АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал В одиночку в сентябре 2013
25.09.13 - 05.10.13
- Не рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначное впечатление.

Коротко -- очень неоднозначное впечатление.

Время отдыха: конец сентября – начало октября 2013г.

Достоинства.

1. Удобное расположение по отношению к основным достопримечательностям о. Корфу, близко к аэропорту.

2. Питание и обслуживание в ресторанах и кафе.

3. Пляжи.

Недостатки (касаются, преимущественно, основного здания).

1. Серьёзные проблемы с водопроводом.

2. Далеко не все номера соответствуют категории 5* и, уж тем более, классу de lux, имеются и просто отвратительные.

3. Русскоязычный персонал на ресепшене – почти бесполезен, а временами даже и вреден.

4. Отсутствие тишины и многолюдство даже в конце сезона.

Подробно.

Размещение в отеле – неторопливое. В основном здании есть хорошие номера, а есть очень плохие, в один из которых меня благополучно и заселили, а именно в номер 407. Над рестораном. В номере темно, несмотря на четвёртый этаж; грязное окно (причём особенно грязная его часть благоразумно завешена шторкой, видимо, чтобы постояльцы падали в обморок или приходили в ярость не сразу, а чуть попозже); оторвана сушилка для полотенец на балконе; и главное чудо – слив в ванной работает так, что если вы захотите принять душ, то будете стоять по колено в воде, которая также будет вытекать и из дренажного отверстия в полу, создавая форменный потоп и массу «положительных» эмоций.

При попытке сразу же поменять номер русскоязычный персонал ресепшена встретил меня с выражением лиц и «любезностью» продавщиц советских магазинов времён тотального дефицита, сказав, что других номеров нет, но они пришлют сантехника. Сантехник, естественно, починить ничего не смог, так как «во всех номерах основного здания такая же проблема». Когда я категорически отказалась в таком номере жить, мне пообещали сообщить об этом «менеджеру по номерам» и перезвонить вечером! (а приехала я в обед). В назначенное время, конечно же, не перезвонили. Пришлось вызывать греческого менеджера самостоятельно, и высказывать ей, что я думаю об их просто «замечательной» гостинице. Надо отметить, что в отличие от «бывших наших» ресепсионисток в лице Ирины и Анны, описанных выше и всячески оттягивавших время, греческий менеджер Анастасия, с приятным лицом и хорошими манерами, довольно быстро нашла вполне приличный номер, где подобных проблем не наблюдалось.

Итак, переселение со скандалом заняло около шести часов.

После этого инцидента русскоязычные ресепсионистки общения со мной, к моему счастью, старались избегать. Однако, если кроме них на ресепшене никого из местных не было, и всё же приходилось к ним обращаться, просьбы выполнялись только со второго раза в лучшем случае, а любезны и расторопны они были почему-то только с немецкими мужчинами. Так что, дорогие уважаемые сограждане, конкретно в этом отеле лучше все вопросы решать с греческим персоналом отеля (если вы, конечно, владеете английским или греческим языками) или с отельным гидом, благо хоть с ней мне повезло.

Вообще, я отдыхала в Греции много раз и в разных местах, но с подобным отношением бывших соотечественниц на ресепшене и такими чудесами в номере столкнулась первый раз в жизни. Тем более, мне совершенно не понятна такая политика администрации этой довольно большой гостиницы, так называемой, категории 5* и класса de lux, принадлежащей к хвалёной сети «Грекотель», когда в конце сезона, при заполнении менее чем на треть, постояльцев селят в наихудшие условия, а чтобы переселиться требуется скандал.

Теперь о хорошем. Приличный номер 523. Пятый этаж. Две ванных комнаты (лично мне вполне хватило бы и одной, лишь бы она была в исправном состоянии), в одной – ванна, в другой удобная душевая кабина. Вся сантехника, все сливы работают нормально! Всё чисто. Номер двухкомнатный, просторный и светлый, разделённый раздвижными дверями. Хороший дизайн: всё просто и со вкусом. Удобная красивая мебель. Большое зеркало во весь рост на стене возле одной из ванных комнат. Электронный сейф и ещё много всяких приятных мелочей. Два окна с чистыми! стёклами во всю стену. Два балкона с исправными сушилками, очень удобными креслами и просто дивной красоты видом на море и столицу острова. НО!!! Наслаждаться этим видом, сидя на балконе или в номере с открытыми окнами, НЕВОЗМОЖНО! Так как под окнами чуть левее находится какое-то подсобное помещение, загадочного назначения, то ли прачечная, то ли что-то ещё, из которого круглосуточно доносится шум, напоминающий рёв двигателя самолёта. Так что, либо плотно закрывайте окна, либо тщательно затыкайте уши, либо делайте и то и другое, так как даже при закрытых окнах шум хоть и меньше, но всё равно слышен. Уборка в этом номере хорошая и ненавязчивая. Создалось ощущение, что убираются с утра и до позднего вечера. Хорошее обслуживание в номере, можно заказать, что хочешь: и чай, и обед, и кефир в номер, всё быстро принесут, с улыбкой расставят, а потом уже ненужное незаметно унесут, в ваше отсутствие.

