АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1846 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в ноябре 2013
03.11.13 - 08.11.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 2 звезды )))

Находимся здесь 6 дней, мнение сложилось и можно им поделиться.

1. Заселение: Заселили быстро, не доплачивали. Номер так сказать не очень, дикая слышимость, такое ощущение, что телеги с посудой и прочими отельными принадлежностями везут прямо через ваш номер. Мини бар пустой, дверь в ванную болталась на одной петле. На следующий день поменяли (чинили часа 3). Но и сейчас она не закрывается :)

2. Уборка номеров: Убирают, когда захотят и именно тогда, когда ты хочешь полежать. Убирают то рано утром (10-00), то вечером (19-00).

3. Еда: Еда разнообразная и ее много, но как ни странно есть нечего. Фрукты: За ними всегда приходится гоняться, их никогда нет. Сок свежевыжатый разбавляют водой. За омлетом на завтрак вечная очередь. Приходится ждать по 15 минут.

Рыбы и морепродуктов нет. Мясо ужасное, не разжевать. Столы всегда грязные, сесть некуда. Если вы хотите кофе на завтрак, придется погоняться за официантами. За шесть дней к нам подошли только раз :) Тематические рестораны: Еда без изысков. В Японском ресторане подали комочки риса :) Это называется "суши

4. Пляж: Грязный (окурки, использованные стаканы, тарелки). Много водорослей, плавает мусор. Чтобы занять место под зонтиком, необходимо встать в 6 утра. Очередь за пляжными полотенцами, их не успевают стирать :) Приходиться ждать по пол часа.

5. В вечернее время отель превращается в рынок. Продавцы всяких безделушек очень навязчивые. 70% гостей отеля наши соотечественники. Поэтому персонал отеля и продавцы выучили некоторые фразы типа : "Братан, Братан, Иди посмотри магазин", "Руссо мафия", "Привет подруга, как дела" и много др. Почему-то очень бесит. Слишком этого много, напоминает Турцию.

6. Интернет ПЛАТНЫЙ!!!! Даже в лобби нет бесплатного. Про скорость даже говорить не стоит. 6 дней, 24 часа на ОДНО устройство стоит 25 долларов. 11 дней, безлимитка - 60 долларов.

Мы люди простые и решили, что будем компенсировать плохой отель и сервис экскурсиями. Были в пещере Fun Fun. Очень понравилось!!! Всем советую, кто любит активный отдых.

Отель 100% не тянет на 5 звезд. Слабая тройка. Был в Доминикане пять лет назад в отеле 5 звезд. Было оочень круто! Не сравнимо! Может быть мнение такое, потому что ждал чего-то похожего.

В общем не советую.

Добавлено: 09.11.2013 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 263 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Еще раз оставлю свой негативный отзыв по отелю ! ))) . А так же прочитала прежние отзывы и очень хочется ответить по поводу бегающих мышей по столам! Я проста поражена, видимо туристы из деревни, где все нормально , когда всякая живность бегает по столам в отеле 5*, как в свинарнике.Я уж не стала описывать, что при нашем отдыхе спокойно гуляла мышь по столам с едой. Это совсем не нормально!!! И спокойную реакцию типа " ну , а что здесь такого ", для меня ужасно!!!!
Я, работаю в туризме давно и побывала достаточно в разных странах и не настолько привередлива к отдыху и отелю, но здесь я была разочарована этим отелем ( именно отелем), т.к. не буду ставить упор на Страну, нельзя сравнивать по одному отелю и ставить крест на Стране.
А-ха-ха-ха, насмешили, Елена. Если вы работаете в туризме давно, то должны знать, что этот отель 3* )))) К справедливости, та девушка не писала про мыши на столах, а на полу, не надо преувеличивать, и могли бы ответить по поволу бегающих мышей в её отзыве)
Татьяна, у кого оператора отель продавался , как 3*? А по поводу мышей, я описалась, у них мыши бегали по полу, а у нас по столам с едой.
Мои все комментарии обоснованы фактами, а ваши ответы с видео об отеле вашими друзьями.
Ваша реакция на мой отзыв понятна, т.к. прочитала ваши комментарии и ваши «А-ха-ха-ха» и на другие ответы . И мне не удивительна эта реакция на мой отзыв.
Если Вас все устраивает, то в путь дорогу в этот отель!
Елена, опять же если вы работаете в туризме давно, как вы говорите, то уж кто-кто как не вы должны знать все подводные камни данного бизнеса, а это бизнес и ничего более, где нужно иметь ввиду, что тебя захотят "развести" и быть к этому готовым. А если вы верите тому, что выдаёт за правду туроператор, то вообще не понятно в каком таком бизнесе вы работаете) Навскидку - даже у операторов класса А этот отель продаётся и как 5* и как 4*, что должно как минимум насторожить. У меня есть официальное письмо от представителя, в котором говорится, что отель 3* и я туда поеду как в трёшку, без завышенных ожиданий. Можете читать сколь угодно долго мои комментарии, меня это не задевает, я старалась вам ответить по существу на ваш, ибо мне не понятно стало что сподвигло вас написать ответ здесь, а не прямо в отзыве той девушки(про мышонка). И, пожалуйста, не надо считать, что "видимо туристы из деревни" - это всё сплошь быдляк и живут в свинарнике, просто не красиво.
Татьяна, у меня нет желание, комментировать ваш последний отзыв и, тем более что то доказывать.
Желаю Вам приятного отдыха в этом отеле!
эта Елена поет дифирамбы этому отелю, как будто она работает или поступил заказ от отеля ))))))) притом очень давно уже, такое ощущение что она там тупо круглогодично живет))))))))))))))))))
Это супер отель, а то что пишет Елена это полный бред скорее всего она была не в нем
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей