за последние 30 дней
Прекрасный отель, советую отдыхающим семьей
Общее впечатление от отеля очень хорошее. Единственное, что не понравилось, это вечные проблемы с расселением, причем не только у нас, но и у многих отдыхающих параллельно с нами. В итоге два дня нам не могли предоставить номер, категорию которого мы бронировали через туроператора! И только благодаря нашим созвонам с Московским офисом, а также оперативной и пробивной работе нашего туроператора, мы все же были переселены в достойный номер.
Во всем остальном не было никаких претензий, отель очень достойный, и для отдыха с детьми подходит идеально. На высоком уровне кухня, для кого это важно.
В целом в отель можно смело приезжать снова и снова. Советую себе и Вам на будущее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение является очень важным для нас.
Ничто не делает нас более счастливыми, как осознание того, что вам понравился отдых. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Хотел бы уточнить у представителя отеля, как вообще получается что отдыхающие не могут заселиться в оплаченный номер в срок, а получают его только по истечении нескольких дней?
Вы действительно хотите удалить комментарий?