за последние 30 дней
отель на 3*
К сожалению отель тянет на слабую 3. Мебель вся изношенная. Питание как соглашусь с отзывами слабое: мясо мало, а для русского мужчины (особенно такого как мой муж) это очень важно. Меня в принципе устраивало наличие только курицы и рыбы (рыба что-то типо морского языка каждый день одна и та же). Мы ходили на ужин через полчаса после начала в принципе всего хватало, зато очередей не было... Соки это отдельная история приехали были вкусные, а потом их так стали разводить, что пить было невозможно. Кулеры с водой очень часто были пустые. Моря в этом отеле вы тоже не увидите, ребенок мой даже в него не пошел. Мы один раз прошлись и больше за 2 недели в него ни разу не зашли. Отдельное спасибо за то что отпуск не был испорчен аниматорам Monika, Vito, Momo, Mika, Sasha,Kosta-Rika, Jamaica, Jamaica, Joker, Danya, DJ Bob зажигали они на 5+++.
Спасибо Вам за выбор нашего отеля для отдыха и особенно за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Нам очень важно Ваше мнение и все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля! Комментарии по поводу питания были переданы лично шеф повару отеля и приняты соответствующие меры.
Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов.
Также, хотелось бы уточнить, что качество пляжа и захода в море Вы можете уточнять у своего туристического оператора при бронировании тура.
Все Ваши благодарности были переданы анимационной команде. Спасибо!
Будем рады если Вы приедете к нам снова!
Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?