать, то из этого отеля я уехал бы пораньше. И дело не в отеле! Номера, бассейны, пляж, море, солнце - все нормально! Но дело в управлении отелем. Менеджерский состав просто не ведает, что нужно отдыхающим. И нет нормальных специалистов, что бы все работало и вертелось. Не на том они экономят, поэтому будет хуже.

Все, что написано на сайте про ИНФРОСТРУКТУРУ ОТЕЛЯ - ложь, кроме "ресепшен", "легкие закуски с 10,00 до захода солнца в барах у бассейна и на пляже" - ложь, "Для детей" - все ложь, из "Развлечения и спорта" - только массажист и теннисный стол, из "Рестораны, бары" - только один ресторан похожий на очень хорошую российскую столовую. Только про пляж почти все правда. Очень жаль, но отель умирающий. А ведь, мог бы быть хорошим!

[объединено модератором]

Да, простят меня пытливые читатели, если вдруг я в чем-то ошибся, по поводу того, что большинство из официально заявленного на сайте просто отсутствует. Например, в холе ресепшен есть пыльные витрины, но чтоб там присутствовал продавец, или когда-нибудь, что-нибудь продавалось - я не видел. Можно ли показать на мумию и сказать, что это человек? Конечно нет! Хотя, когда-то это был, может быть, весьма, привлекательный человек. Может что-нибудь из заявленного и есть, но "спрятано" или не функционирует!

Но почему я решил дописать свой отзыв - потому, что забыл сказать о питьевой воде. Если в прошлом году в другом отеле, в своем номере каждый день мы обнаруживали две новых запечатанных производителем бутылки по 1,5 л чистой питьевой воды, то здесь мы сами должны были с пустой пластиковой тарой прийти в бар и попросить налить воды, честно говоря, "неизвестного производителя". При этом, если бутыль большая - могут отказать. Я купил запечатанную пятилитровую бутыль воды в городском магазине. Когда мы с дочуркой ее выпили и попросили в баре ее наполнить. Налили только по прямому указанию менеджера отеля. Вот так мы весело отдыхали. Кстати, дочуре понравилось. Она не загонялась по этим мелочам, ей всего 8 лет. Купались, загорали и сами себя развлекали!

Алексей оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.11.13 20:39 (4 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)