АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2013
26.10.13 - 04.11.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет пляжа!

Всем добрый день!

Отдыхали большой семьей конец октября-начало ноября.

Поскольку сама доверяю отзывам на этом сайте, хочу поделиться своими впечатлениями об отеле.

Территория средняя, 2 бассейна, один из которых с горками. Приехали мы в 5 утра, нам пообещали за 20 долл. с номера заселить быстро. Заселили ровно через час (наверное, можно и быстрей, у нас было 2 номера, т.е. 40 долл). ну ладно, это мелочи...

1. НОМЕРА очень понравились, все красиво, мебель не старая, все чисто. Единственное, что шокировало- бесконечные тараканы. Их травили при нас 2 раза, но живучие гады, ползают прямо по постеле. За "хороший" номер платить нет смысла, они все примерно одинаковые. И очень много комаров, если все-таки решитесь поехать в этот отель - обязательно берите фумитокс!

2. ПИТАНИЕ - нормальное, но практически не было мяса. Курица каждлый день, 1 раз -печень, рыбу часто давали. Еще немного некомфортно было то, что это "мясо" накладывал в тарелки сам повар. т.е. мужчинам приходилось по 2 раза отстаивать в очереди за маленькой котлеткой.

3. ПЕРСОНАЛ - в целом очень приятный. Улыбаются, стараются, здороваются. Но, действительно, есть один сотрудник, высокий худой Фади, работает в лобби баре у бассейна, которого просто тошнит и выворачивает от русских. Перед англичанами - улыбки, коктейли, мороженное, но стоит подойти русскому ребенку - нет мороженного или за деньги. Англичанину наливает красивые коктейли и большие бокалы пива, а русским- коктейль только за деньги, а пиво в маленький бумажный стаканчик и с откровенным отвращением на лице. Русских иногда просто не слышит, можно стоять долго и ничего от Фади не дождаться.

Уважаемая администрация отеля! Если вам не все равно, что чувствуют при таком "обслуживании" русские туристы, поработайте над этой проблемой.

Зато спасибо официанту Наому, вот где и улыбка и желание помочь. Высококлассное обслуживание!

4. ПЛЯЖ- а вот пляжа своего нет! Есть "лягушатник", куда возят в 10:00 на автобусе, в 13:15 назад, в отель. Очень мелкий заход в море, никаких рыбок и зависимость от автобуса. Маска и ласты там точно ни к чему! Мы ходили пешком на чужие пляжи, по времени - 25 минут. Но, как оказалось, на чужих пляжах нельзя отдыхать бесплатно. 10 долл с человека с нас попросили в "Мариотт". Нас 6 человек...ушли.

И так скитались по пляжам все 10 дней. Лежим пока не прогонят бдительные охранники. Есть платный пляж, 2 долл с человека, но там одни арабы, под их пристальными взглядами лежать было ...неприятно. А они еще и явно обсуждали нас на своем языке.

Вывод: отель неплохой, питание нормальное, но пляжа нет. А зачем еще мы ездим на Красное море? Поесть и полежать можно и дома...

В этот отель я точно больше не поеду и никому не рекомендую.

Задавайте вопросы, отвечу.

Добавлено: 08.11.2013 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Люди, если хотите свой отельный пляж, платите деньги за первую линию...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 848
  • Фото: 0
0 Благодарностей