АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1166 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
01.11.13 - 08.11.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даты нашей поездки в этот "замечательный" отель...

Даты нашей поездки в этот "замечательный" отель 1.11.2013-8.11.2013. Впервые решила оставить свой отзыв, так как мы с семьей-опытные путешественники, много стран посетили, но такое безобразие увидели первый раз, захотелось поделиться впечатлениями, так сказать "по горячим следам". Добавлю, что в Египте мы были 4-й раз. Начну с того, что Домина живет по своему времени, опережая Египетское время на 1 час. На мой взгляд сделано это специально для "выкачивание" из туристов денег, вообще создалось впечатление что именно на это и направлен весь сервис отеля. Сейчас объясню почему. Ночной бар, работающий по системе all inclusive один на весь огромный отель, который по времени Домина закрывается на час раньше и начинается платная ночная дискотека с платными напитками...Питание в столовой Коралл (именно столовой, другим словом это не назовешь) такое, что туристы вынуждены питаться в платных ресторанах. Да, все необходимое там есть, я бы даже отметила выпечку, только за нее поставила 3, но кругом невероятная грязь, вонь, мухи, официанты с тележками убирают посуду со столов с таким грохотом, что не слышно собеседника, вечная нехватка салфеток, зубочисток и прочих мелочей, не приятно. Я считаю, что ресторан помимо удовлетворения голода, должен доставлять еще и эстетическое удовольствие. И арабский сервис тут совершенно не причем, так как, повторюсь, в Египте мы в 4-й раз и такое увидели впервые. Еще хотела бы отметить хамское поведение бармена в Бахии. Я понимаю, что непросто обслуживать такое огромное количество народа, но зачем хамить??? Номера в отеле достаточно комфортные, все функционировало,правда за хороший номер нам пришлось заплатить, жили в 42-м корпусе, близко и до моря и до бассейна и до Коралла. Убирались плохо, несмотря на ежедневные чаевые, на балконе не мыли, иногда забывал даже покрывало постелить, скомканное на стуле оставлял, а когда выселялись, начал убираться при нас и пульт потерял, минут 20 по номеру лазили пульт от телевизора искали, оказалось, что он его в корзину вместе с постельным бельем кинул)) Все это конечно мелочи, но из таких мелочей и складывается общее впечатление об отеле, именно об отеле а не об отдыхе в целом, потому как ехали не в отель а на Красное море, а оно великолепно!!! У отеля потрясающей красоты коралловый риф, за эту красоту отелю можно простить все! Да, и еще хорошая задумка по поводу бассейнов на понтоне. Брали на прокат электромобиль, объехали всю территорию отеля, все красиво и ухожено. Анимация на высоком уровне, каждый день необыкновенные профессиональные шоу, не самодеятельность! Аниматоры не навязчивые, но в их обязанности входит приглашать туристов на всякие платные мероприятия. Хорошо занимаются с детишками. И еще хотелось бы предостеречь, чтобы не теряли карточки на полотенца, будьте внимательны, так как за эти карточки просто грабительский штраф, 20 евро! За семью пришлось выложить 84 доллара! Вот и все, что я хотела рассказать. Солнце и море сделали свое дело и побороли негативные эмоции. В целом отдых удался!

Добавлено: 09.11.2013 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 036 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
а где еще были? можете посоветовать хороший молодежный отель с бесплатными дискотеками?
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей