за последние 30 дней
Новое - не значит хорошее!!!
Привет туристам!!! Хотим сразу всем вам донести информацию по отелю, а точнее присоединиться к обилию негативных отзывов про данный "чудо-отель". Итак, начнем:
1. Поселение. Приезжаем к отелю большой семьей (5 взрослых и ребенок 3 года), и тут к нам как ринулась из этой "пятерки" толпа носильщиков АЖ НИ ОДНОГО! (для пяти звезд это дико). В общем дотянули до ресепшена все барахло и ребенка, персонал при этом наблюдал за всем этим через стекло. Людей в холле не было воообще, и на поселение у нас ушло 40-50 мин. Персонал то забывал языки и не понимал нас ни на русском, ни на английском, то у него были важные звонки, то приходили к нему коллеги и т.д. Ну, поехали мы в номера,(жили в двух номерах рядом) денег мелких не было, да и давать их за такой сервис не особо хотелось. Как только носильщик понял что чаевых не будет, начал постепенно повышать голос и в итоге бахнул дверью в комнату так, что уши позакладывало.
2. Питание. С голоду не умрете, НО буквально на второй - третий день уже ничего в горло не лезет (я человек не балованный, езжу в лесные экспедиции и ем тур.еду из баночек, она и то вкуснее будет). С едой вопрос индивидуальный, кому то нравится, кому то нет, но я лично за 7 дней не встретил ни единого довольного едой отдыхающего. Итак, перлы, связанные с едой: На завтрак жарят омлеты или яичницу, подхожу, прошу омлет из 3х яиц, просьба вполне адекватная, но повар, готовящий еду сказал что концепция их отеля не позволяет жарить 3 яйца на завтрак. Я каждое утро ради стеба просил 3 яйца и всегда мне отказывали. Фруктов нет, макароны дают конкретно недоваренные, утверждая что это такой элитный сорт пасты))) и т.д., если в 9 часов прийти на ужин, то многие блюда могут, цитирую: "финиш"))
3. Вода. Это, вообще, отдельная история. Море, подтверждаю, практически отсутствует! В первый день пускали на понтон соседнего отеля, это было вполне удобно, но на второй день там была реальная драка с охраной (соседнего отеля), крики, маты и т.д. После этого вход на понтон был заколочен и закрыт веревками. При попытке проникнуть туда, бежала охрана и кричала "Nubia - NO", мы хитрили и издевались над ними, все смеха ради, но вскоре это просто надоело. Можно было зайти и по воде, но метров 300 по колено по мертвым кораллам даже в спец обуви было не удобно. Бассейны - вытрезвители, температура в них 15-17 градусов, не больше. Люди в них купаются крайне редко.
4. Номера. Они хоть и новые, но обшарпанные и существенно разваленные. В ванной комнате все отваливалось, душ не закрывался, вентилятор гудел как Камаз, ночью даже свет не включали что бы никого не разбудить. Русских каналов почти нет (Россия 24 и музыка). Детского горшка у них нет.
5. Обслуживание. Это просто нечто! Номера никто СОВСЕМ НЕ УБИРАЕТ. Поправляют постельку и все. Полы не моют, санузел тоже. Оставляли 1 доллар, не помогает, шампуня нет, полотенца грязные, воды питьевой нет. После конкретной просьбы, белье было поменяно, опять же за 1 долляр. Персонал постоянно трется в коридоре и часто заходит в комнаты, уложив дочку спать, лег с ней, он несколько раз постучал, а затем зашел (это уже после уборки) ЗАЧЕМ? Он так и не ответил... Просто спросил: ОК? Такое впечатление что заходил просто так.
Позитив получили только от прогулки на яхте, сафари и Луксора, убив таким образом 3 дня.
И еще. Там море комаров! отель тут не при чем, но, или берите фумигаторы, или покупайте на месте.
Один плюс - это аниматоры, которые старались веселить даже столь малое количество людей. При нас их было 50 человек, не более.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}