за последние 30 дней
Качество сервиса соответствует цене.
Ездили в этот отель вместе с подругой в середине ноября 2012 года. Летели от тез-тур, вылет задержали на 2 часа. Более притензий к туроператору никаких не было. Когда прилетели в отель привезли быстро, но заселяли нас долго. на ресепшене мы пробыли около 2 часов, может быть это из-за того что мы не положили в паспорта "благодарность", но в итоге нас заселили. Номер был сразу нормальный, расстроило сразу только то что в номере не было балкона. В номере все работало. когда нас расселили, то мы сразу же пошли на ужин. Могу сказать что еды в данном отеле достаточно и каждый может найти себе еду. Что касается десертов, то они там просто супер. В рестораны аля-карт мы не ходили, поэтому как там кормят ничего сказать не могу. Пляж у отеля хороший, кормят на пляже тоже нормально. То что пиво наливали в пластиковые стаканчики нас не смущало. Анимация на пляже хорошая. В нашем номере никаких комаров, мошек и мух не было. некоторые из отеля правда жаловались на живность, но нам в этом плане видимо повезло. Номера комнаты я уже не помню, но она была на третьем этаже, а окна выходили на квадратный бассеин. Убирались у нас тоже хорошо, каждый день лепили из полотенец фигурки, мы традиционно оставляли доллар. Мебель конечно старовата в номере, но мы же туда не за мебелью приехали, вообще в номере мы проводили очень мало времени. Что касается экскурсий, имени гида который у нас был от тез-тур, я не помню. Но хорошо помню, что он был очень нудный и постоянно чем-то недовольный, но мне кажется они там все такие. Когда мы после приезда на следующий день пришли к нему на встречу, то он мне постоянно закрывал рот и возмущался почему я его не слушаю, хотя во время его выступления, болшьшую часть из которого он впаривал экскурсии, я тихо общалась со своей подругой никому при этом не мешая. и вообще было желание просто встать и уйти, но учитывая то, что в тот момент в египте я была впервые, то я мужественно досидела до конца. (встреча была в 08.00 часов утра, а спать мы легли только в 06.00 утра). Экскурсии мы правда купили у него (райский остров и мото-сафари), так как еще в нашем городе в тур агенстве нам сказали что бы мы экскурсии брали только у гида, так как там у нас есть страховка. Потом я поняла, что все это фигня, у месных можно купить экскурсии в два раза дешевле. персоонал в отеле отличный, все улыбаются, здороваются. Был правда на ресепшене один парень хамоватый и бармен в лобби, тоже какой-то жизнью неудовлетворенный. Да еще не понравилось то что написано, что мыльное-рыльное там выдают, поэтому мы с собой из этого практически ничего не везли, что бы не загружать себя вещами. Его действительно выдают, но очень мало и все это плохого качества, пришлось покупать там, но это нас не сильно расстроило. В 22 января 2014 с подругой смнова собираемся в этот отель. Цена соответствует качеству на мой взгляд. После этого раза, я так же была в Египте в марте 2013 года, но уже в другом отеле, там все действительно было на голову лучше чем в Голдене, но и цена дороже в 2 раза. Поэтому считаю что для такой цены, отель очень даже приличный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Рады, что Вы вновь собираетесь посетить наш отель в январе! Просим Вас сообщить нам Ваши фамилии посредством опции «Задать вопрос представителю отеля» или по адресу: s.coskun@princessegypthotels.com . Будем рады приветствовать Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?