АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 9625
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
20.09.13 - 05.10.13
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в конце сентября/начале октября с семьей и друзьями...

Ездили в конце сентября/начале октября с семьей и друзьями, всего 7 человек, среди которых 2 ребенка и моя беременная жена. Отзыв буду писать по пунктам - мне так проще.

1) Заселение.

Что бы не ждать, заранее были выкуплены сутки. Приехали в отель часов в 9-10, шампанское с клубникой никто не предложил, после заполнения анкет сказали сидеть и ждать, чего сидеть и ждать не понятно, ведь номера должны были быть готовы еще за день до нашего приезда. В итоге просидели минут 40, но к нам так никто и не подошел, устав от ожидания, сами обратились на ресепшен, но там нам сказали еще немного подождать, вспомнили бы о нас вообще, если мы бы сами не подошли? Минут через 10 намнаконец дали ключи и проводили в номера. У нас с женой был руф сьют с раздельными кроватями, вазу с фруктами дали только к вечеру, у родных и друзей был фэмили сьют в соседнем здании (тот, который тесный и с маленьким балконом).

2) Номер.

Сначала у нас с женой никаких претензий, кроме раздельных кроватей, по номеру не было, сразу же после заселения я поинтересовался по поводу совместной кровати на что мне ответили, что может быть, через 3-4 дня будет возможность переселиться в другой номер, мы подумали и решили что через несколько дней снова паковать чемоданы и куда-то переезжать не имеет смысла. Фэмили сьют оказался очень маленьким и неудобным, по сравнению с нашим места там не было вообще, хотя и стоил дороже. В обоих номерах были проблемы с канализацией, вода в душевой уходила очень медленно, после первого помывшегося всем остальным приходилось мыться в болоте, или сидеть и ждать пока вода уйдет.

В начале второй недели нашего пребывания испортилась погода и начались дожди, в итоге, если я не ошибаюсь, во Вторник первого октября, примерно в 2 часа ночи из-за сильного ливня у нас в номере протекла крыша. Поливало настолько сильно, что вода в номере попала в напольную розетку для телевизора и у нас вышибло автоматы, затопило примерно от балкона до кровати, я позвонил на ресепшен, минут через 10 нам прислали какого-то рабочего, который минут 20 ходил туда-сюда охал и кому-то звонил. После его звонков пришел еще один рабочий и они начали ходить и охать вместе. Что там ходить и охать не совсем понятно, когда и так видно что номер конкретно заливает и быстро это исправить вряд ли удастся.

Потом появился уборщик, если честно от этого я уже прифигел, потому что сначала подумал что они просто собираются разложить полотенца и уйти, но в итоге после уборщика наконец соизволил появиться менеджер. Он сказал мне что они сейчас подумают что им делать и сообщат, я сказал менеджеру что у меня беременная жена, которую разбудили посреди ночи и хорошо бы решить вопрос поскорее, ибо мы уже больше часа не спим потому что нас заливает. Менеджер вышел в коридор и вернулся минут через 20 с просто супер предложением либо переселиться номер через 2-3 номера от нашего, либо там переночевать и вернуться в наш!!!!!!!!!!! Просто гениально блин. Я сходил посмотрел его, но в итоге решил не испытывать судьбу и попросил найти мне номер на другом этаже, объяснив что один номер у меня уже залило и я не хочу проверять на прочность крышу в соседних номерах. Менеджер сказал что пойдет поищет другие варианты и ушел, а я пошел паковать чемоданы.

Менеджер больше не появлялся, но минут через 20 мне позвонили с ресепшена и предложили номер на -1 этаже, если я не ошибаюсь, с выходом к бассейну и при этом уточнили что там можно будет только переночевать, а утром его нужно будет освободить, тут я уже не выдержал и наорал на них, после этого они снова пообещали найти мне новый номер.

Еще минут через 15 они снова позвонили мне и сказали что нашли другой номер на -1 этаже в котором мы можем остаться до нашего выезда и предложили его посмотреть. Вместо менеджера они прислали носильщика, который проводил меня к номеру, я его быстро осмотрел и согласился, ибо жене уже очень хотелось спать, а ругаться не было уже ни сил, ни желания.

Утром я обнаружил что номер находится над столовой и в нем сильно воняет едой, более того напротив был китайский ресторан, а окна выходили на задний двор, где рагружали машины и была помойка, то есть дали самое жуткое говнище, которое можно было только придумать. Я обратился к представителю нашего тур-оператора и мы вместе пошли на ресепшен, он долго о чем-то с ними говорил, но в итоге нам наконец-то дали нормальный стандартный номер. Что бы перенести свои вещи в наш новый номер я вызвал носильщика, но в итоге минут за 20-30 так никто и не появился, пришлось звонить повторно. Никаких извинений, никакой компенсации нам предложено не было, наоборот делалось все, что называется на от....сь. За такие деньги на мой взгляд это полное свинство и я уверен что наш первый номер заливало не в первый раз, но тем не менее они нам его подсунули, наверное понадеялись что за 2 недели не будет дождя. Да и вообще, почему при таких косяках отеля я должен пол ночи бегать и что-то тут еще выпрашивать и разруливать и почему моя беременная жена должна пол ночи не спать.

3) Уборка номеров.

Убирались погано, такое ощущение, что ничего кроме замены постельного белья и полотенец они не умеют. Зеркала изначально все были в отпечатках пальцев, дверцы от душевых кабин примерно в таком же состоянии и в итоге такими они и оставались до самого выезда и это при том, что мы сменили три номера, в номере у наших родственников и друзей была такая же история.

Пару раз у нас вообще не успевали убраться, правда звонили и спрашивали во сколько можно убраться вечером, 2-3 раза не пополняли бар.

Естественно при таком раскладе оставлять чаевые не было никакого желания, так что и никаких лепестков и красиво сложенных полотенец у нас не было, хотя я считаю что в таком отеле все это должно быть по умолчанию.

4) Еда и обслуживание в столовой.

По еде особых претензий нет, было много мяса и птицы на гриле, правда иногда их пережаривали, пытались готовить пельмени, борщ и солянку, я сам не пробовал, но слышал что они были не очень. Салаты и закуски я так же практически не пробовал. Два раза готовили роллы, на мой взгляд отстой полный, ничего хуже из "японской кухни" я еще не ел. Почти не было морепродуктов. Лично мне больше всего понравилась шаурма из курицы в сочетании с йогуртовым соусом.

Официанты это полный пипец, никакого вымогательства денег, как писали в других отзывах не было, но зато было много других косяков. Создалось впечатление что они вообще не в состоянии запомнить какие напитки необходимо принести, хотя и делают вид что записывают. Я заказываю чай, апельсиновый сок и воду, вместо этого мне приносят 3 чая и яблочный сок и так далее, проблемы с этим были постоянно. А когда они видят на столе чаевые, то у них срывает голову и некоторые начинают тащить из напитков все подряд даже если ты и не заказывал, или то, что ты заказывал только помноженное на 3. Сталкивались и с тем что некоторые, не закончив нас обслуживать, спрашивали можно ли им взять чаевые и потом пропадали, а особо наглые просто хватали деньги и так же пропадали. За две недели только пара официантов, которые были заметно постарше остальных, приносили только то о чем их просили и обслуживали в течение всего ужина, а чаевые забирали после того как мы уже уходили. Так же несколько раз обедали в бистро, нам с женой очень понравились бургеры.

5) Пляж и обслуживание на пляже, бассейны, аквапарк.

Про пляж особенно нечего сказать, лежаки всегда успевали занять. На пляже есть холодильники с водой, колой и соком, есть фрукты, мороженное и блины. Пару раз за две недели подходил парень и предлагал протереть очки, мы отказывались. Официантов приходится ждать достаточно долго, но при этом они не ошибаются и приносят то, что ты заказывал. Правда и тут не обошлось без неприятных ситуаций. Под конец нашего отдыха в отель начали заезжать турки, к которым у служащих отеля какая-то особая любовь. Мы лежали на пляже, а рядом с нами стояли два кем-то занятых шезлонга, кто их занял мы не видели, но на них лежали полотенца и тут официант приводит турецкую парочку, парня с девушкой, убирает полотенца и отдает им занятые кем-то шезлонги. После этого он начинает о чем-то долго с ними общаться, когда они закончили разговаривать я подозвал его к себе, заказал нам напитки и он ушел. Через некоторое время он вернулся и принес турецкой парочке воду и стал снова о чем-то с ними общаться, потом он снова ушел и принес им еще какие-то напитки, при этом на мой заказ он просто положил болт. Закончив говорить с ними, он таки соизволил подойти ко мне и сказал что помнит, что я вроде что-то хотел, но не помнит что именно. Это просто пипец полный.

В бассейнах практически не купались, т.к. там очень холодная вода, что мешало сделать их с подогревом я не понимаю.

В аквапарке для взрослых всего лишь 3 нормальных горки, но там так же очень холодная вода.

6) Детский клуб.

С нами были два ребенка, так что мы ходили и туда. Очень понравился дино парк, есть горки, батут, игровые автоматы, детский кинотеатр. Детей там не оставляли и они там не обедали, так что про это сказать нечего. Вечером ходили на детскую дискотеку, прикольно, но однообразно, 2 недели каждую дискотеку одно и тоже. После дискотеки была развлекательная программа, некоторые представления были интересные, некоторые были полный отстой. Успешность можно было оценить по реакции зрителей, с некоторых представлений народ уходил толпами.

7) Бар, кондитерская, вечерние шоу, кальян.

По бару особых претензий нет, виски, вино, коньяк, коктейли и т.д., всего хватало. Хотя иногда пытались впарить не то, что заказывали. Вместо джек дениэлса приносили что-то другое, а знакомому, которого мы встретили в отеле, вместо 18-ти летнего чиваса тоже принесли непонятно что, потом правда исправились. Кондитерская отличная, все очень понравилось.

Вечерние шоу были так себе, да и сцена была сделана не очень удобно, например сидящим за столиками по краям было вообще ничего не видно, интересных шоу было очень мало.

Кальянщик, какой-то неадекват из стран бывшего СССР, который отпускал какие-то только одному ему понятные шутки.

8) Территория.

Не особо большая, в том же Риксосе гораздо больше.

9) Публика.

Ничего такого ужасного, что писали в других отзывах я не увидел. Да, один раз попались товарищи, которые через все бистро орали официанту "Эй слышь ложку мне быстро принеси" и щелкали пальцами, попался и товарищ, который кричал официанту "Лежак сюда, быстро", но кроме этого все было абсолютно нормально.

9) Выезд.

В турфирме сказали что бронировать лишние сутки ради позднего выезда не имеет смысла и турки пойдут в этом вопросе на встречу, мы послушали и в итоге обломались. Поздний выезд в отеле бронируется утром в день выезда, после завтрака мы обратились на ресепшен и нам отказали, представитель турфирмы ничем помочь не смог, на предложение выкупить сутки нам так же ответили отказом. В итоге пришлось с чемоданами и двумя маленькими детьми провести весь день во фри зоне.

Через несколько дней после приезда, сын нашей подруги отравился, после того, как искупался в бассейне и поел фруктов на пляже, обратились к местному доктору, он лишь сказал что все в порядке и не стал больше ничего делать, при этом ребенку было плохо в течение трех дней.

С вайфаем никаких проблем не было, ловило везде: в столовой, на пляже, в номере, в детском клубе.

Возвращаться в этот отель никакого желания естественно нет.

Добавлено 10.11.13 04:31 (11 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 11.11.13

Какой же Вы противный турист. Отвратно читать весь этот негатив. И такой неправдой попахивает. Правильно считают, с каким настроением заедешь в отель, так и проведешь весь отдых. Клубнику ему, видите ли, с шампанским не дали! Тьфу ты, господи.

15:37 24.10.18

знаете, если платишь почти лям бабок, то шампанское бы не помешало с клубничкой

21:01 11.11.13

А по вашему, после ночного перелета с двумя 3-х летними детьми, мы должны радоваться часовому ожиданию ключей от номеров, которые должны были быть готовы за сутки и были оплачены? Или может нам с женой нужно было скакать от счастья, когда в 4 часа ночи в темноте в залитом номере мы паковали чемоданы, а потом в халатах с вещами тащились через пол отеля в чудесный новый номер с ароматом кухни и прекраснейшим видом на турецкую помойку, который нам любезно предоставили за все наши ночные неудобства.
Я ничего не придумывал, а написал то, что увидел своими глазами и ощутил на себе, кстати, многое из того о чем написал я, встречается и в отзывах других людей, например на пару отзывов ниже написано примерно тоже самое что и у меня. А если кому-то интересно, то могу выложить видео того, как нас залило, там практически ничего не видно, но зато отлично все слышно.
Если бы не наши проблемы с крышей и полное нежелание отеля их решать, я бы наверное поставил данному отелю четверку.

07:22 12.11.13

Они решили Вашу проблему...причем предложили несколько вариантов, Вы сами захотели на другой этаж,поэтому "тащились через пол отеля". То, что были не готовы номера-прокол отеля, но я бы перестраховалась и предварительно созвонилась или списалась со службой гестрелейшн. А вообще такие оценки...неадекватные абсолютно.

09:33 12.11.13

Решить проблему это значит сразу дать новый нормальный номер, а не предложить проверить по соседству крышу, понюхать еду из столовой, или побегать пару дней с чемоданами из номера в номер, хотя в итоге так и вышло. Я уж не говорю о том, что ни извинений, ни компенсации мы за произошедшее не увидели. Я не считаю такое отношение нормальным.
И я не совсем понимаю почему нужно звонить и просить их сделать то, что они обязаны были сделать?
А что касается оценок, то у каждого свое восприятие чего-либо. Но интересно было бы услышать чем именно они неадекватные.

12:36 12.11.13

Цитата из сериала "Кухня": "Шеф Вы неадекватный!", "Я- адекватный!!!" Спокойствия и мира Вам и Вашей семье.

01:55 13.11.13

Меня тоже удивило,что отелю 3 года,а уже что - то надбито,в ванной плохой сток и вытяжка,отчего на наличниках краска начинает облазит. ( Это так мелочи).Как сказал знакомый архитектор,турки строят из дешевых материалов. Хотя сам отель очень красивый,впечатлил. И еще вот :если бы вы хвалили отель,вас вы тут не ругали. У меня тоже пока нет желания возвращается в этот отель вскором, но только из-за питания, сервис нас устроил.каждому свое.

14:39 13.11.13

А я верю автору отзыва!Неужели администрация отеля не знала, что будут обильные осадки???? Ведь можно же было и избежать подобной ситуации и тогда бы возможно мы бы читали более положительный отзыв.

10:37 17.11.13

Не верю ни одному слову! По пунктам: 1. Заселение. Ха-ха Вы специально заказали сутки в отеле за день до заезда: бред! Ранее заселение это не сутки до заезда, а заселение раньше 14-00, как и положено по международным правилам во всем мире. 2.Номер: прежде чем писать отзыв могли бы зайти на сайт отеля, (тому что Вы там были я не верю ни на минуту) и посмотреть площадь номера Фемили сьют 100метров, ну да, конечно же, это очень мало и неудобно ))) п. 8 Территория. Опять ложь: специально посмотрела площадь отелей Rixos Premium (а он самый большой по территории 405 000 м2) и Maxx (1. 040.500 м2) - делаем выводы о правдивости отзыва. по остальным пунктам расписывать лень, у меня по Вашему отзыву такое мнение: Вы отдыхали в трешке, впечатления оттуда, остальная информация об отеле взята с сайта или с чужих отзывов ( например: адекватный человек не будет писать о том, как ему протирали или не протирали очки на пляже, вы об этой услуге вычитали на сайте отеля, но странно почему не потрудились глянуть площадь номеров...

12:27 18.11.13

1) что касается площади номера. Вы в этом номере вообще были, прежде чем говорить, или только сайт читали и картинки смотрели? Номер на первом этаже соседнего с основным здания, состоит из двух небольших комнат с балконами и общим коридором. На -1 этаже, судя по огромному балкону, номер побольше, но в том, про который говорю я, было очень тесно.
2) что касается площади территории. Снова делаем вывод что Вы в данном отеле не были, иначе не писали бы такой бред про площадь. Отель расположен между двух других отелей, справа адам и ева, слева хрен знает что. Выходим из отеля в сторону пляжа, впереди бунгало, бассейны, пляж. Справа рыбный ресторан, бассейн и мишени для стрельбы из лука. Слева шатер. Теперь смотрим со стороны входа в отель. Перед вами семейный корпус, за ним виллы, за ними аквапарк. Слева динолэнд и детский клуб. На этом вся полезная территория отеля для простых отдыхающих заканчивается. Нет, ну если вы конечно играете в гольф, или футбол, то тогда да, в вашем распоряжении будет куча травы между какой-то трассой и дорогой к отелю и тогда действительно наберется 1 млн. кв.м., только кому он нужен кроме спортсменов?
3) а что такого в протирке очков? Я описывал пляж и какие услуги там предоставляли вот собственно и все, если мне это предлагали, то почему об этом не написать в отзыве?


П.с. После моего отзыва со мной связалась представитель отеля Татьяна и принесла извинения.

12:27 18.11.13

1) что касается площади номера. Вы в этом номере вообще были, прежде чем говорить, или только сайт читали и картинки смотрели? Номер на первом этаже соседнего с основным здания, состоит из двух небольших комнат с балконами и общим коридором. На -1 этаже, судя по огромному балкону, номер побольше, но в том, про который говорю я, было очень тесно.
2) что касается площади территории. Снова делаем вывод что Вы в данном отеле не были, иначе не писали бы такой бред про площадь. Отель расположен между двух других отелей, справа адам и ева, слева хрен знает что. Выходим из отеля в сторону пляжа, впереди бунгало, бассейны, пляж. Справа рыбный ресторан, бассейн и мишени для стрельбы из лука. Слева шатер. Теперь смотрим со стороны входа в отель. Перед вами семейный корпус, за ним виллы, за ними аквапарк. Слева динолэнд и детский клуб. На этом вся полезная территория отеля для простых отдыхающих заканчивается. Нет, ну если вы конечно играете в гольф, или футбол, то тогда да, в вашем распоряжении будет куча травы между какой-то трассой и дорогой к отелю и тогда действительно наберется 1 млн. кв.м., только кому он нужен кроме спортсменов?
3) а что такого в протирке очков? Я описывал пляж и какие услуги там предоставляли вот собственно и все, если мне это предлагали, то почему об этом не написать в отзыве?


П.с. После моего отзыва со мной связалась представитель отеля Татьяна и принесла извинения.

22:47 18.11.13

Вот и успокойтесь уже...

09:02 19.11.13

Во-первых, я и так спокоен. Во-вторых, какое лично Вам дело до того, что я отвечаю на комментарии к моему отзыву? -))))

10:45 19.11.13

"Когда меня моют-я нервничаю...когда я нервничаю-я потею...когда я потею-меня моют...когда меня моют- я нервничаю...и т.д."

13:13 20.11.13

Святослав, не оправдывайтесь! Вы имеете полное право на свое мнение, спасибо Вам за отзыв! А Вы, Елена, лечите голову - Вы явный неадекват с неустроенной личной жизнью, по-видимому, именно такие висят на ресурсах, и несут воспаленной головой- бред!

13:23 20.11.13

Спасибо за полноценный отзыв. А все кто нападает на Вас привыкли жить в дерьме без претензий, а на это персонал и рассчитывает.

22:26 22.11.13

)))Согласна с Надеждой!

16:29 24.11.13

Была в этом отеле в тоже время, полностью согласна с отзывом. У нас был номер фэмили сьют( тот который маленький) и с видом на помойку и погрузо-разрузочную зону. Я не знаю, где и как там насчитали сто метров( по официальной части), но реально он никак не похож на 100 м номер. Было примерно тоже, что вы описали. Когда попросили поменять номер, предложили соседний, один в один с нашим. Приветствия не было никакого( что касается клубники или чего там еще). Бассейны все ледяные были, тоже правда.

18:24 24.11.13

Святослав, спасибо за отзыв. Такие туристы как вы и способствуют улучшению сервиса, а не те, кто "не в номере приехал сидеть" и т.д.Как реальный отзыв - так готовы сожрать человека.

21:47 27.11.13

Святослав, я бы на Вашем месте вообще игнорировала комментарии типа "туристов" (а на самом деле засланных казачков- агентов) или просто ДУР типа ЕЛЕНА и АНАСТАСИЯ. Не обращайте внимание на МИСС НЕВОСПИТАННОСТЬ- СЕРОСТЬ-НЕОБРАЗОВАННОСТЬ , они не стоят Вашего внимания. А за отзыв спасибо, очень помог. Здоровья Вам, Вашей супруге и будущему малышу!

00:06 29.11.13

Ой, ржу не могу, аж до слез весело Вы все описали)) ну просто не пруха во всем)) книжки Вам надо писать)))

18:31 12.12.13

если называть ресторан "столовой"-то так не надо удивляться,когда так и будет))))

кстати..заселение во всех отелях мира после 14.00..и если Вас ,или кого другого заселят раньше,то это исключительно везение....
точно также,как и выселение до 12.00...и очень смешно,когда гости утверждают-" у нас этот день оплачен"....

15:57 18.12.13

Святослав, пожалуйста, не возвращайтесь больше в этот отель.

00:58 04.01.14

после написанного в отзыве его автором" при этом на мой заказ он просто положил болт" дальше можно не читать-всё понятно...

18:11 10.01.14

Интересно, а почему вы так все осуждаете туриста Святослава, каждый человек имеет право на свое мнение, как можно его судить?пишите свои отзывы. Я как сотрудник тур фирмы в Максе была 4 дня в рамках рекламного туры, в целом отель понравился НО во первых в отелях такого уровня на группу из 18 человек просто не обратили внимания это раз, и мы вынуждены были очень долго ждать, во вторых никто не проводил до номера это два, что тоже не очень приятно!Они обязаны это делать это всего лишь их работа.Святослав запплатил ЗА СУТКИ!!!я своим туристам рекомендую так делать и номера должны быть готовы еще за день, он абсолютно прав. На тему приветсвия они опять же ОБЯЗНАНЫ ЭТо сделать, это НОРМА для отеля такого уровня!!!На тему потопа в номере, я бы просто поставила всех на уши это кошмар, он практически новый и там потом. У человека, если вы не прочитала беремнная жена,и они обязаны были найти номер и лучше и предложить что-то туристам, компенсацию причем не просто фрукты и вино и на выбор что именно нужно им, например повышенная категоря номера, сеанс в СПА зоне потому что это не просто косяк отеля это кошмар!Наших девочек убила фраза на просьбу принесли еще клубники, ох уж эти руссккие, а 2 девченкам дали номер ВНИМАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, где даже около туалета жуткие поручни. Мы конечно посмеялись, так как жили в нем в рамках рекламного тура но это КОШМАР!И вип туристам(а он именно в сегменте лакшери и вип туристов)я его не предлагаю!!

18:14 10.01.14

Если человек заплтил такую сумму он обязан и ожидать определенного уровня сервиса и клубнику в шоколаде и шампанское, потому что он на ОТДЫХЕ, он заплатил за это деньги и не малые и не колхозную 5 в аланье на 5 береговой и вип отель и имеет право наслаждаться отдыхом со своей супругой и малышами. Если бы заплтил 30 000 на 2 тогда наверное он отнеся бы к этому спокойнее)))))Спасибо вам за отзыв Святослав

01:43 11.01.14

Недавно вернулась из этого Лакшери.....Согласна со Святославом во всем....

10:35 17.01.14

Святослав, спасибо Вам большое за подробный отзыв! Считаю, что за столь немалые деньги потраченные на путевку, человек имеет полное право требовать соответствующего уровня сервиса и комфортного проживания. Ситуации бывают разные, никто от этого не завтрахован, на что-то можно закрыть глаза. Но представители отеля просто обязаны уладить все возникшие проблемы в минимально короткие сроки и с минимальным дискомфортном, так чтобы хотелось туда вернуться снова. И не важно русский ты, немец или турок - это и характеризует качество и уровень сервиса отеля.

11:25 19.01.14

Святослав спасибо за отзыв! Очень хотелось бы знать, а почему не отписался представитель отеля?! На отзыв сверху и снизу он ответил!!!

12:39 24.01.14

Уважаемый Святослав, спасибо!
По поводу Елены и Анастасиии - ну не были они негде, кроме Турции, чего удивляться..
Ваш отзыв помог - рассматривали отель как вариант на майские. В это году отдыхали рядом в Гюрале, проходили вдоль моря до Макса - показался неплохим, но все таки за такие деньги - и Вы совершенно правы - проблема должна решаться с наименьшими затратами наших, отдыхающих, нервов.
А по поводу раннего заселения - как то удивило, в том же Гюрале (а он стоит на треть меньше) без проблем заселили в 9-10 утра без оплаты, просто списалась через этот же сайт, что будем с малышкой. Но там не понравились тяжелые лежаки на пляже, проводили довольно много времени у моря, и если муж уходил на волейбол - приходилось таскать этй тяжесть чтобы мелкая была в тени.
Наверное, придется брать Грецию или Испанию- там к деткам и беременным отношение особое...

00:37 26.01.14

Святослав, спасибо за отзыв! Смотрели махх на майские как альтернативу любимой Глории. Альтернативу стали искать потому как 4-й раз туда... вдруг есть что-то лучше ))). Внимательно прочитала про ваш отдых.. нет, рисковать не хочу. Восторженные отзывы все без описания проблем, а такие ситуации как ваша - это лакмус для уровня отеля. Да и смущает большое кол-во очень коротких похожих отзывов на тему "был в десятках турецких отелей, но махх это вау", и в профиле больше ни одного отзыва. Работает служба отеля на интернет пространстве, работает ))))
Какие десятки отелей корректно сравнить с махх?) ну нет там столько делюксов )

20:27 27.01.14

Мы июне 2013 года отдыхая в Мексике в отеле Иберостар Гранд Параисо попали в шторм и корпус в котором отдыхали друзья заливало , как впрочем и весь отель в течении 3-4 дней , и в их номере по стене текла вода и горничная при вечерней подготовке номера сразу пригласила менеджера отеля и он сказал , проживание в этом номере не возможно и предложил переехать в другой номер и они заселились в другой номер. Вечером в номер был доставлен торт и клубника в шоколаде и прекрасный большой красивый букет цветов- это с извинением от отеля за причиненные неудобства. Вот это подтверждает уровень отеля класса люкс! А на счет комплимента от отеля при встрече- опять же говорит о том , персонал именно он плохо работает - и это минус отелю! Согласитесь , для отеля все туристы должны быть окружены вниманием , тем более что семья в ожидании пополнения.
Очень жаль, что мы чаще теряемся в ситуации когда на отдыхе сталкиваешься с непониманием
и это очень неприятно тем более если услуги заранее оплачены. По позднему выезду из отеля- просто удивлена и в отелях данного класса должны быть гостевые номера , и как правило номер продляют.
И еще все отзывы пишутся для того, чтобы туристы понимали , что с ними может произойти в отеле и ДЛЯ предупреждения.

15:33 11.02.14

Такая обманчивая СКАЗКА, как оказывается. Хотела своим девочкам праздник устроить, теперь уж точно не поеду. Представитель отеля оставил без внимания все отзывы с претензией и отзывы с плохой оценкой! Вступать их в полемику никто не просил, а вот разобраться в возникшей ситуации и как-то ее прокомментировать нужно было. Это не является достойным сервисом для такого уровня, увы(((. Приходиться часто ездить с дочками в Турцию, без нее никуда, только там в избытке море детского позитива, но всегда уезжаешь с каким-то неприятным осадком, осадком от отношения к себе, хорошо, что в других развитых странах это компенсируется уважением и достойным сервисом. И хорошо, что наши дети пока этого не понимают, я имею ввиду неприязни со стороны принимающей стороны. Благодарю за отзыв Святослава, сэкономил мне немного денежек))), поедем в менее пафосный отель.

00:41 12.02.14

Ну вот, договорились.! Оказывается, в "других развитых странах" сервис более достойный, чем в Максе! В каких, если не секрет? В Европе вообще совершенно другой формат обслуживания, его невозможно сравнивать с турецким all inclusive априори. (много раз были и в Европе ,и в Турции. Отели 5 зв.). И я бы не сказала, что в Турции наличествует неуважительное отношение к Вам. Видимо, это зависит от вас самих.
Были в свое время несколько раз в отелях сети Jumeirah (ОАЭ), включая знаменитый Burj al Arab. Ну, наверное, только в "Парусе" обслуживание лучше, но там и цена ... К слову, сеть Jumeirah известна по всему уровню качеством обслуживания, но там базовая цена (которая выше, чем в Максе) включает проживание и питание на базе завтрака или полупансиона. "Шаг влево/вправо" -плати (кто отдыхал с 3 детьми меня поймёт), а в Максе можно ни о каких дополнительных расходах не думать:) при таком же уровне обслуживания.
Отдыхале в Максе в августе 2013 (семья 2 взрослых и 3 детей) 10 дней и остались в полном восторге и едем туда в этом году на майские праздники.
Просто поражена отзывом Святослава. Настолько всё плохо в Максе, что я стала задумываться : " А можеть быть у меня амнезия, или мы были в разных отелях?"
Кстати, почему многие благодарят Святослава за то, что он вылил ведро грязи на замечательный отель, и отказываются от отдыха в нём, не взирая на то, что резко отрицательный отзыв Святослава 1 на десятки положительных? ( посмотрите в интернете)

