АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле отлично все, кроме персонала в баре на пляже...

В отеле отлично все, кроме персонала в баре на пляже и главном ресторане. Бесконечные шуточки просто невозможно выдержать. Типичный диалог с любым официантом происходит так: - Вам чай или кофе? - Чай. - Или кофе? - Нет, чай. - Или кофе? - Хорошо давйте кофе. - Или чай? - Давайте чай. - Один или два? - Один. - Или два? и т.д. И только когда злишься и говоришь "ВСЕ, НЕ НАДО НИЧЕГО", тогда сразу все приносят. Так происходит в главном ресторане и в ресторане на пляже. Видимо, потому, что там работали одни и те же официанты.

Добавлено: 11.11.2013 13:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хи-хи, Анастасия.
Я так понимаю, Вы были в Тезовском рекламнике как раз в тоже время, когда отдыхал там и я.
Очень смешно слышать Ваши упреки здесь)))
Приведу пример: часов в 5 вечера собрался в СПА, вышел из номера, подхожу к главному бассейну - из соседнего корпуса шумно выруливают, извините меня за выражение, наши тётки из турбизнеса (на самом деле девушки до 30) в белых халатах)))) (у двух, правда хватило ума и вежливости положить халаты в пляжную сумку) я чуть не прыснул со смеха)))) так и захотелось сказть: "Девушки Вы очень смешно смотритесь, жать туалетные тапочки забыли одеть!" И эта шумная четверка под хихиканье англичан у главного бассейна прошествола в СПА.
Ну сколько можно позорить Россию!? Вас, представителей турбизнеса НАХАЛЯВУ расселили в отличный отель, в который Вы бы никогда в жизни не попали, а ведете себя уж извините! Почему в супер респектабельных отелях Европы на ресепшен можно увидеть только Рашен Тагил в белых халатах и белых тапках?!
Больше у меня нет слов к Вашему коментарию.
Николай, лично мне ни разу за всю неделю пребывания не довелось надеть белый халат, он у меня остался в ванной практически нетронутым (да и в спа я ни разу за неделю не ходила). А соответственно, поскольку лично я не веду себя как Тагил, мне не нравится, когда в главном ресторане со мной как с Тагилом общаются.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:15 06.11.15
Уважаемая Анастасия,

Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.

Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значимых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или Центр обслуживания Гостей. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.

Прошло много времени с момента Вашего пребывания в нашем отеле и мы с радостью сообщаем Вам о том, чо мы провели огромную работу по улучшению качества обслуживания во всех барах и ресторанах. Это Вы можете увидеть во многих отзывах наших гостей.

Мы надеемся Вы дадите нам второй шанс показать отдых с наилучшей стороны.


С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 11.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 072
  • Фото: 0
0 Благодарностей