АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 7586
Фото: 2
Отзыв об отеле Sol Y Mar Sharks Bay (отель был переименован 15.03.17)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2010
10.04.10 - 17.04.10
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я жертва отеля ,,Sol y mar Sharks Bay'' и это не шутка.Это...

Я жертва отеля ,,Sol y mar Sharks Bay'' и это не шутка.Это в прямом смысле.

Наш кошмар начался уже с вылета в Египет.Он пришелся как раз на момент

выброса пепла из жерла какого-то европейского вулкана,который парализовал

все воздушное пространство Европы и ,естественно,повезло и нам.Мы летели

через Киев.Сутки мы потеряли,но мы искренне надеялись,что это все

неприятности ,которые с нами произошли и они закончились.Но мы глубоко

ошибались.Мы прилетели в Египет рано утром и каково же было наше

удивление,его размеров не описать,выяснилось,что нас не ждали.Выразилось

это в следующем.Комната,которую нам дали (номер 343),вывела нас из себя.

Нас в наличии было 3-ое,а кроватей в комнате было 1 штука и два чудных

лежака,принесенных ,вероятно,с пляжа или бассейна.Наше желание поскорее

добраться до отеля спустя сутки ожидания в аэропорту и расслабиться,

развеялись как дым.Представитель отеля улыбаясь (не искренне) пообещал

решить эту проблему ЗА 4 ЧАСА.Мы не понимали какие могут быть еще 4 часа.

Мы заказали тур за неделю,сутки у нас пропали и оказалось,что нас вообще

получается не ждали.Мы стали для этого отеля почему-то неожиданностью.

Пришлось ждать.Далее оказалось,что тот представитель отеля с рецепшина

просто через 4 часа сменился и ушел,а пришел другой,который ничего не знал.

Можете себе представить,что было дальше.Правильно,сериал с нами в главной

роли под названием ,,кошмар" продолжился.В очередное назначенное время у

нас все еще была одна кровать на троих.Мы орали (и нас можно понять)так,что

нас каким-то чудом услышал некий,как я его прозвала ,,биг босс",который и

решил одним звонком нашу проблему в течении 10 минут.Нам принесли еще одну

кровать и вполне приличную раскладушку.На тот момент мы не обратили внимание

на то обстоятельство,что нам вместе с кроватями не принесли комплекты

декоративных подушек и покрывал для постелей.Нам даже не принесли одно одеяло.

В итоге у нас было 3 кровати,2 одеяла + 1 простынь укрываться,3 подушки спать,

одно покрывало на одну кровать и одна декоративная подушка бордового цвета.

Это обстоятельство,что мы не обратили на это внимание сразу,стоило нам нервов

при выселении.Это было нечто,когда настал день выезда.К нам в комнату зашел

египтянин,который убирал у нас в комнате с первого дня и,которому мы дали

чаевые.Он пришел проверить наш мини бар.Кстати сказать,который мы обнаружили

только на второй день после заселения и очень зря.Мы не знали,что в дальнейшем

при выселении это отразиться на нашем кошельке.Выяснилось,что целостность

одной бутылки с водой(0,5 литра) нарушена.Она была полной,но у нее

отсутствовала пломба в виде плотной пробки плотного пластика сверху.Мы были в

шоке.Ведь мы ничего не трогали в этом мини баре потому,что это стоит денег и

приличных.Мы это знали и ,честно говоря,мы были там по системе все включено и

в мини баре просто не было необходимости.Придя на рецепшин,чтобы отдать карточки,

мы узнали,что должны 2 доллара за 0,5 литра воды,которую мы не трогали.Мы были в

диком шоке,но мы поняли,что нам ,наверное,еще очень повезло потому,что могло бы

не хватить пива,соков и т.д. и в большом количестве.Я не поняла,что это было.

Возможно бизнес по египетски.Я хотела вернуться и выкинуть эту бутылку,чтобы

очередные ,,лохи",к сожалению,как мы не попались,но карточки были сданы и что

им мешает повторить этот трюк еще раз после нашего отъезда.Так,что мой совет в

этом отеле ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ,БУКВАЛЬНО ВСЕ:полотенца,одеяла,подушки,работу

телевизора,содержимое мини бара,количество и целостность этого содержимого в

присутствии представителя отеля.Иначе будет все очень плохо.Мы думали,что на

этом уже наш кошмар закончился,но далее было следующее.К нам подошел тот самый

,,биг босс" и сказал,что в нашей комнате не хватает одеяла,покрывал и

декоративных подушек,т.е. была очередная нервотрепка,как в кошмарном сне.

