за последние 30 дней
В отеле отлично все, кроме персонала в баре на пляже...
В отеле отлично все, кроме персонала в баре на пляже и главном ресторане. Бесконечные шуточки просто невозможно выдержать. Типичный диалог с любым официантом происходит так: - Вам чай или кофе? - Чай. - Или кофе? - Нет, чай. - Или кофе? - Хорошо давйте кофе. - Или чай? - Давайте чай. - Один или два? - Один. - Или два? и т.д. И только когда злишься и говоришь "ВСЕ, НЕ НАДО НИЧЕГО", тогда сразу все приносят. Так происходит в главном ресторане и в ресторане на пляже. Видимо, потому, что там работали одни и те же официанты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я так понимаю, Вы были в Тезовском рекламнике как раз в тоже время, когда отдыхал там и я.
Очень смешно слышать Ваши упреки здесь)))
Приведу пример: часов в 5 вечера собрался в СПА, вышел из номера, подхожу к главному бассейну - из соседнего корпуса шумно выруливают, извините меня за выражение, наши тётки из турбизнеса (на самом деле девушки до 30) в белых халатах)))) (у двух, правда хватило ума и вежливости положить халаты в пляжную сумку) я чуть не прыснул со смеха)))) так и захотелось сказть: "Девушки Вы очень смешно смотритесь, жать туалетные тапочки забыли одеть!" И эта шумная четверка под хихиканье англичан у главного бассейна прошествола в СПА.
Ну сколько можно позорить Россию!? Вас, представителей турбизнеса НАХАЛЯВУ расселили в отличный отель, в который Вы бы никогда в жизни не попали, а ведете себя уж извините! Почему в супер респектабельных отелях Европы на ресепшен можно увидеть только Рашен Тагил в белых халатах и белых тапках?!
Больше у меня нет слов к Вашему коментарию.
Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значимых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или Центр обслуживания Гостей. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.
Прошло много времени с момента Вашего пребывания в нашем отеле и мы с радостью сообщаем Вам о том, чо мы провели огромную работу по улучшению качества обслуживания во всех барах и ресторанах. Это Вы можете увидеть во многих отзывах наших гостей.
Мы надеемся Вы дадите нам второй шанс показать отдых с наилучшей стороны.
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort