АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1262 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2013
27.10.13 - 04.11.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отстой!

Добрый день! Вернулись неделю назад. Отдыхали в Шарм Эль Шейхе в данном отеле Dessole Cataract Sharm Resort 4*. Все хорошо, но не отель! как говорится, виноваты сами, брали в спешке и поверила турагенству, через которое неоднократно ездила ((( я не привередливая, но такое место вызвало у меня,и не только, много негативных эмоций!! А так же туроператор Пегас, который арендует данный отель и кроме русских туда никого не заселяют. Во-первых номер! у нас был трехместный. Комната еще ничего, но вот ВАННА!!! это жесть! мыться там было невозможно. это такой маленький поддон не лицеприятного вида, душ не повесить, все льется на пол и вода никуда не уходит, а остается сплошная грязюка. Я мылась в шлепках, вставать туда не хотелось голыми ногами. Мыться приходилось по частям. (хорошо, что познакомились с ребятами из другого отеля и иногда мылись у них). Ах, да и еще не было горячей воды, она была чуть теплая. Номер не убирали ВАЩЕ! Приходил в 8 утра уборщик с бутылкой воды, соответственно в это время мы еще только вставали и просили его прийти попозже. И что вы думаете? Он не приходил, даже повесив табличку на дверь с просьбой прибраться. Через несколько напоминаний на ресепшене, убрали номер на 4ый день. Полотенца не меняли, а аккуратненько их вешали на место! Молодцы! Все очень старенькое и обшарпанное. В холле тоже грязюка, цветы завядшие..хотя газон стригли ежедневно) В бассейне не купались, видела что прям посреди белого дня, когда люди там купаются, работничеГ прям из ведра щедро сыпал хлорку! У бассейна, кроме песни "О боже какой мужчина" другой музыки не знают. Еда, как и везде в Египте ни о чем. С голоду не помрешь, но и есть нечего. Курица, курица...В общем приходили в отель только поесть иногда и переодеваться, больше мы там не тусили, ни в баре, ни у бассейна...Персонал пофигисты, но что-то, впринципе, делают, если очень попросить.Охрана хамло, как и все арабы-обслуживающий персонал. В день, когда надо было улетать, пришли как верные на 15 минут раньше на ресепшн, т.к. у нас номер был продлен до времени, когда должен был приехать автобус ПЕГАС туристик и прождали его больше часа!!! Ни одна зараза не предупредила о задержке, первые 30 минут мы были спокойны, но потом.....тел. который давал менеджер не работал, а на ресепшене говорили, что ничего не знают и нечем помочь не могут, мы уже собирались ехать на такси в аэропорт. И тут! на тебе приходит! и говорит: "ПОШЛИТЕ"! ну мы уже очень не спокойные были к этому моменты и спросили его "Куда вас послать?". Ни извенений ни объяснений! и так во всех последующих отелях, в которые мы заезжали (а нас забирали первыми). Вначале он сказал, что самолет задерживают, но ни фига. мы самые последние проходили регистрацию и вылетили по расписанию. В общем на вкус и цвет товарищей нет. В поледний наш день познакомились с компашкой, которая уже 2ой раз в этом отеле и их все устраивает. Но они, ни кого, не хочу обидеть, немножко к другому привыкли. А именно: БУХАТЬ БУХАТЬ БУХАТЬ и О боже какой мужчина....

Добавлено 11.11.2013 15:17 3 016 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
хочу сказать - отель очень уютный и чистенький. персонал очень вежливый и доброжелательный!!!!. комнату убирали каждый день !!!!!! я так считаю -- если человек хороший , то и отношение к нему хорошее . поэтому наверно этот отель нравится многим туристам из разных городов. а если кто из " высшей расы" , как вы Nadin , тогда вам нужно во Францию ехать, если конечно у вас хватит денег на такой отдых. и пожалуйста, не оскорбляйте своих соотечественников. не все ездят в Египет " бухать". и очень многие люди намного умнее вас.
и ещё хочу добавить - ездили в Израиль от Пегас Туристик на 2 дня за 210 долларов. поездка очень понравилась, потому что нас по дороге кормили в 5*отеле в Табе и мы как нормальные люди ночевали в Палестине в хорошем отеле. а утром отдохнувшие , поехали на экскурсию. В общем, мы остались очень довольны поездкой. А кто ездит за копейки в Израиль на 1 день, чувствуют себя как загнанные лошади. вот вам и вся разница в деньгах. Большое спасибо этому отелю и Анне !