Я была много раз в Египте и в других странах.Я думала меня ничем не удивить,

но это был первый такой раз,когда я была не готова к ТАКОМУ.Теперь я понимаю,что

раньше у меня были не проблемы,все отдыхает по сравнению с тем,что мы пережили

в ЭТОМ ОТЕЛЕ.Со мной были две подруги,которые были в Египте первый раз и они

сказали,что никогда больше в жизни не поедут в Египет.

ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ МЕНЯ ПРОСТО УМЕР,ЕГО НЕТ,В НЕМ СПЛОШНЫЕ ОГРОМНЫЕ МИНУСЫ.

Расположение ужасное.До моря сказать,что далеко это значит ничего не сказать,

это комплимент.Страшно далеко так же до центра,до магазинов.Он один в пустыне

и вокруг ничего и никого.Я не хотела ехать в этот отель изначально потому,что

учитывая мой опыт,а он не маленький,я знала,что нас ждет.Выбор этого отеля был

не мой,а подруг,с которыми я ехала и которые ехали в первый раз в своей жизни.

Очень жаль,что они не прислушались ко мне,а поверили девушке из турфирмы.

Никому не советую ехать в этот отель.Ужасный отель,ужасное обслуживание.

Единственный плюс заключается в том,что действительно хорошо кормят.Ну,если

это главное для вас,то это ваш отель.Но всем остальным очень советую подумать

тысячу раз при выборе этого отеля.Не верьте турфирмам,если говорят,что 600

метров до моря,до центра близко,находиться в самом красивом месте Шарма......

Это все НЕПРАВДА.Желаю удачи в выборе отеля и желаю не лохонуться так,как мы.

Добавлено 09.11.13 15:20 (5 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 20.11.13

100% правдивый отзыв, до моря 10 минут на автобусе, персонал химичит с бутылочками в баре и одеялами, единственный плюс, питание на уровне.

16:39 20.11.13

100% правдивый отзыв, до моря 10 минут на автобусе, персонал химичит с бутылочками в баре и одеялами, единственный плюс, питание на уровне.

13:32 14.01.14

Я отдыхала в этом отеле в июле 2013 года. Питание было очень хорошее. Приветливые повара и услужливые официанты. Особенно Пола и Халид. У наших соседей, ребят из Питера, в мини баре периодически пропадал лимонад. О чем они нам рассказывали. У нас мини бара не было, видимо забыли заполнить. Наш номер убирал Махмуд, очень трудолюбивый парень. Причем убирал очень чисто. Все время крутил разные фигуры из полотенец и дарил цветы. До моря и до города действительно очень далеко. Пишут, что это вторая линия, так, как море там действительно практически за углом, пять минут ходьбы. Но на ближний пляж соседнего отеля отдыхающих не пускают. Поговаривают о конфликте интересов собственников. И везут поэтому далеко, в очень красивый отель Джаз Бельведер. Некоторые отдыхающие, доплатив по 200 долларов переезжали жить в Джаз Бельведер. Так, как в Сол Умар Шаркс Бей, микроавтобус подают несколько раз в день по расписанию, что очень неудобно. Опоздаешь, будешь ждать 1,5 часа. Последний автобус с пляжа уезжал в 16.00. Ездить каждый день на такси, нам показалось дорого. Так, что это не вторая линия от моря, а скорее всего - 4 - 5-ая. Пешком по пустыне туда дойти нереально, а ждать автобус часами, неудобно. В целом мне все понравилось, кроме удаленности от моря.

10:26 29.04.14

Почему отзыв написан спустя 4 года??????????????????????????????

