за последние 30 дней
Мой чудесный отдых в Таиланде или как не обращать внимание на...
Все путешествия я планирую, заранее выбираю отель, читаю отзывы. В это раз ехали по горящей путевке. Выбор отелей был невелик, но из предложенных мы выбрали по отзывам Sunshine Resort. В других то лифт не работал, то проблемы с водой, то насекомые.
На ресепшене нас встретили улыбчивые тайские девушки. Пока заносили наши чемоданы, тайский представитель Пегаса нам ничего не объяснив, уже на ходу сказал, что нужно 100$ залога за номер. Пока мы обсуждали эту ситуацию, причем со смехом, что "Ни здраствуйте, ни добро пожаловать!" еще не услышали, как выложи 100$. Нас окликнула девушка, представившись Натальей. Первое впечатление о себе оставила хорошее, здоровалась по утрам, правда не первая)) Муж её очаровашка, всегда улыбался искренне, как нам показалось.
Нам дали ключи, как оказалось, от номера с выходом (верандой, я бы это назвала) в коридор, т.е. у нас не было окна и балкона. Из-за этого у нас всегда были сырые вещи, всегда горел противный свет энергосберегающих ламп. У наших друзей на балконе, на солнце все быстрее сохло, да и свежий воздух иногда необходим. Шторы всё время держали закрытыми.
Номер чистый, убирают хорошо. Нет запаха канализации, как во многих отзывах у других отелей. Ни разу не встретили ни одну букашку-таракашку. Каждый день меняли полотенца, заправляли постель, давали 2 бутылочки воды.
Оценка 3 за номер только потому, что не было окна и балкона, за тусклый неестественный свет.
Сначала мы хотели поменять номер, даже ходили смотреть, но Наталья потребовала за замену номера 3000 бат, нас это не устроило. Она развела руками и больше ничего не предложила. Зато упрекнула, что у нас запросы как у москвичей. Хмм... я была много где, но услышать от управляещего отелем, что у нас запросы, а сами мы из Малых {Удалено модератором}, ну, вы девочки даёте! Мне кажется, как минимум странно!
Первые дни нас кормили английским завтраком, он включает в себя яичницу с беконом, ветчину, жидкая рисовая каша, тосты с джемом, кофе или чай на выбор. Так же нарезка из фруктов, сок.
Через несколько дней отель заполнился постояльцами, и тип питания стал Buffet Breakfast- шведский стол. Выбор блюд невелик, но достаточно, что бы не быть голодным до обеда. Те же яйца в любом варианте, лапша с мясом, сосиски, ветчина, свежие овощи, обжаренный картофель. Хлопья 3-х видов, густой клубничный йогурт, молоко только соевое. Из фруктов арбуз и ананас.
Свою 4 за питание ставлю только из-за однообразия, а так вполне съедобно.
Как только в отеле появились иностранцы, Наталья всё внимание стала уделять только им. На любой вопрос, даже не дослушав до конца, у неё был один ответ "Не сейчас, вы что не видите? Я занята!" Так как народ прибывал, она носилась как угорелая по отелю, иногда не замечая нас, или только делала вид, что мы пустое место. Здороваться перестала, всё реже и реже нам улыбалась. Перед иностранцами выворачивалась вся на изнанку, стараясь угодить, но улыбка её была слишком натянутой, не естественной.
Обслуживающего персонала или не хватало или не нанимали из-за финансов, но цветы поливала сама Наталья, посуду помогал мыть и протирал её муж. Наталья с каждым днём становилась всё больше раздраженной, из-за усталости ли или недосыпа или её сына, который всё время был рядом, чего-то канючил, она его ругала. Атмосфера накалялась, люди не здоровались, меньше улыбались. Даже тайские девушки на ресепшене выглядели какими-то напряженными, хуже стали понимать, что от них хотят, в присутствии Натальи.
Я лично была свидетелем, как Наталья выговаривала какой-то девушке, за то, что она нечаянно пролила молоко. На её лице было такое пренебрежение, а голос такой раздраженный, что мне захотелось ей самой на голову выплеснуть свой чай.
В одно прекрасное утро, собравшись на пляж, мы подошли за полотенцами. А девочки нас "обрадовали" что с сегодняшнего дня они платные- 30 бат, кто-то скажет ерунда, для меня нет! Когда меняются условия проживания, да еще и я должна платить, нет уж, увольте! Я требую справедливости! На что Наталья говорит, а стирают их бесплатно что-ли??? И мимика на лице непередаваемая, типа не нравится, валите {Удалено модератором}! Нормально, да?! А вчера значит, бесплатно стирали, так получается? Где логика и ум у человека?
Когда люди стали жаловаться представителям фирм, что она так себя ведет, гиды специально приезжали в отель для разговора, но её это не сильно интересовало, могла фыркнуть и уйти, ничего не ответив. И это человек, который должен урегулировать все проблемы, отвечает за репутацию отеля. {Удалено модератором}
Так что за сервис только 2. Спасали ситуацию только милые тайские девочки, которые улыбались как могли, поддерживали беседы и встречали нас после ночных прогулок, как родных)))
Выселение в 12 час, самолет только вечером. Чемоданы можно оставить в специальной комнате, рядом есть весы. Гуляли по улице, потом поднялись на бассейн и провели оставшееся время на лежаках. Правда, кушать своё там низззяяя!!! Штаф 1000 бат, смешно, как жадность людская не знает границ. Но нам уже всё равно, жуем чипсы, пьем пиво и хохочем , вспоминая наш чудесный отпуск.
Обязательно вернемся в эту страну, где еще столько неизведанного. А эти эмоции и ласковое море, а фрукты, а Бангла роуд со своими девушками... Ждите нас, мы вернемся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Если вы не планируете всё время сидеть в отеле, то я думаю что всё терпимо! Просто люди должны знать реальное положение, а не так "Да ладно, всё уже позади, чего нервы себе портить"
Во-первых, хотела бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель и прояснить несколько пунктов вашего отзыва.
1. Касательно номера. Отель никогда не «навязывает» номера туроператорам. Туроператоры отлично знают, какие категории номеров существуют в отеле и какие функции включены в номер.
Номер «Стандарт», в котором вы проживали, является самым дешевым номером в отеле. У нас их всего 8 из 83. Мы наоборот настаиваем исключать эти номера из договоров операторов, т.к. действительно, клиентов не удовлетворяет тот факт, что у номеров этого типа балконы выходят в коридор. Видимо у Вашего оператора была на то причина, чтобы продать Вам этот номер. Я так понимаю, что этой причиной, является цена Вашей путевки.
В основном отель продает номера Супериор, Делакс и Делакс Клаб. У всех этих номеров есть балконы со столиками и стульчиками. Также в нашем отеле есть номера «Family Room», это номера VIP класса с кухней, стиральной машиной, ванной и душевой.
2. Страховой депозит в размере 100 Долларов берется практически во всех отелях Тайланда. Он возвращается при выезде клиента из отеля. Мы также можем взять 3000 Рублей, если клиенту нужны доллары. В некоторых отелях он составляет 200 Долларов, а в 4* и 5* все 500.
3. Обслуживающего персонала у нас в отеле достаточно – 35 человек. Завтрак – это напряженный момент и мой муж не стыдится того, что он помогает персоналу в этот момент. Я думаю, что поэтому у нас персонал часто не меняется, как в других отелях, т.к. они равняются на хозяина и уважают его. В Тайланде, 1,27% безработицы и трудовых ресурсов не хватает во всех сферах, а в туризме особенно.
А цветы, я очень люблю и ухаживать за ними люблю сама. Поэтому и отель у нас самый зеленый в нашем районе. Клиенты наоборот очень одобряют этот факт.
Я не всегда могу уделять внимание каждому клиенту, у нас их 4000 в месяц.
4. По-поводу аренды пляжных полотенец – в высокий сезон абсолютно все отели Тайланда меняют тактику работы и цены на все услуги. Когда у нас в отеле 50 человек гостей в день, мы с удовольствием выдаем бесплатные полотенца на ресепшене. Вы попали на перепутье низкого сезона с высоким, когда в один день к нам заехало 100 гостей. Если мы будем выдавать пляжные полотенца на ресепшене, то девочки будут целый день заниматься только этим. 200 человек в день, 200 полотенец дать и 200 забрать. Не будет времени ни на заезды, ни на выезды клиентов и люди будут мучатся очень долго в очередях на жаре, ожидая заселения. Все наши соседи (отели) арендуют полотенца. Бесплатно дают только в 4*.
5. Wi-fi в отеле абсолютно бесплатный.
6. Выезд из отеля в 12:00, т.к. заезд следующих клиентов в 14:00. Они тоже ждут своих комнат. В основном, если вылеты вечером, туроператоры оплачивают нам день выезда, в таком случае мы предусматриваем и не выселяем наших гостей. Видимо ваш оператор не посчитал это нужным.
7. По-поводу запрета на распитие напитков и питания на территории бассейна. Мы разрешаем приносить свои продукты питания в бассейн в низкий сезон, в высокий, бассейн превращается в большой мусорный бак. Бьются бутылки и это все летит в бассейн, затем туда прыгают дети, а виноватыми, в случае ЧП остается отель. Когда мы просто запретили приходить «со своим» на территорию бассейна, никто этого не понял. Когда установили штраф в 1000 Бат, то вроде бы стало лучше и то, бывают случаи….
Бассейн у нас открыт с 8:00 до 21:00 вечера (во многих отелях до 18:00), можно остаться до 21:00, если что-то покупаете в баре бассейна можно остаться после 21:00. В бассейне всегда присутствуют 2 сотрудника, которые обслуживают клиентов. Цены у нас вполне адекватные: кока – кола – 30 Бат, 1 чай - 40 Бат, пицца – 180 Бат и т.д и т.п.
В большей части своей клиенты одобряют такую политику. В отеле всегда чисто и порядок.
У нас, как Вы правильно заметили, нет ни тараканов, ни еще каких-либо других живностей, т.к. ежемесячно санитарная компания проводит чистку отеля.
Надеюсь, что все таки хорошо отдохнули в Тайланде и мы сожалеем о причиненных Вам неприятностях.
С уважением,
Руководство «Sunshine Resort Phuket»