АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в ноябре 2013
29.10.13 - 05.11.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На днях вернулась из Сирениса. Отзыв пишу как турист...

На днях вернулась из Сирениса. Отзыв пишу как турист, но у меня свой небольшой туристический бизнес, поэтому оцениваю отель и с профессиональной точки зрения.

Я бы не стала рекомендовать этот отель туристам, которые были в Турции и Египте в отелях категории "де люкс". Для тех, кто хочет побывать в новой стране за умеренные деньги и до этого был в хороших "четверках" и средних "пятерках" отель вполне.

Номер в корпусе F . Обычный. Одна стена темно серая, вторая белая, телевизор плазма, на стенах картины. Постельное белье белое. Клопы замечены не были. Были комары. Но это особенность климата, а не отеля. Ванная комната действительно, немного страшновата. И дело не только в плесени на потолке, это тоже можно списать на особенность климата (влажность у них высокая), как-то небрежно она сделана, плитка криво положена, ванна у слива покоцана, занавеска какая-то не презентабельная. Но лампочка светит ярко, запас туалетной бумаги есть, а потому впечатления общей унылости нет. Ну не в домашней же ванной комнате плитку криво положили... Наверное, гаитяне халтурили. ))))

А очень хорошая ванная комната мне встречалась только в хорошей пятерке Израиля. В остальных отелях или обычная или так себе.

Питание. По мне очень нормальное питание. Опять же сравню с Турцией. В одном из отеле там на завтрак насчитала 60 блюд, но на мой вкус есть было нечего. Здесь все вполне приспособленное к нашему среднестатистическому желудку. И разнообразие, и выбор, и качество приготовления. На ужин несколько видов мяса и рыбы и на гриле еще что-то готовили. У меня не стояло цели "наесться впрок", поэтому всех блюд даже и не перепробовала. Единственное, на раннем завтраке выбор фруктов больше. А когда основная масса народа приходит на основной завтрак, то, конечно, вкусные спелые манго уже заканчивались. Но, я делила завтрак на ранний и поздний, а потому мне всегда всего хватало. И опять же, кормление круглосуточное.

Сервис. При заезде в отель нас пугали не торопливыми доминиканцами. На самом деле не все так страшно. Немного выспавшись по прилету, в 4 утра доминиканского времени обнаружили, что с унитаза не сходит вода. Вышли на ресепшен. Скажу сразу, что через 7 минут унитаз уже работал. Охранник отеля по рации связался с дежурным респшена, мы ему на пальцах объяснили, что "туалет проблем", он еще с кем-то связался по рации и только мы дошли до номера и закрыли за собой дверь как раздался звонок - пришел починщик унитазов.

Столы в ресторане убирают быстро, только один раз явно было видно, что ресторан не справляется во время обеда – одни туристы массово выезжали, другие массово заезжали, и к тому же пошел дождь, значит обедать на пляже осталось минимум отдыхающих… Мы все дружно встретились в ресторане во время обеда. Это был «дурдом».

В барах обслуживают быстро. В барах на пляже - в порядке «общей очереди» ))) Дискриминации по национальному признаку не увидела ))) Иногда в пляжных барах заканчивались пластиковые стаканы. Но достаточно быстро подвозили упаковки новых.

Я больше не с чем не столкнулась, а от соотечественников слышала – кому-то кофе не каждый день в номер клали, мне его вполне хватало за основным завтраком. Одна соотечественница громко материлась по поводу отсутствия полотенец. С полотенцами у них там и правда напряг. Но два банных (это на мой взгляд главное) и одно-два ручных полотенца у нас всегда были. Ножное так ни разу не пригодилось. Я душ принимала в резиновых тапках. Полотенце так и валялось там, где его оставляла горничная, мокло, а потом она его забирала. Да и обратила внимание, что как-то и ручные полотенца провисели нами не тронутые.. ))))) Не пришлось в тот день в номере руки помыть. В общем, с сервисом как кому повезет. А если хотите, чтоб повезло наверняка – выбирайте отель категории «де люкс» или за другие деньги. У «Тройки», через которую покупала тур, этот отель был третий по цене. И для Доминиканы он этих денег стоит.

Ну да, сейф и интернет платные. Конечно, не очень удобно, что сейф закрывается на ключ, а не кодовый замок.

Принимающие стороны. У нас принимающая стороны – Тез Тур- встретили, проводили, на рейс посадили, все нормально. Отельный гид прописал свои дни пребывания в отеле, телефон был записан. Но как поняла, особым дружелюбием отельные гиды всех принимающих сторон не отличаются. Хотя, как мне показалось, есть исключение – молодой человек Николай «Трансаэротура». Описываю ситуацию. Наш отельный гид занят, недалеко сидит другой, вроде как тоже не бездельничает, но производит впечатление человека способного откликнуться. Подхожу. Мол, здрасте, как здесь можно деньги с банковской карточки поменять? Ответ, если завтра подойдете во столько-то, я вас свожу в банк, в отеле банкоматы не работают (я не его турист!!!) Деньги нужны были для экскурсии в Санто Доминго. Конечно, и экскурсию я потом купила не у своего туроператора, а у «Трансаэротура» и дешевле и интересно. А деньги менять не пришлось – так нашлись. Это я к тому, что да, принимающие стороны не всесильны, но заинтересованность к своим туристам проявляйте, а?

Язык, соотечественники, доминиканцы. В отеле действительно не знают русского. И слава Богу!!! Изъясниться вполне можно на «пальцах» с минимумом английского багажа. Анимации на русском нет – ребят, вы приехали не на родное «красноморское побережье» и не в деревню «Турляндию». А на «курорт не для наших». Учите язык или не плачьте, что не понимаете. Как только здесь зазвучит в полном объеме русская речь, так и хлынут сюда «быдловатые» соотечественники. Русские в отели есть и их не мало, но это не тот контингент, что напьется и пойдет бить морду персоналу отеля или до утра будет кричать что «тагил рулит». Здесь нормальные соотечественники. Но когда ты ешь за столом, пройти мимо и поставить свои грязные сканы тебе под нос, могут. Но вот такие они, соотечественники, до конца манерам не обучены, хоть и выехали в дорогую и далекую Доминикану ))))

По мне, страна оставила очень положительное впечатление. И доминиканцы тоже. За исключение одной девушки, что записывала на ресепшене в рестораны аля-карт. Я ей пыталась объяснить, что мы проспали, и в ресторан не попали и мне нужен «ченч». Так-то мы друг друга поняли, она ответила «мол не пришли – ваши проблемы», когда я попыталась что-то возразить, она очень эффектно постучала по своей голове. Сейчас вспоминаю со смехом, а тогда стало обидно. Но время в ресторане спокойно и очень дружелюбно поменяла другая сотрудница отеля в стеклянном строении, что находится по дороге на пляж.

В Доминикане психологически комфортно. Не навязчивые, а улыбающиеся, поющие и танцующие доминиканцы, производят впечатление счастливого народа. А когда человек счастлив, все остальное приложится. )))) И туристам тоже ))))

Добавлено: 10.11.2013 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вы совершенно правы,иногда просто действительно не везет.В таком случае необходимо расслабиться,выпить классного рома и вспомнить,что на родине сейчас было бы гораздо неинтереснее.В Доминикану летим в 3 раз.Ни разу не пожалели.Думаю и в этот раз будет здорово!Бывали 2 раза в отелях более дорогих - особого к себе отношения не заметили.Кроме солнца,океана,бассейнов,рома - особо ничего не нужно.А если нужно - будте добры - платите больше.Спасибо,что профессионально утерли носы нашим,которые за малые деньги требуют особого отношщения к себе!Николай Александрович.P.S.Если вспомните какие либо ньюансы именно по данному отелю напишите.Заранее благодарен!tavria_daewoo@mail.ru
Вспомнил - 2 раза был в Турции в Долче Вите(Амара).Как Вы говорите отель класса делюкс.Особого восторга второй раз не испытал.В Доминикане мне было лучше!Спасибо.
Алла, спасибо за отзыв! Хотим ехать в этот отель, единственное что смущает так это желтый песок на пляже. Говорят он на солнце нагревается и вообще как там с волнами, большие или нет?
Елена, здравствуйте. Честно, я не была на так называемых белоснежных пляжах, видела только черный песок на Кипре. А здесь, песок и песок, не не желтый как наш, строительный, :) обычный пляжный. Нам не очень повезло с погодой, были дожди, а когда была возможность я все время проводила в воде. Но судя по тому, что по пляжу бегали дети и даже строили домики из песка, вроде все нормально, никто на "песковые ожоги" не жаловался. Не большие волны были. Взрослому человеку купаться вполне комфортно. Дети плавали под присмотром взрослых Я не была на океане рано-рано утром, но как говорили те, кто выходил в это время - полный штиль. Во время дождя или ветра волнение усиливалось.
Поддерживаю отзыв выше, очень адекватный и без претензий на звёздность... Это не премиум 5ка, ну и не 5ка, наверное, а 4ка с +
и поймите, что этот отель один из нескольких с минимальной ценой по Доминикане.
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, как в ДР обстоят дела с интернетом? Местную снимку с интернетом реально купить?
Экскурсии брали какие-то?
У местных или у оператора? Какие цены на экскурсии?
Спасибо
В отеле инет стоит 30 минут - 5 долларов. Чем на большее количество минут - тем дешевле. Насчет симки с интернетом - не знаю. Нам вроде по приезду обещали местную телефонную симку, но не продали - они закончились у всех туроператоров. При отеле продают экскурсии если не обманывают, то от Натали-тур. Я брала у чужого туроператора "Трансаэро" Санто-Доминго. Стоило 120 долларов. У "своего" Тезтура такая экскурсия стоила - 150 (типа ВИП), обычную по 109 они делать перестали. Нам так сказали по крайней мере. Карибское море -205, остров Каталина - 155. п-ов Самана - 300, Саона+Альтос де Чавон - 205. Но какие-то из этих экскурсий туроператоры делают на самолете, поэтому дорого, а те экскурсии что продают в отеле - на автобусе - были 85 долларов. Какая точно экскурсия столько стоила не помню, то ли Карибское море, то ли Самана, то ли Саона. Не помню, врать не буду. А так если интересно подробно, перефоткаю прайс тезиков и пришлю - давайте адрес.
Спасибо! Полезная информация!!!
Dimitr_2005@mail.ru
Скажите, пожалуйста, как далеко от отеля до ближайших городишек? Есть ли из отеля автобус туда, например в Баваро? Или надо на такси?
Спасибо!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alla
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 304
  • Фото: 0
0 Благодарностей