00:49 12.02.14

Опечатка:"отдыхале=отдыхали".
Я думаю, что либо туристу не повезло, и это роковое стечение обстоятельств, либо он сгустил краски. Так как на наши просьбы откликались мгновенно, и после неоднократно уточняли, всем ли мы довольны:)
Кстати, некорректно делать выводы о том, кто где был/не был по количеству отзывов в профиле. Мы, например, посетив много стран и отелей, никогда не оставляли отзывов до тех пор, пока друзья не пристыдили и не сказали, что надо бы делиться информацией:) Так что в моём профиле тоже ничего нет. Но это просто от нехватки времени писать.
Сейчас пишу только потому, что возмущена оценкой отелю.
P.S. В отеле действительно были, это не заказной отзыв. Можете задать любые вопросы по Максу.

13:51 12.02.14

Irinasamara, очень хорошо что вам там нравиться отдыхать и вы не попали в такую ситуацию как Святослав. Мне лично Турция не душе, но приходится из-за детей каждый год ее посещать, причем одной без мужа (он категорически против такого отдыха). А выводы приходиться делать исходя из молчания представителя отеля, посмотрите раздел в отзывах отеля Претензии, там можно накопать очень много инфы: отравления, безопасность детей, плохая уборка номеров, решение проблем персонала при стих. бедствиях в отеле (потоп, пожар), ротавирусная инфекция, обслуж. персонал не справляющийся со своими функциями и т.д.
Вы думаете это все придуманное или спец. написали, чтобы рейтинг отеля снизить? Такие как вы не дадут))) и будут "клевать" за каждый негатив. Зачем переплачивать в 3 раза дороже по сравнению с др. клубными пятерками и рисковать получить такой же "подарок" от отеля? И что вы все с этой Европой сравниваете? Европа и Ближний Восток на них свет клином не сошелся))), есть еще много приличных мест для отдыха н-р Дальний Восток, Америка, Австралия. Я тоже мало пишу отзывы, для этого нужно время и вдохновение и не указываю всех посещенных мной стран, но я не трачу безумные деньги на путешествия, т.к. лучше больше посетить интересных мест. А кичится что я была в самом дорогом отеле Турции или ОАЭ для меня бездуховно. А негативное отношение турок к русским увы не изменить. Мне, как маме двух малышек, путешествующей в одиночку, дипломату по натуре.

23:52 12.02.14

Алена, я не кичилась, а сравнивала. Не вижу связи с духовностью. Не очень приятны Ваши обвинения. Мне кажется, я Вас ничем не обидела? Если что -то не так, приношу свои извинения:)
Америка, Австралия и Дальний восток, для нас , увы, пока недоступны из-за длительного перелёта (у нас маленький ребёнок), потому о них и не говорила. Надеюсь, посетим в ближайщем будущем, когда станем постарше:)
Наверное, было неправильно с моей стороны участвовать в полемике . Правда у каждого своя.
В будущем буду описывать только собственные впечатления, не вступая в споры, дабы не получать в ответ негатив:(
Всем желаю замечательного отдыха и хорошего настроения! "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт."

14:02 11.04.14

А мне ваш отзыв, Святослав, понравился! Выбираю отель для родителей на сентябрь (конец сентября). И хочется читать именно такие отзывы. Скажите, Святослав, я так поняла, что Вы были в Риксосе. Мы с мужем тоже там были в прошлом году (Риксос Белек). На Ваш взгляд Макс лучше или также?

14:21 15.05.14

Отдыхали в отеле в конце февраля . После отдыха на протяжении лет пяти в основном Мексика, Доминикана ( отели где нет детей),ОАЭ ( Джумейра ЗабельСарай и Анантара)- отель был открытием , что сервис в отеле на высоком уровне, что на мой взгляд , не очень свойственно для Турции. Покупая тур отель класса де люкс - мы вправе ожидать от отдыха только положительные эмоции и впечатления. И многие получив от отдыха разочарование не едут отдыхать в страну, где можно при наличии возможностей , сделать все для того , чтобы было желание вернуться в этот отель и дать рекомендации друзьям и знакомым посетить именно этот отель. Я считаю, что руководство отеля Maax Royal , пока на правильном пути! И еще очень много зависит от представителя TO в отеле или наличие его телефона - для решения проблем возникающих в процессе отдыха- это их прямая обязанность решать наши проблемы в отеле, если они возникают.
Территория отеля с учетом , что можно гулять по гольф полям очень даже большая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Святослав (2)