АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2013
01.11.13 - 08.11.13
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочитав все ниже перечисленные отзывы об отеле, я...

Прочитав все ниже перечисленные отзывы об отеле, я остановилась на нем для отдыха с сыном в школьные каникулы. Так как отель находится вдалеке от местных кафешек и ресторанов, я решила взять полный пансион. Сын-подросток, - растущий организм, постоянно хочет кушать....

Описывать инфраструктуру не буду, т.к. полностью согласна с предыдущими описаниями.

И пожалела, что взяла полный пансион.... Нет, не из за денег, не из за качества еды, -к вам сразу меняется отношение обслуживания. Как буд то ты просишь что то бесплатно. Меняются эмоции обслуживающего персонала. Время ожидания увеличивается в трое.... Вчера на ланч обслужили уже всех кто пришел позднее меня, тех, кто не предъявил карточку с указанием полного пансиона, а оплатил на месте.

40 минут ожидания порции салата это нормально? Никто не объясняет заранее, что и сколько блюд в течении дня ты можешь брать.

Настоятельно рекомендую, если вы тоже хотите обедать и ужинать в отеле по заранее проплаченному полному пансиону-пусть вам гид при заезде расспросит это у представителей на ресепшн и подробно перескажет, что на самом деле в него входит в этом отеле и в каком количестве.

Кстати, гид рассказал, что до ближайших пляжей бесплатно ходит отельный автобус. У Сентары несколько отелей на разных пляжах и они ходят по расписанию от одного до другого. Мы воспользовались один раз, но по приезду неожиданно попросили за него заплатить...

Мы завтра улетаем, и, вроде привыкнув к этим нюансам, решила перед обедом первый раз за весь отдых (!) заказать мороженое. Итог-настроение просто в ауте! Женщина из обслуживающего персонала на повышенным тонах, размахивая руками и грозя пальцем что то долго говорила на непонятном тайском английском. Спросив, в итоге- входит ли это мороженное в мой полный пансион-она ответила ДА... Непонятно ЗАЧЕМ СТОЛЬКО НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ?

Поэтому, если все же едите туда- только завтраки и весь остальной сервис только на стороне.

И большое пожелание представителям отеля- при размещении туристов выкладывайте подробную информацию о том, что входит в полный пансион!

Добавлено: 08.11.2013 09:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 075 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
11:46 05.12.13
Спасибо за ваш отзыв, надеемся, вам понравился остров. Всегда ждем в гости в этот и другие отели нашей группы!
Спасибо за Ваше мнение, будем вновь Вас ждать в Таиланде!
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист