АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

2 891
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
25.10.13 - 06.11.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как все изменилось!

Это единственный отель, в который мы поехали во второй раз, а была это у нас 19-я поездка на отдых за границу. Первый раз были в 2010 году и все очень понравилось. Однако все очень изменилось. Вероятно, из-за того, что люди, желавшие ехать в Египет, вынуждены в это время выбрать Эмираты. Поэтому отель был переполнен и обслуга явно не справлялась. Особенно в ресторане, где найти неубранный стол было большой проблемой. Да и столовых приборов (чашек, ложек, даже тарелок) не всегда хватало. С уборкой номеров стали очень запаздывать. Иногда убирали только к 17 часам. Перестали каждое утро чистить пляж с помощью специальной машины, удаляя все окурки, пробки, осколки. Перестали выставлять на ужин чай и кофе в бесплатный доступ. Хотя еда пока хорошая. Видимо, повара не поменяли. И с лежаками проблем нет. Их больше, чем отдыхающих. Цены на напитки в отеле очень высокие. Рядом есть магазин, где пиво "Карлсберг" и ему подобные 0,5 л стоят примерно 32 руб., а в отеле - около 300. Виски и прочие коньяки тоже дешевле, чем в России примерно в 2,5...3 раза, а в отеле - совсем дорого. Администрация объявила запрет на пронос в отель алкоголя. Чудаки! Разве русского человека, пожелавшего выпить, этим остановишь?!

Погода была хорошая, море теплое. Так что в целом получилось не плохо, хотя значительно хуже, чем 3 года назад.

Добавлено 10.11.13 18:12 (1 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв