за последние 30 дней
Отдыхали с семьёй с 31октября по 7 ноября.Состав я,жена,дети...
Отдыхали с семьёй с 31октября по 7 ноября.Состав я,жена,дети 2,5года,6лет,10лет и бабушка. Тур оператор Библио глобус,перевозчик Трансаэро,принимающая сторона Алс тур.А теперь попорядку.Раньше считал Трансаэро это круто,но в этот раз разочаровал.рейс задержали на на 6 часов,вместо 1ночи прилетели в 5утра, в отеле были около 7 и тут же принимающая сторона выдала инфу-встреча с гидом в 8-50.Гид, вроде, Ахмет,может и ошибаюсь,повёл себя, как я считаю ,вообще не профессионально,сказав,что если не купите у меня экскурсиии до 12 дня вообще ничего вам не продадим ,ссылаясь на какуе то регистрацию в полиции туристов на время экскурсии.Что можно было решить пробыв 6 часов в аэропорту и 4,5 часа в полёте?Потом стало понятно к чему всё это было сказано,в ОТЕЛЕ на пляже предлагается много экскурсий,но не все и если бы он не выпендривался,то мы бы у него заказали пару-тройку поездок,ведь цены не особо отличались,но нам было нужно время что бы всё распланировать.
Теперь о отеле. При расселении спросили что мы хотим,сказал-ближе к морю т.к. дети,дали 6 корпус непосредственно возле детской площадки и недалеко от моря.Номера нормальные,читал много отзывов с жалобами,но я этого не понимаю,отелю 12 лет,там не может быть всё идеально,но для того чтобы провести ночь и принять душ после моря ,не нужно чего то сверхестественного. Старая мебель,да, но она ведь не влияет на отдых,спать можно и ничего не разваливается.Не знаю у кого как,но бельё было чистое,уборка идеальная и ни каких претензий к сервису небыло.Но если быть объективным наш уборщик поначалу выкладывал фигуры из полотенец и плавно намекал на то что ему так тяжело убирать 23 номера,но после того как оставили ему 5$ перестал не только выкладывать фигурки,но и даже здороваться
.Горки у бассейна детям очень нравились,аквапарк вообще супер.Питание хорошее,опять же пишут и за вином очередь и на завтрак только яичницу можно есть, опять же отстояв очередь и вся еда однообразная.Но вы дома ведь не едите на завтрак 10 блюд,а в отеле столько и было на выбор,а на ужин вообще каждый день разные кухни предлагались,а десерты вообще отдельная тема,что пирожные ,что фрукты,всё супер,ну а за вином очередь если и была,то максимум 3 человека,я сразу говорил 4 бокала-в две руки и всё.Да и вообще голодным там было остаться нереально,еда с 7 утра до 00-00 ,(в каких то барах и ночью можно было поесть), каждые 2 часа с перерывом 30 мин на уборку. Персонал разговаривает сносно по русски,улыбаются и всё время хотят помочь,после Китая поначалу искал в этом подвох,там всё время улыбаются и тут же хотят тебя наколоть,а здесь на самом деле тя хотят обслужить так что бы тебе понравилось.Теперь о развлечениях.Особое спасибо аннимационной команде,ребята выкладывались по полной,всё таки когда этим заправляют наши девчёнки,то всё проводится на вышем уровне,всё что они не делали было очень круто.Пример: за всё время моего отдыха за границей,начиная с 99 года,по два раза в год в разные страны,я первый раз видел,что бы на аквааэробике было около 50 ти человек,т.е. вся лагуна была занята,на столько это было зажигательно. Да и вообще развлечения были на любой вкус. В каждом баре была своя программа.
Лагуна это идеальный вариант для детей,если хотите любоваться коралами и рыбами , в море есть рифы.
Единственное что напрягало -это комары(откуда не понятно,администрации нужно в номера фуметокс обеспечить и почему то очень громко шумят конциционеры).Мы конечно наврядли поедим в этот отель,у нас принцип мы всё время ездим в разные отели,даже если едем в ту же страну,но здесь у нас был очень шикарный отдых,большое спасибо всему персоналу отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* и за оставленный отзыв. Мы рады, что у Вас остались хорошие впечатления о нашем отеле и отдыхе. В отзыве, Вы прокомментировали, что Вы столкнулись с такой проблемой, как комары. Хотели бы Вас проинформировать, что мы проводим химическую обработку территории отеля (от насекомых) дважды в день. Так же, по просьбе гостя, мы можем провести обработку и в самом номере. В нашем отеле работает русско-говорящая администрация, которая всегда рада помочь гостям в решении любых вопросов. Очень жаль, что Вы к нам не обратились. С нетерпением ждем Вас снова в гости.
С уважением,
Администрация отеля