Основной ресторан (mon repos). Наконец-то, это то, за что можно поставить 5*. Чистота. Красота. Удобные стулья и диванчики. Белоснежные хлопковые скатерти. Вежливый, доброжелательный, предупредительный и расторопный персонал. Продукты все свежие и качественные. Блюда разнообразные и вкусные. Есть свежевыжатые соки и даже чай, не только в пакетиках, а вполне нормальный среднелистовой всех разновидностей.

Контингент отеля. Русских мало, среди них, в основном, интеллигентные семейные пары зрелого возраста, иногда с детьми и внуками. Большая часть – немцы, немного англичан.

Пляжи – четыре штуки. Все песчаные, с хорошим пологим заходом в море, оборудованные душами, кабинами для переодевания (правда, в некоторых из них двери не закрываются ), но довольно маленькие для такой большой гостиницы. Места вроде всем хватало, но всё равно казалось как-то тесновато и многолюдно, это при том, что гостиница была заполнена менее чем на треть. Страшно представить, что там за муравейник в пик туристического сезона.

Море чистейшее и прозрачнейшее. Возле берега нахально резвится всякая мелкая рыбёшка, чуть подальше – более крупная, а вблизи мыса проплывают иногда даже дельфины.

Территория отеля – красивая и ухоженная, но небольшая, особо не разгуляешься. С тишиной тоже проблема. Там, где не слышно шума от подсобки, вблизи лодочной станции и на мысе, -- шум от отдыхающих на пляже и постоянно проплывающих мимо моторных лодок.

В отеле периодически проходят какие-то конгрессы, что тоже вносит ненужную, особенно на отдыхе, суету. Для научных конференций -- это, может быть, хорошее место: приехал, доложил, вкусно поел, если захотел -- искупался в море, и быстро уехал. А вот отдыхать сколько-нибудь продолжительное время здесь сильно уставшим жителям больших городов не рекомендую. Тусовщикам тоже не сюда – будет скучно. В общем: ни Богу -- свечка, ни чёрту – кочерга. Хотя, может быть, кому-то и понравится.

Принимающая сторона -- фирма Феникс-турс, встречу в аэропорту, проводы до гостиницы и в обратном направлении организовала хорошо. Отельный гид, Алёна – безупречна во всех отношениях, доброжелательная, отзывчивая, интеллигентная, очень хорошо воспитанная девушка.

Ну и конечно, отдельное огромное спасибо фирме, за организацию экскурсий по острову и просто замечательного, непревзойдённого, супер экскурсовода экстра-класса и просто хорошего человека, Анастасию Покровскую. Благодаря её эрудиции и увлекательным рассказам о греческой истории, мифологии, православии и святынях Корфу, а также современной Греции и греках, лично я не только расширила свой кругозор, но и получила массу удовольствия от пребывания на этом прекрасном острове.

Сам остров хорош и природными красотами, и святыми местами, и весёлыми, жизнерадостными и дружелюбными местными жителями. Так что, если в Грецию я ещё, может быть, и приеду на отдых, но только не в этот отель.

Так что, дорогие уважаемые сограждане, думайте сами, решайте сами, а я надеюсь, что мой отзыв окажется для вас полезным.

Добавлено: 11.11.2013 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

в целом все верно относительно "старости" номеров, но об этом в отзывах много писали. отель давно не реновировили. ценность отеля в его кухне, территории, море, доброжелательности. вообще, на Корфу очень мало высококлассных отелей. что касается Империала, то вам, видимо, очень сильно не повезло. при мне номера меняли без всяких разговоров. не отлынивали. мне, например, позвонили в номер и спросили, все ли меня устраивает. причем, номера некоторые люди меняли не из-за протечек, а по причине того, что обзор с балконов (на стороне Албани) загораживали высокие деревья. и даже в этом случае им меняли. русскозычных девушек на ресепшен, конечно, нельзя назвать очень приветливыми (улыбаются они немного), но в период моего пребывания работали четко, отвечали на все вопросы, хотя возможно и без души. Две греческие девушки -- Анастасия и Иванна -- говорят по-русски. Одна лучше, другая хуже. Но объясниться можно. И они ОЧЕНЬ доброжелательные, приветливые, сразу реагируют на все просьбы и замечания. Ну а конгрессы и мероприятия в греческих отелях (и не только) часто проводят, тут уж как повезет: кто-то сталкивается, кто-то нет. Так что это минус НЕ конкретному отелю, а системе в целом. и еще небольшое уточнение: уборка и сервис не конкретно в "этом" номере хорошие, а во всех. У меня был обычный, не двухкомнатный и тоже быстро реагировали на просьбы. И сейфы электронные тоже везде. а вам, насколько я поняла, поменяли на номер улучшенной категории, если он двухкомнатный.
и еще: я была в начале сезона, но попала в период пасхи. несколько дней отель был заполнен уж точно более, чем на 30% и все равно было тихо. вечерами казалось, что люди куда-то подевались. на территории отеля оживление было только в период завтраков и ужинов, на пляже был народ днем. но никакого столпотворения не было. все-таки действительно, у всех разное восприятие. я не про технический шум из окон номера говорю -- это конечно, раздражает. я вообще не понимаю, как вы смогли там прожить весь отпуск, если постоянно, как вы говорите круглосуточно, слышали шум, похожий на рев двигателя? к сожалению, в каждом отеле найдется комната, под окнами которой шумит подсобка, прачечная или установленный на крыше центральный кондиционер. сама так попала на другом греческом острове, но заметила сразу же, как вошла в номер, и тотчас попросила поменять. поменяли
К рядовому греческому персоналу отеля претензий не имею, наоборот, им я очень благодарна за их доброжелательность и старательность, а вот бывшие наши -- увы. Претензия к администрации отеля -- почините водопровод! Такая ситуация недопустима для гостиницы, позиционирующей себя, как 5* и de lux!!!
От шума подсобки спасалась замечательными экскурсиями днём и берушами ночью :-)). Так как обойдя весь отель, поняла, что тишины нет нигде, и подумала, хорошо хоть душевая кабина нормально работает, хоть помыться можно по-человечески.
ну да, номера старые. об этом и в отзывах написано, да и они это и не скрывают. много лет не реновировали, только косметический ремонт перед началом сезона. систему приточно-отточной вентиляциии тоже неплохо было бы поменять. так что сюрпризы возможны. наверное, чем ближе к концу сезона, тем больше. но водопровод уж точно не в каждом номере сломан:)) насчет тишины, еще раз скажу, мне отель шумным не показался. вечерами вообще казалось, что там никого нет. в моем номере на третьем этаже (вид на бухту) было тихо. с другими туристами общалась, тоже говорили что тихо. понятно, что по территории отеля люди ходят. если приезжаешь в большой отель, то там просто не может не быть людей. полагаю, что шумно днем может быть в номерх, которые выходят на бассейн. но это проблема любого отеля. А вообще, если нужна гробовая тишина (понимаю, у каждого свои предпочтения), то либо в отдаленное бунгало, либо в крохотный отельчик.
Может быть посоветуете крохотный отельчик, как опытный путешественник по Греции? :-)
в Греции с крохотными отельчиками (бутиками) сложно. Вернее, отельчики-то есть, но они как правило невысокой звездности (трешки-двушки). То есть найти маленький отель (пара десятка номеров) высокого класса, с зеленой территорией и чтобы там была большая территория, свой пляж, проблематично. На больших островах -- Крит, Родос, Корфу -- как правило пятизвездники большие. А как бутик запросто может значиться отель в 200 номеров. Ннапример, тот же Калистон на Крите -- камерный отель бутик:) На Родосе есть пара отелей, где несколько десятков номеров, но они все сьюти, а сам остров не слишком зеленый. На маленьких островах типа Санторини почти все отели бутики, 20-100 номеров (там просто места нет для больших комплексов), но опять же много своей специфики -- пляжи проблемные, территорий нет. На Тасосе почти все отели маленькие, природа богатая, но там пятерки всего три на весь остров:)). Да и пляжное оборудование обычно за деньги.
так что выбирать приходится из того, что есть, если хочется на конкретный остров. я понимаю ваши претензии к Империалу (по части номеров, к тому же вам очень не повезло). Но по соотношению сервиса, питания, пляжа, природы он действительно считается лучшим на острове:)) об этом все местные даже говорят. да, есть более новые в плане дизайна отели, но в них другие проблемы. кстати, как компромисс может быть соседний Ева Палас, номера там реально более новые, светлые, позитивные (хотя по площади меньше).
Спасибо за консультацию! :-)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 679
  • Фото: 0
0 Благодарностей