По сравнению с годом 2011 стало хуже. Территория отеля...
По сравнению с годом 2011 стало хуже. Территория отеля компактная, зеленая - это плюс, сам отель уже не новый. Если хочешь номер с видом на море- плати, об этом прямым текстом говорят на ресепшен, обосновывая это тем, что свободных номеров нет вообще. Например, с нас просили 150 баксов за номер на троих за 10 дней, но благодаря нашему гиду сторговались на 100 баксах. В номере в ванной комнатке всегда на полу была вода. Иногда в самой комнате встречались муравьи и прыгающие пауки. Уборка в номере - только если повесишь табличку, чтобы убрались. Кондиционер работал хорошо. В этот раз часто отключали электричество и пару раз воду. Анимация работает хорошо, но у Луиджи почти все шутки с налетом пошлости. По поводу питания - много и однообразно, голодным не останешься. Пляж небольшой, грязноватый, убирающих я ни разу не встречала (но грязным его делают сами туристы - едят, пьют и там же все и оставляют). Всякие пластиковые стаканчики, булки, окурки - это все в море. И еще пляж вроде как собственный, но там постоянно находилось местное население, то они идут на территорию отеля после морской воды в душе ополоснуться, то просто так прогуливаются, то на лежаках отдыхают. Обращались с этим вопросм к так называемой охране - там один ответ - no problem. Большое спасибо нашему отельному гиду - Зухрабу. К нему можно было обратиться по любому вопросу и он всегда помогал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?