АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3351
Фото: 5
Отзыв об отеле Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой чудесный отдых в Таиланде или как не обращать внимание на...

Все путешествия я планирую, заранее выбираю отель, читаю отзывы. В это раз ехали по горящей путевке. Выбор отелей был невелик, но из предложенных мы выбрали по отзывам Sunshine Resort. В других то лифт не работал, то проблемы с водой, то насекомые.

На ресепшене нас встретили улыбчивые тайские девушки. Пока заносили наши чемоданы, тайский представитель Пегаса нам ничего не объяснив, уже на ходу сказал, что нужно 100$ залога за номер. Пока мы обсуждали эту ситуацию, причем со смехом, что "Ни здраствуйте, ни добро пожаловать!" еще не услышали, как выложи 100$. Нас окликнула девушка, представившись Натальей. Первое впечатление о себе оставила хорошее, здоровалась по утрам, правда не первая)) Муж её очаровашка, всегда улыбался искренне, как нам показалось.

Нам дали ключи, как оказалось, от номера с выходом (верандой, я бы это назвала) в коридор, т.е. у нас не было окна и балкона. Из-за этого у нас всегда были сырые вещи, всегда горел противный свет энергосберегающих ламп. У наших друзей на балконе, на солнце все быстрее сохло, да и свежий воздух иногда необходим. Шторы всё время держали закрытыми.

Номер чистый, убирают хорошо. Нет запаха канализации, как во многих отзывах у других отелей. Ни разу не встретили ни одну букашку-таракашку. Каждый день меняли полотенца, заправляли постель, давали 2 бутылочки воды.

Оценка 3 за номер только потому, что не было окна и балкона, за тусклый неестественный свет.

Сначала мы хотели поменять номер, даже ходили смотреть, но Наталья потребовала за замену номера 3000 бат, нас это не устроило. Она развела руками и больше ничего не предложила. Зато упрекнула, что у нас запросы как у москвичей. Хмм... я была много где, но услышать от управляещего отелем, что у нас запросы, а сами мы из Малых {Удалено модератором}, ну, вы девочки даёте! Мне кажется, как минимум странно!

Первые дни нас кормили английским завтраком, он включает в себя яичницу с беконом, ветчину, жидкая рисовая каша, тосты с джемом, кофе или чай на выбор. Так же нарезка из фруктов, сок.

Через несколько дней отель заполнился постояльцами, и тип питания стал Buffet Breakfast- шведский стол. Выбор блюд невелик, но достаточно, что бы не быть голодным до обеда. Те же яйца в любом варианте, лапша с мясом, сосиски, ветчина, свежие овощи, обжаренный картофель. Хлопья 3-х видов, густой клубничный йогурт, молоко только соевое. Из фруктов арбуз и ананас.

Свою 4 за питание ставлю только из-за однообразия, а так вполне съедобно.

Как только в отеле появились иностранцы, Наталья всё внимание стала уделять только им. На любой вопрос, даже не дослушав до конца, у неё был один ответ "Не сейчас, вы что не видите? Я занята!" Так как народ прибывал, она носилась как угорелая по отелю, иногда не замечая нас, или только делала вид, что мы пустое место. Здороваться перестала, всё реже и реже нам улыбалась. Перед иностранцами выворачивалась вся на изнанку, стараясь угодить, но улыбка её была слишком натянутой, не естественной.

Обслуживающего персонала или не хватало или не нанимали из-за финансов, но цветы поливала сама Наталья, посуду помогал мыть и протирал её муж. Наталья с каждым днём становилась всё больше раздраженной, из-за усталости ли или недосыпа или её сына, который всё время был рядом, чего-то канючил, она его ругала. Атмосфера накалялась, люди не здоровались, меньше улыбались. Даже тайские девушки на ресепшене выглядели какими-то напряженными, хуже стали понимать, что от них хотят, в присутствии Натальи.

Я лично была свидетелем, как Наталья выговаривала какой-то девушке, за то, что она нечаянно пролила молоко. На её лице было такое пренебрежение, а голос такой раздраженный, что мне захотелось ей самой на голову выплеснуть свой чай.

В одно прекрасное утро, собравшись на пляж, мы подошли за полотенцами. А девочки нас "обрадовали" что с сегодняшнего дня они платные- 30 бат, кто-то скажет ерунда, для меня нет! Когда меняются условия проживания, да еще и я должна платить, нет уж, увольте! Я требую справедливости! На что Наталья говорит, а стирают их бесплатно что-ли??? И мимика на лице непередаваемая, типа не нравится, валите {Удалено модератором}! Нормально, да?! А вчера значит, бесплатно стирали, так получается? Где логика и ум у человека?

Когда люди стали жаловаться представителям фирм, что она так себя ведет, гиды специально приезжали в отель для разговора, но её это не сильно интересовало, могла фыркнуть и уйти, ничего не ответив. И это человек, который должен урегулировать все проблемы, отвечает за репутацию отеля. {Удалено модератором}

Так что за сервис только 2. Спасали ситуацию только милые тайские девочки, которые улыбались как могли, поддерживали беседы и встречали нас после ночных прогулок, как родных)))

Выселение в 12 час, самолет только вечером. Чемоданы можно оставить в специальной комнате, рядом есть весы. Гуляли по улице, потом поднялись на бассейн и провели оставшееся время на лежаках. Правда, кушать своё там низззяяя!!! Штаф 1000 бат, смешно, как жадность людская не знает границ. Но нам уже всё равно, жуем чипсы, пьем пиво и хохочем , вспоминая наш чудесный отпуск.

Обязательно вернемся в эту страну, где еще столько неизведанного. А эти эмоции и ласковое море, а фрукты, а Бангла роуд со своими девушками... Ждите нас, мы вернемся!

Добавлено 10.11.13 08:46 (5 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 10.11.13

Здравствуйте! Очень развернутый и грустный отзыв......просто мы только собираемся в этот отель.......и только сейчас появляются негативные отзывы, сейчас, когда исправить уже ничего нельзя! У меня вопросик: Вы написали, что у Вас номер без балкончика.......а какой у Вас был тип номера......Стандарт, Супериор.......?Заранее спасибо за ответ!

06:44 11.11.13

Здравствуйте, у нас был стандарт. Все номера заканчивающиеся на 16- это и есть с выходом в коридор, т.е.216, 316 и т.д.
Если вы не планируете всё время сидеть в отеле, то я думаю что всё терпимо! Просто люди должны знать реальное положение, а не так "Да ладно, всё уже позади, чего нервы себе портить"

13:49 11.11.13

Большое спасибо за ответ и з содержательный отзыв!

13:52 11.11.13

Сидеть в номере постоянно не намерены конечно........но я без естественного освещения даже накраситься, извините, не могу)))) Дома постоянно это делаю у окна)))) И поэтому очень сильно переживаю))))

