АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2076
Фото: 0

Бронзовый статус

2 076
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
03.11.13 - 09.11.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Amaraforever?

Дорогие друзья! Спешу поделиться свежими впечатлениями, в отеле мы были пятый раз и волей - неволей хочется сравнивать это посещение отеля с предыдущими. Хочу сначала описать то, что было и есть на высшем уровне. Это конечно же встреча и размещение, несмотря на постоянную высокую загрузку отеля, разместили нас моментально по приезду(в 9:30 утра), причем внимательно выслушали наши пожелания и дали номера, соответствующие им. Номера в хорошем состоянии, все чисто.

Далее хочу отметить персонал отеля: все приветливые, улыбчивые, но некоторых работников приходится сначала стимулировать чаевыми, иначе никак не хотят тебя замечать, а надо бы конечно наоборот, сначала получить внимание, а потом можно и поблагодарить чаевыми.

Территория отеля была и есть прекрасно продумана, при желании можно найти уединение, при желании веселье и развлечение. Но развлекать себя приходится в основном самим, так как анимация откровенно слабая, у нас была возможность только покидать дартс, позаниматься аквааэробикой и один раз детям предложили поиграть надувными шариками в бассейне. Делаем скидку на то, что ноябрь - низкий сезон, но отель то полон, можно привлечь еще персонал в анимационную команду. Вечерами живая музыка, но качество - третий класс музыкальной школы, но гости слушают, так как вечером темно, делать больше нечего.

И про питание: расстроило меня питание, выбор блюд стал меньше, креветки исчезли совсем, морепродукты редко, за неделю один раз видели остатки блюда, рыбу красную на завтрак подают через день, и блюдо не спешат пополнять когда оно заканчивается. Зато появились соевые котлеты, раньше я их не видела, может не замечала. Фрукты в полном ассортименте, напитки алкогольные, безалкогольные хорошего качества, только один раз сделали махито в лоби баре ни с ромом, а с какой -то дрянью, больше там естественно не заказывала, а в других барах делала акцент на том, что люблю махито с ромом, а ни с чем-то другим, бармены прислушивались)) Скатерти в ресторане и посуда везде чистая, весь персонал чисто одет, все аккуратные, любо -дорого посмотреть.

И еще немного про питание: первый раз я пошла в алякарт, во французский, делать там нечего, единственный плюс, что еду тебе носят, ходить не надо, но абсолютно ничего интересного из еды не предложили.

Еще хочется отметить, что публика в этот раз была очень культурная, наверное это не заслуга отеля, но было приятно.

Итог могу подвести такой: Амара Винг для отдыха в зимний сезон - номер один! А вот в летний - в ценовом диапазоне Амары найти варианты не хуже. Либо отелю надо перестать экономить на питании и восстановить прежний уровень, а так же убедить официантов в ресторане быть более внимательными к посетителям, не зависимо от чаевых, либо преданных отелю гостей станет меньше.

Добавлено 11.11.13 15:48 (2 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandra Baranova (1)