АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2076 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
03.11.13 - 09.11.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Amaraforever?

Дорогие друзья! Спешу поделиться свежими впечатлениями, в отеле мы были пятый раз и волей - неволей хочется сравнивать это посещение отеля с предыдущими. Хочу сначала описать то, что было и есть на высшем уровне. Это конечно же встреча и размещение, несмотря на постоянную высокую загрузку отеля, разместили нас моментально по приезду(в 9:30 утра), причем внимательно выслушали наши пожелания и дали номера, соответствующие им. Номера в хорошем состоянии, все чисто.

Далее хочу отметить персонал отеля: все приветливые, улыбчивые, но некоторых работников приходится сначала стимулировать чаевыми, иначе никак не хотят тебя замечать, а надо бы конечно наоборот, сначала получить внимание, а потом можно и поблагодарить чаевыми.

Территория отеля была и есть прекрасно продумана, при желании можно найти уединение, при желании веселье и развлечение. Но развлекать себя приходится в основном самим, так как анимация откровенно слабая, у нас была возможность только покидать дартс, позаниматься аквааэробикой и один раз детям предложили поиграть надувными шариками в бассейне. Делаем скидку на то, что ноябрь - низкий сезон, но отель то полон, можно привлечь еще персонал в анимационную команду. Вечерами живая музыка, но качество - третий класс музыкальной школы, но гости слушают, так как вечером темно, делать больше нечего.

И про питание: расстроило меня питание, выбор блюд стал меньше, креветки исчезли совсем, морепродукты редко, за неделю один раз видели остатки блюда, рыбу красную на завтрак подают через день, и блюдо не спешат пополнять когда оно заканчивается. Зато появились соевые котлеты, раньше я их не видела, может не замечала. Фрукты в полном ассортименте, напитки алкогольные, безалкогольные хорошего качества, только один раз сделали махито в лоби баре ни с ромом, а с какой -то дрянью, больше там естественно не заказывала, а в других барах делала акцент на том, что люблю махито с ромом, а ни с чем-то другим, бармены прислушивались)) Скатерти в ресторане и посуда везде чистая, весь персонал чисто одет, все аккуратные, любо -дорого посмотреть.

И еще немного про питание: первый раз я пошла в алякарт, во французский, делать там нечего, единственный плюс, что еду тебе носят, ходить не надо, но абсолютно ничего интересного из еды не предложили.

Еще хочется отметить, что публика в этот раз была очень культурная, наверное это не заслуга отеля, но было приятно.

Итог могу подвести такой: Амара Винг для отдыха в зимний сезон - номер один! А вот в летний - в ценовом диапазоне Амары найти варианты не хуже. Либо отелю надо перестать экономить на питании и восстановить прежний уровень, а так же убедить официантов в ресторане быть более внимательными к посетителям, не зависимо от чаевых, либо преданных отелю гостей станет меньше.

Добавлено: 11.11.2013 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandra Baranova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.10.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 076
  • Фото: 0
0 Благодарностей