АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
июне 2005
01.06.05 - 15.06.05
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

04/07/2005. В прошлом году были с детьми в отеле "Banana...

04/07/2005. В прошлом году были с детьми в отеле "Banana", было все более-менее прилично, для 3* вполне. Но в этом году (были с 12 по 27 июня) отель очень сгадился, хотя ему присвоили категорию 4*, сервис на очень низком уровне. Сдали новый 8-ми этажный корпус, народу стало полно, в два раза больше, чем раньше, персонал остался тот же. На пляже яблоку упасть некуда. Если до 7 часов утра не займешь лежак, то рискуешь проваляться на песке под жгучим солнцем. Ресторан как был раньше один, так и остался. Народу полно. Кухня так себе, голодным не останешься, но через пару дней на их салаты уже глаза не смотрят, курами закормили, думали скоро кукарекать начнем. Правда, фрукты в неограниченном количестве. В бассейнах воду с самого начала сезона не меняли и не чистили их. В прошлом году был бассейн с морской водой, теперь одна хлорка везде, и сыпят ее не жалея. Бедные дети, которые в них купаются, все покрываются сыпью, несколько случаев уже было в этом сезоне, когда детей необходимо было госпитализировать и ставить им капельницы в течение 3 дней. Но это еще не самое главное, худшее еще впереди. Персонал отеля некультурный, представления об этике поведения никакого. Наш номер почему-то приходили убирать после обеда, когда малыш спит, и мы всей семьей отдыхаем от жары. Раздается стук в дверь, не дождавшись ответа, открывается дверь, входит горничная и начинает убирать номер, несмотря на то, что мы спим. Я несколько раз просила приходить в любое другое время, но все повторялось сначала. Однажды я просто выставила ее за дверь, так она зашла с другой стороны здания и начала лить воду из шланга на балкон прямо под ноги моему сыну, который читал там в это время книгу. Сколько раз я жаловалась на этот беспредел администратору отеля, но мне сказали, что наш корпус по плану убирают в это время. После этого к нам вообще перестали приходить убираться. А в первый день нас продержали в холле отеля 5 часов (приехали мы в 12 часов, а ключи нам выдали только в 5 вечера), ссылаясь на то, что нет свободных номеров. А куда они интересно подевались, если за две недели нам подтвердили, что меня с моими детьми здесь ждут и мы за номер заплатили? Дальше хуже, среди ночи, когда мы уже спали, открывается дверь в номер, зажигается свет во всем номере, типа "полундра", я спросони вижу, стоит мужик турок, меня обуял жуткий страх, хотя я сама не из робкого десятка... Оказывается он принес, видите ли, полотенца, которые нам забыли положить в номер. И так продолжалось каждый день: то полотенца не положат, то принесут их в меньшем количестве, то туалетной бумаги нет, то мыло забудут налить и т.п. Телефон в номере не работал до тех тор, пока я сама не заловила мастера и за руку не привела его в номер, хотя по пять раз в день, я просила администратора устранить неполадку, т.к. ждала важного звонка; холодильник заработал только за день до нашего отъезда, а радио так и не заговорило никогда. По территории отеля разгуливает целая свора бездомных плешивых собак и кошек, они забираются на лежаки в отсутствие хозяев и лежат на их полотенцах, шастают между столов на веранде ресторана, однажды ночью бродячая кошка даже забралась в наш номер, нагадила на полу и разлеглась на кресле. Главное, никто ни за что не несет ответственности, ни отель, ни туроператор "Anex tur"- так называемая встречающая сторона. А об отельных гидах особый разговор. Они просто хамы и обманьщики, я такого "сервиса" еще в жизни своей не встречала. Так что стоит подумать нужно ли приезжать в отель "Banana", чтобы провести свой долгожданный отпуск. Я зареклась на всю оставшуюся жизнь, туда ни ногой.

Добавлено 04.07.05 13:11 (3 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв