АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2013
03.11.13 - 10.11.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новое - не значит хорошее!!!

Привет туристам!!! Хотим сразу всем вам донести информацию по отелю, а точнее присоединиться к обилию негативных отзывов про данный "чудо-отель". Итак, начнем:

1. Поселение. Приезжаем к отелю большой семьей (5 взрослых и ребенок 3 года), и тут к нам как ринулась из этой "пятерки" толпа носильщиков АЖ НИ ОДНОГО! (для пяти звезд это дико). В общем дотянули до ресепшена все барахло и ребенка, персонал при этом наблюдал за всем этим через стекло. Людей в холле не было воообще, и на поселение у нас ушло 40-50 мин. Персонал то забывал языки и не понимал нас ни на русском, ни на английском, то у него были важные звонки, то приходили к нему коллеги и т.д. Ну, поехали мы в номера,(жили в двух номерах рядом) денег мелких не было, да и давать их за такой сервис не особо хотелось. Как только носильщик понял что чаевых не будет, начал постепенно повышать голос и в итоге бахнул дверью в комнату так, что уши позакладывало.

2. Питание. С голоду не умрете, НО буквально на второй - третий день уже ничего в горло не лезет (я человек не балованный, езжу в лесные экспедиции и ем тур.еду из баночек, она и то вкуснее будет). С едой вопрос индивидуальный, кому то нравится, кому то нет, но я лично за 7 дней не встретил ни единого довольного едой отдыхающего. Итак, перлы, связанные с едой: На завтрак жарят омлеты или яичницу, подхожу, прошу омлет из 3х яиц, просьба вполне адекватная, но повар, готовящий еду сказал что концепция их отеля не позволяет жарить 3 яйца на завтрак. Я каждое утро ради стеба просил 3 яйца и всегда мне отказывали. Фруктов нет, макароны дают конкретно недоваренные, утверждая что это такой элитный сорт пасты))) и т.д., если в 9 часов прийти на ужин, то многие блюда могут, цитирую: "финиш"))

3. Вода. Это, вообще, отдельная история. Море, подтверждаю, практически отсутствует! В первый день пускали на понтон соседнего отеля, это было вполне удобно, но на второй день там была реальная драка с охраной (соседнего отеля), крики, маты и т.д. После этого вход на понтон был заколочен и закрыт веревками. При попытке проникнуть туда, бежала охрана и кричала "Nubia - NO", мы хитрили и издевались над ними, все смеха ради, но вскоре это просто надоело. Можно было зайти и по воде, но метров 300 по колено по мертвым кораллам даже в спец обуви было не удобно. Бассейны - вытрезвители, температура в них 15-17 градусов, не больше. Люди в них купаются крайне редко.

4. Номера. Они хоть и новые, но обшарпанные и существенно разваленные. В ванной комнате все отваливалось, душ не закрывался, вентилятор гудел как Камаз, ночью даже свет не включали что бы никого не разбудить. Русских каналов почти нет (Россия 24 и музыка). Детского горшка у них нет.

5. Обслуживание. Это просто нечто! Номера никто СОВСЕМ НЕ УБИРАЕТ. Поправляют постельку и все. Полы не моют, санузел тоже. Оставляли 1 доллар, не помогает, шампуня нет, полотенца грязные, воды питьевой нет. После конкретной просьбы, белье было поменяно, опять же за 1 долляр. Персонал постоянно трется в коридоре и часто заходит в комнаты, уложив дочку спать, лег с ней, он несколько раз постучал, а затем зашел (это уже после уборки) ЗАЧЕМ? Он так и не ответил... Просто спросил: ОК? Такое впечатление что заходил просто так.

Позитив получили только от прогулки на яхте, сафари и Луксора, убив таким образом 3 дня.

И еще. Там море комаров! отель тут не при чем, но, или берите фумигаторы, или покупайте на месте.

Один плюс - это аниматоры, которые старались веселить даже столь малое количество людей. При нас их было 50 человек, не более.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.11.2013 21:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

бассейн 551 м?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
3 яйца не делают не потому что нельзя, а потому что сковородочка реально очень маленькая.... Возьмите 2 по 2))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))) Галина, вы и тут нагадили))))))))) Ликбез для вас! На сегодняшний день в Хургаде нет ни одного отеля с такой системой очистки воды в бассейне.....И такой температурой подогрева воды, до + 31 градуса!
Насчет комаров соглашусь целиком и полностью. Я отдыхаю, как правило март-апрель и октябрь-ноябрь. А это время всегда море комаров. Ни в одном отеле не помогает их система отпугивания насекомых. Так что, предупреждаю-берите и для улицы и для помещения средства защиты от насекомых. На всякий случай. Предупрежден, значит вооружен)))))))))))))))))) не пригодится, оставьте на ресепшене. Кто то будет Вам благодарен. И кучка положительной энергии вам обеспечена))))))))))))))))))))))
Спасибо за комментарий, отметаю этот отель из списка. Ведь по не адекватным комментариям русско говорящих сотрудников отеля типа госпожи VikaVeronika, которые часами сидят штудируют отзывы по интересующему их отелю, действительно сложно составить правильное мнение об том или ином отели. Кстати госпожа VikaVeronika, если Вы такой частый гость Египта, то почему такой односторонний интерес - отель надия?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 517
  • Фото: 0
0 Благодарностей