за последние 30 дней
Были в начале ноября. Приехали в 7 утра. Устали, перелет...
Были в начале ноября. Приехали в 7 утра. Устали, перелет ночной был. Заселить нас отказались, сказал, что в 2 заселение. Когда я начала уточнять, то начал юлить: говорить, что через час, через два. То есть вымогал деньги за заселение. Те кто приехал с нами были заселены. Мы впали в немилость почему-то, хотя были вежливы. Денег не дали принципиально. Одели купальники, оставили чемоданы у охраны и пошли купаться. Расстраиваться из-за вымогателя на ресепшне не стали. Самое интересное, что отель был ПУСТОЙ!! Каникулы еще не начались, заезда большого туристов не было. Ну, и революция сделала свое дело. Расстроило то, что отель был пустой, а нас не заселили сразу.
Номер в итоге дали нормальный, шампуньки были, уборщик убирал нормально, полотенца менялись. Еда разнообразная. Тараканов не было как пишут в отзывах, но мы были на 2 этаже, может поэтому. Все замечательно, кроме работы сотрудников на ресепшене. У нас был золотой браслет (были в сети дессоле уже в Хургаде). Должны были принести фрукты в номер и выселение не в 12, а в 15 часов. Фруктов так и не дождались, хотя напоминали дважды на ресепшене. Выселились без доплаты в 15 часов.
ВНИМАНИЕ!! Осторожно в итальянском ресторане по записи. Предварительно записались. Пришли. Нам дает меню. Мы не поймем почему там цены написаны. Мы же по записи. Я показываю арабу на браслет (что все включено) и тогда он приносит уже другое меню, без цен. То есть не предупредив, сначала дают платное меню, хотя он нас отметил по списку при входе в ресторан, то есть знал , что мы по записи. Ведь люди думают, что бесплатно, записались, а они подсовывают платное меню. Будьте внимательны!!!
Море супер! Есть места для купания и с маленькими детьми.
Удивили аниматоры. Хабалистость, пошлость аниматоров запомнилась и впечатлила (той которая самая горластая и говорливая). На пляже орала во все горло следующие фразы: "мандавошки", "писюн трогаешь". А на пляже дети, каникулы. Она считает, что это очень смешно. У них весь юмор ниже пояса, по-другому шутить не умеют. Все очень пошло. Также удивило, что аниматорша рассказывает туристам про свою коллегу, что она спит со своим начальником-арабом, а она такая хорошая, только русских предпочитает. ЗАЧЕМ? Зачем знать туристам это? Туристы общаются друг с другом и пересказывают то, что рассказывают аниматоры. Так что аниматорам не помешало бы поменьше рассказывать про "свое грязное белье".
Рекомендую этот отель. Анимация нас не интересовала, поэтому не имела для нас никакого значения. Расстраиваться из-за позднего заселения тоже не стали. Мелочи. Для кого это важно - имейте в виду, что могут сразу не заселить. Берите полотенце и купальник и на море! Не нужно прикармливать, развращать вымогателей на ресепшене.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}