15:35 12.11.13

Добрый день!
Во-первых, хотела бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель и прояснить несколько пунктов вашего отзыва.
1. Касательно номера. Отель никогда не «навязывает» номера туроператорам. Туроператоры отлично знают, какие категории номеров существуют в отеле и какие функции включены в номер.
Номер «Стандарт», в котором вы проживали, является самым дешевым номером в отеле. У нас их всего 8 из 83. Мы наоборот настаиваем исключать эти номера из договоров операторов, т.к. действительно, клиентов не удовлетворяет тот факт, что у номеров этого типа балконы выходят в коридор. Видимо у Вашего оператора была на то причина, чтобы продать Вам этот номер. Я так понимаю, что этой причиной, является цена Вашей путевки.
В основном отель продает номера Супериор, Делакс и Делакс Клаб. У всех этих номеров есть балконы со столиками и стульчиками. Также в нашем отеле есть номера «Family Room», это номера VIP класса с кухней, стиральной машиной, ванной и душевой.
2. Страховой депозит в размере 100 Долларов берется практически во всех отелях Тайланда. Он возвращается при выезде клиента из отеля. Мы также можем взять 3000 Рублей, если клиенту нужны доллары. В некоторых отелях он составляет 200 Долларов, а в 4* и 5* все 500.
3. Обслуживающего персонала у нас в отеле достаточно – 35 человек. Завтрак – это напряженный момент и мой муж не стыдится того, что он помогает персоналу в этот момент. Я думаю, что поэтому у нас персонал часто не меняется, как в других отелях, т.к. они равняются на хозяина и уважают его. В Тайланде, 1,27% безработицы и трудовых ресурсов не хватает во всех сферах, а в туризме особенно.
А цветы, я очень люблю и ухаживать за ними люблю сама. Поэтому и отель у нас самый зеленый в нашем районе. Клиенты наоборот очень одобряют этот факт.
Я не всегда могу уделять внимание каждому клиенту, у нас их 4000 в месяц.
4. По-поводу аренды пляжных полотенец – в высокий сезон абсолютно все отели Тайланда меняют тактику работы и цены на все услуги. Когда у нас в отеле 50 человек гостей в день, мы с удовольствием выдаем бесплатные полотенца на ресепшене. Вы попали на перепутье низкого сезона с высоким, когда в один день к нам заехало 100 гостей. Если мы будем выдавать пляжные полотенца на ресепшене, то девочки будут целый день заниматься только этим. 200 человек в день, 200 полотенец дать и 200 забрать. Не будет времени ни на заезды, ни на выезды клиентов и люди будут мучатся очень долго в очередях на жаре, ожидая заселения. Все наши соседи (отели) арендуют полотенца. Бесплатно дают только в 4*.
5. Wi-fi в отеле абсолютно бесплатный.
6. Выезд из отеля в 12:00, т.к. заезд следующих клиентов в 14:00. Они тоже ждут своих комнат. В основном, если вылеты вечером, туроператоры оплачивают нам день выезда, в таком случае мы предусматриваем и не выселяем наших гостей. Видимо ваш оператор не посчитал это нужным.
7. По-поводу запрета на распитие напитков и питания на территории бассейна. Мы разрешаем приносить свои продукты питания в бассейн в низкий сезон, в высокий, бассейн превращается в большой мусорный бак. Бьются бутылки и это все летит в бассейн, затем туда прыгают дети, а виноватыми, в случае ЧП остается отель. Когда мы просто запретили приходить «со своим» на территорию бассейна, никто этого не понял. Когда установили штраф в 1000 Бат, то вроде бы стало лучше и то, бывают случаи….
Бассейн у нас открыт с 8:00 до 21:00 вечера (во многих отелях до 18:00), можно остаться до 21:00, если что-то покупаете в баре бассейна можно остаться после 21:00. В бассейне всегда присутствуют 2 сотрудника, которые обслуживают клиентов. Цены у нас вполне адекватные: кока – кола – 30 Бат, 1 чай - 40 Бат, пицца – 180 Бат и т.д и т.п.
В большей части своей клиенты одобряют такую политику. В отеле всегда чисто и порядок.
У нас, как Вы правильно заметили, нет ни тараканов, ни еще каких-либо других живностей, т.к. ежемесячно санитарная компания проводит чистку отеля.

Надеюсь, что все таки хорошо отдохнули в Тайланде и мы сожалеем о причиненных Вам неприятностях.

С уважением,

Руководство «Sunshine Resort Phuket»

14:52 23.11.13

Ой, как не хочется в номер без окон! Это же даже страшно.... бр...

18:22 23.11.13

Все рядом стоящие отели одинаковы. В том году был в соседнем отеле, но плату за сейф и полотенца там не брали

21:14 21.02.14

про полотенца особенно умиляют высказывания хозяйки))) я была в отелях, которые в два, и в три раза больше этого, и там абсолютно без напрягов всем гостям выдавали пляжные полотенца

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы я (2)