Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2013
- Не рекомендую отель
02.11.13 - 10.11.13
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОСТОРОЖНО-РАЗВОД!!!
Сегодня приехали из шарма-впечатления свежие:
1.Размещение.
Приехали вечером-поселили абы где,но наследующий день дали нормальные номера-правда"нормальные "-это просто ближе к морю-а реально очень старые и обшарпанные, но мы знали куда едем-третий раз в этом отеле.А ТЕПЕРЬ -ВНИМАНИЕ-ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ НОМЕР КОГДА ВЪЕЗЖАЕТЕ В НЕГО-У НИХ НАЛАЖЕННЫЙ БИЗНЕС -ПОРЧА ИНВЕНТАРЯ ИЛИ МЕБЕЛИ-НАБЛЮДАЛИ КАЖДЫЙ ВЫЕЗД ГРУПП ИЗ ОТЕЛЯ.Нам предъявили погнутый кронштейн косметического зеркальца и потребовали 105 $ !!!
2.Питание.
Однообразное, но голодным не останешься-местных специй минимум.Круглосуточно есть что выпить и съесть.
3.Обслуживание.
Нормальная уборка в номерах и смена белья и полотенец-если оставил чаевые. Если нет чаевых- нет сервиса.
4.Атмосфера.
Отель заточен на постоянный драйв молодежи-нажрутся и орут всю ночь-семьей не советую.
Итог:
Нам всегда нравился этот отель-мы собирались ездить сюда постоянно -есть очень внимательные и приятные ребята из персонала,но теперь будем искать отель поспокойней и с более порядочным менеджментом.Это кстати тенденция всех египетских отелей-выкачать побольше денег за посредственное качество обслуживания. А сотрудники Пегаса занимаются только впариванием туров по двойной цене.
Короче ничего нового вы от меня не узнали главная цель отзыва -ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ОТ РАЗВОДА!!!(деньги не малые).
Добавлено
10.11.13
21:37
(1 356 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:19 12.11.13
доброй ночи Алекс,я в шоке от вашего отзыва,я сейчас нахожусь в отеле и ничего подобного ни от кого не слышала,я сама к Пегасу отношусь с огроооомным недоверием,но никогда в стороне они не оставались,и еще,на будущее,при входе в номер при носильщике тщательно все проверяйте,тогда и проблем не будет.Удачного отдыха в дальнейшем!!!
P.S.Роджана отель изначально молодежный,внимательнее выбирайте))))
09:48 12.11.13
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какая там погода? Мы тоже собираемся 25 ноября в этот отель
12:10 12.11.13
ПОГОДА ОТЛИЧНАЯ,А ВОТ КАКАЯ БУДЕТ В КОНЦЕ НОЯБРЯ,Я НЕ ЗНАЮ
22:14 12.11.13
прошло два дня с момента возвращения из Рожаны, страсти поутихли и скажу честно-отель не плохой,но с каждым годом становится хуже,основные ухудшения-это непомерно возросшая борзота некоторого персонала.Не понятна реакция хозяев отеля-или они не в курсе или в доле. Если пегас арендовал этот отель-то почему нет объяснений с их стороны на откровенный развод туристов. И главное -как это делают: при сдаче номера у них нет никаких претензий,а когда приходит автобус в аэропорт с кучей туристов-тебе вдруг говорят ,что надо вернуться на ресепшен и предъявляют счет за выдуманные поломки (чуть согнутый кронштейн косметического зеркала-105 $) ,ничего не остается как оплатить счет-звонки представителю пегаса ничего не дают-"заплатите или вас не выпустят". Их счастье что я был двумя детьми-я бы стоял до конца. Исходя из всего вышесказанного, вывод-к арабам больше ни ногой.
21:43 14.11.13
105 баксиков это еще не так страшно. Я тут вначале в Пирамису собиралась и наткнулась на отзыв
TopHotels Вот где разводят.
08:57 18.11.13
А если сказать, что ничего платить не будешь? Номер-то Вами сдан и ими - принят!!! При детях, разумеется, особо выступать не хочется, но тем не менее. Пусть докажут, что это ты сделал...
00:33 19.11.13
Дело в том что когда принимали номер не обратили внимания на согнутый кронштейн -хрен его знает может он такой и должен быть,а когда уезжаешь-они стоят наготове: и фото снято и новое зеркало в пакете при них для сравнения-все разыграно как по нотам. И самое главное-за тобой уже заехал автобус в аэропорт полный земляков-и как назло у него кондей сдох-одним словом -уроды.
09:01 20.11.13
Мда... Алекс, неприятная ситуация, конечно... С нами, слава Богу, такого не случалось. Когда мы были в РРР в прошлый раз, утром я каждый день пила платные свежевыжатые соки, вечером - платные напитки (мохито), оплачивать это всё нужно было при выселении. При выселении, мне казалось, что сейчас с меня три шкуры сдерут... морально подготовилась, пошла на ресепшн, и - о, чудо! С меня взяли столько, на сколько я напила...)))
02:28 22.11.13
нам 20$ на выезде предъявили за нерабочий чайник, хотя мы им и не пользовались ни разу.
09:45 22.11.13
ППЦ!!! Алексей, а Вы за чайник деньги отдали, или отказались? Мы 14-го летим, у нас раньше подобного не случалось, но в Роджане надо быть готовыми ко всему :)
12:46 11.12.13
Жуть! Мы вынуждены были поменять отель при бронировании с Шарма на Роджану, после нескольких отзывов нахожусь в лёгком шоке.....
Добавить комментарий
Добавить комментарий