АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1121 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2013
14.05.13 - 24.05.13
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настоятельно НЕ СОВЕТУЮ!!!

Отзыв написан с позитивным предупреждением для тех кто не хочет потратить деньги на то, что далеко не стоит того.

Всем привет! Скажу сразу, что опыт отдыха в Египте очень богатый и отзыв составлен исходя из сравнения с другими отелями за ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ и МЕНЕЕ!!! Придерживаемся всегда правила - не ездить в египетские ТРОЙКИ, если 4*, то нужно внимательно читать отзывы и проверять информацию по отелю, но здесь извините все 5* и отзывы вроде есть хорошие(теперь уверен что их пишут отельные менеджеры и люди впервые в жизни приехавшие на отдых и в восторге от халявного алкоголя и еды в любом кол-ве)...поэтому долго думать не стали, пошли на риск и купили тур в этот отель.

В целом отдохнули хорошо, НО далеко НЕ благодаря отелю, а благодаря тому что была компания хорошая, ездили на ужин в город и переехали в другой отель, который не относится к этой группе из 7 отелей(здесь отдельная благодарность отельному гиду Вячеславу, который хорошо понимал почему мы хотим уехать и помог в этом как только представилась возможность).

Теперь по существу(были во всех отелях комплекса кроме тех что за дорогой....Сапфир и ещё один...).

1. ЕДА. По сравнению с отелем в который мы переехали, лучше бы её здесь вообще не было по следующим причинам:

1.1 Имелись случаи частого отравления среди отдыхающих и соблюдения элементарных правил санитарии сотрудниками общепита данного отеля.

1.2 Качество сырья из которого готовятся мясные и другие продукты(котлеты, люля-кебаб, бифштексы и т. п.), это скорее какое-то искусственный фарш произведённый с помощью нанотехнологий)) с отвратительным вкусом.

1.3 Организация питания. Постоянно заканчивается еда на раздачах. Пиво только в маленьких стаканчиках по 100 мл(издевательство).

1.4 Отсутствие выбора и нормальных(понятных) продуктов, например просто тушёное куриное филе или рыба.

2. Пляж. Поскольку это комплекс из 7 отелей, то народу постоянно в таком количестве, что с лежаками часто бывают проблемы. Пляж не расчитан на такое количество народа и многие лежат просто на песке как на Советском юге)). Просто полежать вам не дадут менеджеры местных турфирм и массажных салонов. Если вам надоест советую посылать куда подальше, иначе будут жёстко доставать весь день. Остальное терпимо.

3. Сам отель. Этот отель представляет из себя на 50% - заброшенную и неухоженную территорию с постройками без окон и позеленевшими большими водоёмами)). Номера нормальные для среднего уровня. Уборка будет нормальной если договоритесь с уборщиком за чаевые(1-2 $ в день) чтобы стелил чистое бельё и делал уборку каждый день. Кондиционирование в главном корпусе для экономии было выключено, жара и духота. Поющие фонтаны это только название...они едва работали. Паровозику таф-таф лет 50 на вид, ездили пару раз на этой развалине))) Анимации можно считать что нет совсем, аниматоры все грустные и говорят что им платят копейки и никто работать не хочет. Работают только когда надо билеты продать на пляжную дискотеку за 10$, которая в других отелях намного лучше и бесплатная. Прогуливаться по территории отеля тоже спокойно не дадут торговцы разного барахла, сувениров и услуг(для сравнения во многих отелях данное поведение со стороны торговцев запрещено).

4. Морские отельные туры. В отеле есть свой причал с которого отправляются корабли с туристами на морские прогулки и просмотры красок моря. Отдельное хочется сказать "СПАСИБО" турфирме по этим прогулкам по следующим причинам: показывают красочные альбомы куда планируют вас повезти которые не соответствуют действительности, всё намного проще, еда на корабле будет такая же как в отеле(на фото будет человеческая еда))), т.е. сплошной обман, купив тур и внеся предоплату, решили через пару часов вернуть деньги, т.к. планы изменилась....пришли в саму отельную фирму с вежливой просьбой - нас послал в грубой форме с агрессией дикой обезьяны сам директор(хозяин) этой фирмы, дав понять что у них так не принято, деньги не вернут.....только отправляйтесь в тур(всё это в неуважительном тоне с ором))))

Вывод: группой отелей собственники практически не занимаются и не вкладываются в развитие и ремонт, а просто выжимают из него то что есть, на самотёк пущены все направления кроме одного: продвижение (хорошие отзывы пишут люди, которые видимо первый раз на отдыхе и сравнить не с чем и МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛЯ для завышения оценки и обмана)и продажа туров в этот отель, в котором с удовольствием участвую российские туроператоры (видимо зарабатывают больше с него). И теперь задумайтесь, каким образом ЭТО чудовище остаётся в категории 5* - х отелей.....

Скажу однозначно, за эту сумму денег и менее можно найти вариант намного лучше во всех отношениях. Этот отель в лучшем случае является египетской 3*, но для продажи туров с завышенной ценой является - 5*. В любом случае решать Вам! Это всё:) Всем удачного выбора и хорошей погоды на курортах Египта!!!

Добавлено 08.11.2013 13:13 4 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

а подскажите пожалуйста сколько вы заплатили за тур в этот отель?
Прохор, а почему Вы не написали название отеля, в который Вы переехали из Golden 5 Almas Resort 5* ??? Может мы бы воспользовались Вашим советом и тоже поехали туда. А то как то подозрительно.... Этот отель записали в число неудовлетворительных, а другой, тот в котором всё отлично, не посоветовали.
Полезный отзыв
На время отдыха - 56 000 руб 2 чел. на 8 ночей.
Отель в который переехали не указал намеренно, потому что по хорошему нужно писать по нему. Поехали именно в него т.к. совпало по времени и наличию мест, были и другие возможно ещё лучше, но они были на стопах. Переехали в Dessole Marlin Inn Beach Resort 4*.
Полезный отзыв
да, действительно, дорого вы заплатили за этот отель(
мы за 8 ночей 1060 дол отдали, правда были в соседнем Golden 5 Club 4*, нам в принципе понравилось соотношение цена-качество)
Цены зависят от сезона, города вылета и военных действий. На время открытия сезона в мае 2013 года цены с вылетом из Екатеринбурга во все отели Голден 5 отличались не существенно.....поэтому и поехали в Алмаз т.к. от на 1 линии. В Голден Клабе тоже были.....сам корпус получше, но остальное на том же уровне.
Полезный отзыв
14:51 18.11.13
Добрый день, Прохор!
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. И обязательно обратим внимание на недостатки, имеющие отношение к отелю. Тем не менее, хотим обратить Ваше внимание на несколько моментов. Во-первых, в меня нашего ресторана достаточно часто бывают «нормальные, понятные» продукты, например как картофельное пюре, тушеное мясо, рыба и т.д. Во-вторых, менеджеры отеля, как и любые его работники никогда не писали никаких отзывов о наших отелях. К Вашему сведению, данная опция вообще не доступна на территории Египта – это политика сайта. В-третьих, количество гостей, которые приезжают к нам регулярно составляет 30% от общего количества туристов в отеле, а иногда и больше. Также, хотим сообщить Вам о несоответствии действительности п.4 Вашего отзыва. Поскольку отель не имеет никакого отношения к любым экскурсионным программам. Даже в случае, если Вы приобрели тур на территории наших отелей, данные компании лишь арендуют места на нашей территории. Желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
был в алмазе 2012 больше ни нагойЮ
Полезный отзыв
нет, это не 5 и не 4 звезды..... только территория хорошая остальное 3---
нет, это не 5 и не 4 звезды..... только территория хорошая остальное 3---
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Были в Клабе в декабре 2011 года, но и захаживали в Алмас, да и другие отели цепочки Golden 5. Что-то такого ужаса, который Вы здесь написали, не обнаружили. При том, что также есть с чем сравнить. Ну, да, были мелкие недочеты, типа этих пластиковых мензурок не более 2 в руки, но мы потом приходили со своими стаканами и наливали нормально. Еда тоже вкусная и разнообразная была (В Клабе). Про уборку Вы меня просто убили. Если не нравится как убираются в номере, дак идите на гест релейшен или ресепшен. В конце концов, уборщики зарплату получают,бакшиш им нужно давать только в качестве поощрения, если нравится качество уборки.
И еще, Вы говорите, что за такие деньги и менее можно найти варианты получше. Прошу огласить весь список, а то каждый раз мучаюсь, подыскивая хороший отель в Хургаде.
А так да... Многовато Вы заплатили, конечно... Но все еще жду Ваш рейтинг отелей. А то отпуск в марте и не знаю, в какой отель поехать
Цены меняются постоянно, поэтому не корректно сейчас сравнивать уже, знаю что за эти деньги много что было. Например этот отель:
В начале октября 2014 были в отеле MERCURE HURGADA 4*, первая линия, нормальная анимация, хорошее питание, своя конюшня..... и отличное обслуживание, даже слишком для Египта)) На 2 головы выше Голден 5, хотя это и 4 звезды. Конечно сначала советую почитать отзывы, чтобы понять формат отеля....тусовочный или спокойный.....нам всего хватило. Были уже 2-й раз, рекомендую!
.....в этот не поехали т.к. он был на стопе, как и многие нормальные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Прохор
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2013
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 550
  • Фото: 0
0 Благодарностей