АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 13503
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
06.10.13 - 16.10.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно для отеля 5 звезд!

Отдыхали с мужем и ребенком (1,3 года) в период с 6 по 16 октября 2013 года. Заплатили мы 68 тысяч за двоих и инфант (только доплата за перелет). Туроператор - Пегас. Авиакомпания Норд Винд, к коей претензий у меня не имеется, в положенное время доставила нас в аэропорт Анталии 6 октября 2013 года (вылет в 4 утра из Москвы). Нас встретил холодный пронизывающий ветер, что после ночного перелета нас расстроило. Далее на автобусе (поездка по времени составляла 1,5 часа) нас доставили к отелю. Приехали мы около 10 утра, уставшие, в надежде отдохнуть после поездки, и вот тут всё началось....

1) Размещение: встречали нас две русскоговорящие девушки, которые выдали анкеты и с приветливой улыбкой сообщили, что заселение в номер будет в 14-00. В общем, я не в первый раз в Турции, и конечно об этом знала. Но в этот раз мы были с маленьким ребенком, которая после ночного перелета уже устала, и, учитывая разницу во времени, уже хотела поесть и поспать. Мы с мужем решили, как обычно, решить все по русской традиции...то есть за денежку. Так вот...отдав девушке 20 баксов (может, конечно, мало???), на наше удивление в ответ получили: "Заселение возможно не раньше 12 часов". 2 часа на ресепшн с маленьким ребенком, который уже вовсю капризничает и отказывается понимать порядки, установленные мировой практикой, это, я вам скажу, настоящее испытание!!! Ах да, в 12 часов нам обещали не убранный номер, в который вместе с нами войдет уборщица.

Сказано - сделано. Предложенный нам "шикарный" номер оказался номером на 5 этаже (учитывая наличие 0-го этажа - четвертый) с прямым видом на море и ...помойкой внизу.

Слава богу, хоть с детской кроваткой не обманули. Просила запросить ее еще дома, через турагентство.

2) Погода: решила посвятить абзац погоде для тех, кто собирается в октябре. Резкий холодный ветер, что встретил нас в аэропорту, был и при подъезде к отелю. Забегая вперед, скажу, что по утрам и вечерам тут действительно очень свежо, и нужны теплые вещи. Но днем погода просто замечательная - температура воздуха примерно 30-32 градуса, воды - до 26. Как нам сказал гид, до нашего приезда шли дожди, и было холодно, но потом погода наладилась, и море стало заметно теплее. Для поездки с маленьким ребенком погода комфортная, т.к. нет изнуряющей жары. Минус для нас - галечный пляж, никакого песка там нет - камни, для входа и выхода из моря нужна спец. обувь.

3) Питание и рестораны. Первый прием пищи в отеле был в поздний завтрак. Попав в ресторан, мы с мужем были в ШОКЕ!!!!Сначала мы очень долго искали чашки (их просто не было - персонал отеля, видимо, давал понять, что новые чашки уже не вынесут, и туристам пора убираться восвояси), потом, найдя их (через одну чистые чашки, как и тарелки, оказывались не совсем чистыми), поняли, что размешивать сахар в них придется ВСЕГДА пластиковыми одноразовыми палочками. Положив ребенку кашу, я долго искала обычные ложки, и, не найдя ни одной, достала из сумки свою, родную ложку.

Рестораны. Есть основной ресторан и открытый ресторан у пляжа (к вечеру он делится на 4 равные части и становится ресторанами Ala Carte). Есть бары - у бассейна, Лобби (Rose bar), на пляже. Рестораны Ala Carteв принципе нормальные, но для основного ресторана, я бы сказала. А вот заявленные темы: мексиканская, рыбная, итальянская и китайская - практически не соответствуют перечню подаваемых блюд. Более того, самый главный минус этих ресторанов - в них ХОЛОДНО, т.к. они открытые, а ужин в них начинается в 7. Поэтому ветровку надо одеть обязательно, о вечернем платье (если только оно не с начесом, не может быть и речи).

Питание. Остановлюсь на главном. Еды в ресторане в целом, видимо, мало. Поэтому за всем и всегда ОЧЕРЕДИ!!! Если в очереди стоять не хотите, будете есть макароны с подливой, сухой рис или баклажаны всегда. Ну и на счет очередей. Конечно, во многом ажиотаж создают наши соотечественники, которые набирают в тарелки такое количество еды, которое съесть не сможет целая армия. Но во многом очереди образуются и благодаря отелю: приготовив на гриле очередное блюдо, оно моментально разбирается туристами и больше не готовится. Неприятно и то, что приготовления блюд приходится ждать. То есть, придя к началу обеда или ужина. вы, возможно, будете стоять в очереди, и в ней же наблюдать за приготовлением блюда. Я уж молчу о том, если захочется попробовать не одно блюдо!!! Прием пищи превращается в кошмар или квест «отбери еду у другого и накорми свою семью» ! Ну и... мяса в нашем понимании нет вообще.

По детскому меню: на завтрак три каши: рисовая, овсяная и манная - не соленые и не сладкие (но это можно сделать самим), а вот в обед и ужин - всегда неизменно: вареная курица (два раза заставали вареную рыбу), вареные овощи с водичкой, в которой они варились, недоваренная картошка. И всё: советую брать с собой растворимые каши, суп и фруктовые пюре. Суп в обед очень острый, и для детского питание не годится. У нас ребенок вообще к обеду уже капризничал и хотел спать (по московскому времени обед начинался в 13-30 - и даже для детей ни минутой раньше). Я спасалась тем, что брала кипяток из бара у бассейна и несла его в номер, чтобы развести ребенку кашу или суп (чайника в номере НЕТ).

4) Сервис и уборка. Сервиса нет вообще: в этом отеле вы предоставлены сами себе. Приспособитесь - хорошо, а нет - вам труба. Никому вы тут не нужны. Уборка: пока в номере оставляли по 1 доллару - все было ок, но стоило не оставить - у уборщиц моментально изменился график работы, причем по нашему номеру он сдвинулся ровно на время сна нашего ребенка. А если и убирали, то плохо –например, на пол бросали полотенца с намеком на замену, их просто поднимали с пола и складывали нам же, как чистые. Благодаря моим принципам (наверное неправильным), последние 3 дня пребывания номер я убирала сама, и полотенца нам никто не менял. Обращение на ресепшн ничего не решило.

16 октября нам предстоял вылет в 10 утра и ранний выезд из отеля – в 5 утра. Так вот, забегая вперед, вылет нам перенесли на 12. Но если бы не перенесли, то завтраком нас никто бы не покормил (хотя день – 16 октября, нами оплачен). На мое обращение на ресепшн хотя бы по поводу завтрака ребенка (даже по поводу кипятка), мне было предложено воспользоваться платным сервисом – завтрак в номер, где цены запредельные. Вообще, было неприятно. Поэтому советую учитывать сей факт при выборе путевки.

А...забыла про плюс - акция "Я еду в этот отель" - вот тут не обманули. И шампанское принесли в номер, и фрукты. Ну и что, что бокалы грязные. Вот все равно мелочь, а приятно.

И в заключение: в этом отеле основная масса отдыхающих - русские, да и не самые воспитанные, что просто раздражало. Я нормально отношусь к соотечественникам, но тут собрали прям всех, кто, на мой взгляд, выезжает за границу в первый раз. Возгласы: "Лююю-ся, бери тарелку, тут мясо дают, я тебе заняла!",- дело обычное. Кто привык отдыхать в отелях с хорошим сервисом - вам не сюда однозначно!!!! а и сами сюда больше ни ногой. Кто поставил отелю 5 звезд, был слеп или пьян!!!!

Вот и всё, прошу не судить строго!!!

Добавлено 10.11.13 16:20 (7 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 01.12.13

Реальный отзыв. Ничего не придумано.

16:49 16.01.14

Ольга, здравствуйте! Отдыхали в этом отеле компанией в мае 2012 года. Очереди в ресторане случались только за грилем и только в ужин, с посудой проблем не было. Сервис в ресторане приятно удивил, но за 2 года могло что-то и измениться... На территории тоже никаких неприятных впечатлений сервис не вызвал. Возможно нам гораздо больше повезло с горничной. Очень странно, что жалоба на ресепшн не помогла. При выезде в 5 утра завтраком в отелях не кормят никогда (исключение, отель delux уровня), но предоставляют ланч боксы, если их накануне вечером заказать. При всем уважении, для Вас 3их открывать ресторан и приглашать повара в нерабочее время нигде не станут, если Вы за это отдельно не заплатите. С контингентом нам в мае как раз повезло, хотя отель на 100% рускоязычный, допускаю, что именно повезло, и там не всегда такие приятные соотечественники и жители ближнего для нас зарубежья отдыхают. В море заходили без тапок, как-то не напрягало... Пляж у отеля самый лучший среди соседних отелей, лично прогулялись довольно далеко в сторону - профессиональный интерес))) Про гальку Вас обязаны были предупредить при покупке тура. Для малютки, наверное, пляж не удобный.
Как работник туризма, скажу только, что Вы заплатили за отель для октября дорого и странно, что Вас не предупредили, что этот отель не подходит для такого маленького ребенка. Отсюда и основные негативные эмоции. Очень желаю, чтобы в дальнейшем Ваш отдых был более удачным в соотношении цена-качество)

18:13 16.01.14

Дорогая Юля, вот и пересеклись на просторах интернета, не могу смолчать по поводу Джустиниано - как-то колоссально тебе повезло, более негативного отношения к отелю и сервису у меня не было нигде в мире, разве что в беззвездном отеле под Венецией, но там и требовать было него- звеpls (три) позорно содрали с фасада) А тут претензия на пять - на деле три с натяжкой, формально по документам- ноль. Так что полностью поддерживаю автора Ольгу - ужасный отель

19:30 16.01.14

Думаю, мне так повезло в первую очередь из-за той стоимости, которую мы за отель заплатили))) Если бы я отдала 68000 на 10 ночей в октябре, мнение мое было бы такое же как у Ольги, предполагаю.
Но с очередями, горничной и соотечественниками, честное слово, проблем не было.

09:57 13.02.14

Юль, почитай про октябрь - там бы ты получила неподогреваемый холодный бассейн. полное отсутствие анимации, ту же плохую уборку номеров с вывешиванием грязных полотенец с пола на прежние места и не вкусные салаты из остаточных макарон с обеда, залитые майонезом.

21:57 14.02.14

Уважаемая Юлия, дело не в стоимости...Уровень отеля - 5 звезд предполагает определенный уровень комфорта для посетителей.В Джустиниано этот уровень очень низкий, на мой взгляд (искать ложки, стоять в очередях, чтобы поесть - просто кошмар, а не отдых, тем более - с маленьким ребенком).Мы все выбираем отели, в том числе и по отзывам на этом сайте.Хотела показать, что рейтинг отеля сильно завышен и не соответствует действительности - для тех, кто уже был в приличных отелях.Я дала объективную оценку своего отдыха в Джустиниано, а уж оценивать, что важно для каждого из нас - дело сугубо личное!Никого ни к чему не принуждаю...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга М (7)