Полезный отзыв
Nadin Согласна со всеми вашими словами! В данный момент сидим в холле с 12:00 ждем пегаса, вылет в 9 вечера, за границей первый раз и надеюсь что в таком отэле последний! С момента как мы пересекли двери этого отэля , началось вымогание денег! Изначально нас таскали то в один номер то в другой...грязные стены, полы ...это отвратительно! И если Вы Татьяна действительно считаете этот отэль чистеньким, то остается только пожалеть вашего Мужчину.
В ИТОГЕ :20 $ за более менее чистый номер, каждый день по 1-2$ уборщику, который в конец на столько оборзел, что просил деньги даже за воду!
Полезный отзыв
Татьяна, вы не в себе, No comments)))))
Здравствуйте, Nadin! Спасибо за оставленный вами отзыв! Сожалею, что впечатления об отеле у вас не лучшие. Однако, из последних комментариев уже несколько в тот же период, что и у Вас - ноябрь- и далеко не все сходятся с Вами во мнении, что отель плохой.
Из опыта работы в отелях Египтя могу сказать, что все проблемы можно решить. В частности, в случае, когда Вас не устраивает номер или что-то в номере, можно обрахаться с адресной просьбой на ресепшен, к гиду, к администратору. Как крайняя мера, вам будет предложено поменять номер.
Питание в отеле соответствует ценовой категории отел и является достаточно разнообразным, в частности, основные блюда представлены мясом, рыбой и курицей ежедневно. Гарниры от традиционого риса и макарон до овощей различного способа приготовления, также салаты, фрукты и десерты в ассортименте.
Простите, но тон Вашего комментария и лексика заставляют меня усомниться в том, что попытки оказания вам помощи различного рода персоналом, были восприняты должным образом.
Спасибо, с уважением, администратор!
PS /не Вам, Nadin/ Читая подобного рода отзывы я не понимаю их информативности и того, что они несут в себе, а также тех, кто считает их полезными и ставит соответствующие оценки. Как минимум, отзывы некорректны по отношению ко всем - начиная от обслуживающего персонала разного уровня, заканчивая соотечественниками, причем люди, прочитав, могут себя в отзыве узнать. А как максимум, содержат необъективную оценку, основанную на личной неприязни и предубеждениях. Заголовок, лексика и стиль повествования оставляют желать лучшего при любом мнении, которое имеет право быть. С уважением к читающим, администратор.
Подписываю под каждым словом этого отзыва, отдыхали в конце октября и всё было точно также, впрочем я свой отзыв оставила ранее )))
01:14 10.01.14
Здравствуйте, Nadin! Спасибо за оставленный вами отзыв! Сожалею, что впечатления об отеле у вас не лучшие. Однако, из последних комментариев уже несколько в тот же период, что и у Вас - ноябрь- и далеко не все сходятся с Вами во мнении, что отель плохой. Из опыта работы в отелях Египтя могу сказать, что все проблемы можно решить. В частности, в случае, когда Вас не устраивает номер или что-то в номере, можно обрахаться с адресной просьбой на ресепшен, к гиду, к администратору. Как крайняя мера, вам будет предложено поменять номер. Питание в отеле соответствует ценовой категории отел и является достаточно разнообразным, в частности, основные блюда представлены мясом, рыбой и курицей ежедневно. Гарниры от традиционого риса и макарон до овощей различного способа приготовления, также салаты, фрукты и десерты в ассортименте. Простите, но тон Вашего комментария и лексика заставляют меня усомниться в том, что попытки оказания вам помощи различного рода персоналом, были восприняты должным образом. Спасибо, с уважением, администратор!PS /не Вам, Nadin/ Читая подобного рода отзывы я не понимаю их информативности и того, что они несут в себе, а также тех, кто считает их полезными и ставит соответствующие оценки. Как минимум, отзывы некорректны по отношению ко всем - начиная от обслуживающего персонала разного уровня, заканчивая соотечественниками, причем люди, прочитав, могут себя в отзыве узнать. А как максимум, содержат необъективную оценку, основанную на личной неприязни и предубеждениях. Заголовок, лексика и стиль повествования оставляют желать лучшего при любом мнении, которое имеет право быть. С уважением к читающим, администратор.
Все отзывы по отелю (803) Следующий отзыв
Nadin
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей