за последние 30 дней
Великолепный отель, но есть два существенных минуса
Отель нам очень понравился, уютные номера, хороший сервис, приятная атмосфера, качественное питание, весёлая анимация. Теперь более подробно:
Прибытие: в отель прибыли в 9 вечера. Сразу же заселили, проводили до номера, всё объяснили и показали. Разложив вещи, пошли мы на ужин.
Питание: Попав в ресторан, немного растеряли, на мой взгляд не очень удачно расположена еда. Всё время приходится ходить в разные места с тарелками, но к концу отдыха привыкли :). Персонал ресторана приветливый, всегда здоровается, посуды хватало, чистая. Еда не слишком разнообразна, но зато качественна. Расстройств и отравлений не было.
Снизила пол балла только за то, что утренние каши безобразны и однообразны, не вкусные, жуть. Супы для взрослых ничего, но вот для маленьких детей раз на раз не приходится. Необходимо доработать детское меню, что бы оно было более адаптировано для маленьких посетителей.
Анимация: гарден не работал, все аниматоры были в бич, ребята стараются. Спасибо им. Наверное лучшая анимация из виденных мною ранее. Очень уютные получились вечера. Хорошие приглашённые артисты, особенно понравилась живая музыка.
Пляж: чистый, ухоженный, лежаков всегда хватало. А вот заход в море оставляет желать лучшего. Маленьким детям тут не место, очень мелко на протяжении метров 200-300. Ладно мелко, так ещё и всё дно усыпано коралловыми скалками, не знаю как правильно их назвать, сказала бы даже корраловой подушкой, без тапок не пройти. Ребёнок с пантона купаться боялся, а самостоятельно заходить нереально. Ходили купаться на территорию соседнего отеля Азура, грязно, но зато заход нормальный.
Номер: чистый, хорошо убирали каждый день, оставляли красивые фигурки на кровати, пополняли запас питьевой воды.
Сувениры: покупали в магазине у Миши, самые адекватные цены, надарил кучу подарков.
Сделали курс массажа, приятный релакс.
Но вот что омрачило наш отдых и заставило задуматься о следующем приезде, так это то, что заболел ребёнок, простудился. очень сильно плакал, терял сознание. А вот оказать помощь было практически нереально. Пока дозванивались до страховой, пока ждали ответного звонка прошло больше часа. Ответ страховой компании был таков, выездной врач не приедет, так как работает до 18, вам надо ехать в Хургаду, причём своим ходом, а это ещё 1-1,5.
Обратились по второй страховой от Пегаса, ответ был таким же, только выслали за нами машину. Сели мы в такси, и тут началось, таксист подъехал к выезду из макади, его остановили на пропускном пункте, он вышел из машины. И началось, то уйдёт к ним в будку, то выйдет, то жестикулирует, то звонит кому-то, то ругаются, продолжалось это минут 10-15, мы не выдержали вышли выяснить в чём дело, таксист по русски не говорит, нашёлся среди работников пропускного пункта человек говорящий на ломаном русском и начал нам объяснять о каком-то докторе друге в соседнем отеле и т.д. Мы такого поворота событий уже не выдержали и попросили отвезти нас обратно в отель. Там подошли к гидам и настоятельно попросили оказать помощь. спасибо им большое, что нашлось решение нашей проблеме. Нас отвезли в соседний отель, там нас принял доктор, который чудом ещё не уехал домой.
Это я к тому, что дорогие мамочки, задумайтесь о том, как скоро будет оказана помощь вашему ребёнку и готовы ли вы столько ждать? Я не готова, поэтому теперь буду выбирать только те отели, в которых работает клиника от страховой компании, или же госпиталь будет недалеко.
Пока в Стеле такого кабинета нет, даже при нашем большом желании туда вернуться, мы не поедем.
Но если это для вас не важно, тогда Стелла великолепный отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?