за последние 30 дней
Не подходит для семей с маленькими детьми.
Полетели в Турцию в первый раз, так как были с маленьким ребенком (1,4 года). Турагент убедила нас, что Турция - лучшее место для отдыха с детьми. Незнаю, сравнивать не с чем. Раньше мы летали без детей и не на пляжный отдых. Но наш отдых в Кристале был очень и очень плох. Наш оператор - ГульнарТур (Казахстан). Встречала в Турции компания CIP. Встретили нормально, до отеля довезли. Прибыли мы в отель около 8 утра, чемоданы оказывается можно оставить только в холле или в комнатке, которая не закрывается на ключ. Гида нам пообещали только на следующий день - к 10 утра, т.е. более суток мы сами себе были предоставлены. Пошли гулять по территории, часам к 12 ребенок совсем раскапризничался и мы спросили на стойке регистрации, можно ли заселиться раньше. Нам предложили с доплатой 144 доллара, так как номер с видом на море. Доплачивать я отказалась и заселили нас в этот самый номер без доплаты, что это было? В первый день мы сами все разузнали про отель, так что появившийся на следующий день наш гид уже ничего не мог нам нового рассказать. Мы купили у него 2 экскурсии, о чем позже пожалели.
Сам отель вроде бы неплох. Хотя мебель уже пошарпаная, но в целом нормально. Номер на 5-м этаже, небольшой балкончик - довольно уютно и чисто. Но вот лифт на 5 этаж - просто песня. Глючил все время, то отвозил на 6-ой (который вообще то закрытый и лестницы на 5 с него нет), то не открывал двери, то возил по разным этажам, не открывая опять же двери. В общем-то ничего смертельного, но перспектива застрять в лифте с маленьким ребенком, действовала на нервы.
Еда просто гадость. Все жареное и сильно соленое, либо острое, либо все это вместе. Супы были не каждый день. Рыбы и морепродуктов практически не было. Иногда еда попахивала кисляком, бывало что настолько заветрившаяся была, как будто несколько дней стояла. Детское меню - одно название, картошка фри, острые сосиски, спагетти с томатным соусом (тоже острым). Каши полусырые, а то и откровенно сырые. Ощущение что крупу заливали горячим молоком и выставляли, процесс варки видимо турки считают лишним. Молоко, хоть и из холодильника, почти всегда было кислое, хоть новую пачку открывать, хоть уже открытую взять. Фрукты недозрелые. Персики и груши можно было есть после того как они полежат день-два в номере, арбузы и дыни не сладкие. Посуда помыта очень плохо. На тарелках иногда, а на вилках и ложках - почти всегда прилипшие и засохшие остатки еды, бррр. В общем с едой все очень плохо, мой ребенок ничего не ел, из того что там было, хотя я его понимаю - есть нечего было. Даже у меня и у мужа по прилету домой еще дня три-четыре желудок болел после этой еды.
Обслуживающий персонал в основном был вежлив и улыбчив, хотя попадались экземпляры, которые могли фыркнуть в лицо на просьбу налить молоко в чай. Они то сами пьют без молока, и бурчали что-то типа, что мы портим напиток. Да какая вообще разница? Мне так нравится, ничего сверх-естественного не просила. Таких было немного, но они перечеркнули всех вежливых и улыбчивых. Осадок конечно неприятный остался.
Уборка в номере так себе. Честно оставляли по доллару каждый день, но никаких лебедей или еще чего так и не увидели, иногда забывали занести свежие полотенца. Бар пополняли исправно каждый день.
Пляж хороший, чистый, лежаков всегда хватало. Пляжные полотенца тоже чистые и незаюзаные. Сильно напрягало обилие курящих. Они были везде, в барах, в ресторане, на пляже, на территории. Сами мы некурящие и этот запах нас повсюду настигал и раздражал.
Теперь про экскурсии. От второй экскурсии мы отказались, так как приболел ребенок. И начался цирк с конями. Деньги вернули с боем, после практически откровенных угроз. При этом затребовали заявление от меня и отчет врача. Кстати страховку оформляли в Сентрас Иншуранс - они отработали очень хорошо. Деньги вернули практически к концу отдыха. Потом в середине нашего отдыха наш гид уехал домой - у него кончилась смена, а гида его сменившего мы увидели уже в день отъезда. Пришлось названивать первому гиду, чтоб уточнить время трансфера в аэропорт, потом еще перезваниваться, так как мы хотели приехать к началу регистрации и хотели выехать из отеля пораньше. Хотя вообще-то забота об этом - прямая обязанность гида. Приехав в аэропорт, наш гид начал пытаться протолкнуть нас без очереди, поцапался с семьей турков, и все-таки влез. Очень неприятно было, мы его одергивали, а он торопился нас быстрее пропихнуть в порт и смыться.
Сам отель на 5* никак не тянет. Как-то были мы в Праге, в отельчике на 3 звезды - так он даже лучше, по моему мнению.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
С малышней тоже можно отдыхать, но мы в следующий раз отель будем выбирать более тщательно.
Никакой пошарпаной мебели у нас не наблюдалось...Насколько я знаю у других тоже...может вам не повезло...
О каком детском меню Вы говорите? Когда ребенку только год...?ему нужно детское питание,специально приготовленное.Кстати, там был диетический стол и блендер,насколько я помню...если вы не привезли с собой баночки дет.питания ну хотя бы сделайте это сами...Эти претензии вы могли бы наверное предъявить к "Кемпински" где в сутки без питания платят 400$ и то я не уверена что там оно есть...
По поводу еды для взрослых -все там нормально,в смысле качества.Ну конечно всякое может быть.не исключаю.Мой желудок очень чувствительный,но все было в порядке...А то что еда острая,так это особенность национальной кухни.мне очень супы понравились : и вкусно и для желудка ненапряжно!
Поэтому г-жа Полякова и сказала вам, что с такими запросами лучше оставаться в привычной среде,а не посещать курорты для взрослых! Кстати , даже в Турции есть специализированные отели для семей с очень маленькими детьми,поищите и найдете! Ну может немного больше заплатите просто.
Все было чисто никакой антисанитарии мы не наблюдали,с ложками и вилками.
По поводу экскурсий - так это претензии к вашему оператору,отель тут не причем!
Все дело в вас.
Отзывы - это субъективное высказывание мыслей, ощущений и воспоминаний после посещения какого-то места. Они не могут быть все хвалебные, если вам понравилось место, не обязательно понравится другим и относиться к этому надо нормально.
Я так и написала - отель не подходит для семей с маленькими детьми.
Про заселение - я не требовала нас заселить раньше, я просила о наличии свободных номеров в 12 дня, сказали номер есть, но надо доплатить не за более раннее заселение, а за вид на море. Мне вид на море не был нужен и я отказалась. И заселили нас таки в номер с видом на море, без доплаты. Вы можете сказать что это характерно для Турции - вымогать за все взятки, а я считаю что для уважающего себя отеля это недопустимо.
Про мебель - вполне допускаю что к концу сезона ее попортили более ранние отдыхающие.
Про детское меню. Ребенку почти полтора года, он ест с общего стола, баночки-пюрешки он не ест вообще. Как и всевозможные смеси, каши по типу - залей водой и прочее. Обычная не вредная пища вполне ему подходит. Но такой пищи не было в отеле.
Про диет стол - вы что-то с него пробовали? Пресная вареная баранина и курица, оба вида мяса жесткие. Недоваренная полусырая пресная каша 1 вида. Каждый день одно и тоже без изменений. Вы считаете это нормальное меню на 10 дней? Разнообразие? - Не, не слышали.
Мы не капризные туристы, даже наоборот, в Европе часто в 3* останавливались и нормально себя чувствовали.
Мы были в этом отеле в марте 2014г. Еда была замечательная, разнообразие удивило. Королевские креветки, фаршированные перепела. Баранина, телятина, курица, печень в сё в огромном изобилии. Я не ем острого. Но при этом для меня нашлась масса блюд.
да и вообще.даже неохота всё перечислять. Наши туристы всё равно не верят,учатся на чужих ошибках. Бесполезно.