13:19 07.05.14

Я удивлена таким отзывом. Отдыхала в этом отеле и никких негативных эмоций он у меня не вызвал. Питание - более чем достойное. Тихий уютный отельчик. Персонал вежливый и отзывчивый. В номере все работало, каждый день приносили питьевую воду. Номер достаточно большой.До моря действительно пешком не дойдешь, но там и бесплатный автобус ходит, и на такси можно доехать. В холле отеля сидит молодой человек, у него можно заказать такси (новенькая киа-церато). Мы собственно так и делали. За 3 доллара нас возили туда и обратно. Время просто оговаривали, когда за нами нужно приехать. За 8 долларов ездили в Наама-Бэй и обратно. За 12 ездили в Старый город.

15:25 09.10.14

Девушка из пепла восстала и решила написать отзыв по прошествию 4 лет! удивительно!

14:04 22.03.15

Спасибо!

14:13 22.03.15

Людмила,специально для дамочек,шипение которых находится в районе ниже плинтуса в силу отсутствия органа,позволяющего делать адекватные выводы,отвечаю.Отзыв был написан с молниеносной скорость ,сразу же после прилёта и не откладывая.Уверяю вас в этом,но только не на этом сайте.Пользователем этого сайта я стала сравнительно недавно и мне пришло на почту сообщение с вопросом,не мой ли это отзыв,написанный несколько лет назад.После того,как я подтвердила,этот отзыв добавился к остальным моим отзывам на этом сайте.Надеюсь ваше странное и вывихнутое на всю голову любопытство я удовлетворила! Удачи и не усугубляйте с вывихнутостью.Очевидно,вам с ней сложно живется!

14:27 22.03.15

Наталья,я молодая ,очень красивая и ,правда,пепла у меня нет и я даже понятия не имею ,как из него вставать или даже выпрыгивать.Что касается вашего вывихнутого и слабоумного умозаключения,то могу лишь предположить ,а не утверждать,к сожалению, в силу своей образованности и культурного поведения.Да ,страшновато попасть к такому туроператору и не приведи Господь никому такую участь! Лапши навешаете,только держись,как и нам навешали!И сколько вам отстёгивает этот отель за ОБМАН людей? Подчеркиваю,это мой единственный негативный отзыв за всю свою жизнь и я имею право иметь собственное мнение на любой счет и мне фиолетово,что оно вам не по вкусу! Правда-вещь не для всех удобоваримая,поэтому из вас сейчас грязь то и поперла!Не все её безболезненно переносят,тем более если речь идёт о потере выгоды!

00:58 23.03.15

Алла, примите извинения, я не хотела Вас обидеть, просто неудачно пошутила про пепел,тк вы про вулкан упомянули, и не понятно было, что отзыв 4хлетней давности почему. Теперь же Вы все пояснили. Жаль,что Вам не повезло и был такой негативный опыт, который так сильно все испортил. Но, пожалуйста, не надо делать выводы о том, чего нн знаете. Турагегнтам отели ничего "не отвешивают". И лично я "навешиванием лапши" никогда в жизни не занималась, принципиально, даже свое мнение никому не навязываю, считаю, читай описание и отзывы и делай выбор сам.

02:44 06.04.15

а какие отели вам лично прноравились ? ват пишут про джаз белведер ?

13:11 28.05.15

не объективно! отель цена=качество.Если хотите высокого сервиса нужно увеличивать бюджет и лететь в отели, зарекомендованные на рынке годами. а по поводу "Лапши навешаете,только держись,как и нам навешали!И сколько вам отстёгивает этот отель за ОБМАН людей?"
Не знаете специфику работы турагента лучше не бросайтесь такими словами! Вы платите за услугу консультации и бронирования авиаперелета, проживания, питания, трансферов по программе и медицинского страхования - ВСЕ! Мы, простыми словами, делаем Вам пакетный тур, чтобы Вы не утруднялись, не тратили свое время(время-деньги) и не делали все это самостоятельно. Вы лишь полагаетесь на наше мнение, рекомендации, отзывы людей и т.д. За качество предоставляемых услуг в отеле туроператор, турагентство не несет. Отели нам ничего не отстегивают, никто никого не обманывает. предложение формируется из спроса - Вы попросили, вам предложили. Вашими же словами - И не приведи господь такого туриста кому-нибудь граждане коллеги) А Вам, Алла, хорошего дальнейшего опыта в путешествиях

15:06 10.07.15

здравствуйте, скажите можно было с отеля выехать в торг центр Голливуд?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ал ла (3)