АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2013
24.09.13 - 04.10.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Ужасы" отеля Киликья! Они существуют???

Доброго времени дня! Многие говорят о завышенном рейтинге этого отеля! О плохом (недостаточном) питании, грубом персонале, грязном пляже (море) и т.п. Пишу о том, что я увидел на самом деле.... Для тех кто не любит читать много - сразу резюме: Отель на мой взгляд наиболее предпочтителен для семейного отдыха. Желательно выбирать номера элит-стандарт и поселиться на 2-ой этаж с видом на бассейн (именно там находятся 10 номеров побольше с увеличенными балконами). Жил в таком-очень понравилось.

Чего не надо ждать от этого отеля:

1) Огромной территории - территория скорее средней величины, но достаточно грамотно и удобно спланированная.

2) Каких-то ярко выраженных сильных или откровенно слабых сторон в организации отдыха - концепция и ее реализация достаточно ровная всесторонне, - без особых взлетов (где-то хотелось-бы "пошикарнее" что-ли), но зато без грубых промахов и явных минусов. (некоторые почему-то называют это отсутствием "изюминки").

3)Атмосферы некоего особого радушия и гостеприимства. Но это, по всему Кемеру чаще "конек" небольших отелей, стоящих во 2-3 линиях, или клубных отелей. Здесь-же все профессионально, деловито - персонал обученный, в основном вежливый и внимательный, но без даже намека на навязчивость или излишнее внимание к туристам - короче все ровно и вышколено-буднично, но уж никак не "плохо" как иногда выражаются в отзывах.

Плюсы отеля:

1) Расположение в поселке (на мой взгляд - вообще самое лучшее место в Гейнюке)

2) Нормальный пляж (это относится и к оборудованию, и к величине, и в большой мере к чистоте пляжа и, кстати, удобного входа в море,- поверьте бегал вдоль моря утрами и сравнивал. Считаю - твердое второе место во всем Гейнюке).

3) Хорошее и стабильное качество питания (особенно выделю мясные блюда).

4) Хорошее здание отеля, причем не только новый (сданный к 2012 году) корпус. Очень понравился и старый, в который не пожалели во время строительства вложить денег в том числе в дизайнерские и архитектурные решения и представляется, что еще лет 10-20 он будет выглядеть нетривиально и стильно (чего кстати не могу сказать о новом корпусе). Мне показалось что старый корпус архитектурно гораздо интереснее а новый тупо - удобнее.

Минусы:

Откровенных нет. Есть мелочи, которые можно замечать-можно и не увидеть. Но их (мелочей) много. Например в питании показались слабоватыми сыры и отчасти сладости, кофе в ресторанах только из автоматов (правда он ничего-себе). В плане организации отдыха хотелось-бы увеличить количество тренажеров и инвентаря. В сауну просится косметический ремонт, многие заметили в конце сезона обтрепанные пляжные полотенца а любителям водяных горок может показаться, что те три, что имеются-не самые интересные. Да! Были комары (о которых имеются упоминания в июньско-июльских отзывах,да фрукты были часто зеленоватые (кроме яблок пожалуй) и иногда в некоторых компонентах питания хотелось большего разнообразия, да анимация при всем их старании-средняя, да не всегда идеально убирался номер (особенно балкон). Однако в целом никаких "ужасов" которыми пугали в некоторых отзывах я НЕ УВИДЕЛ. Просто люди хотели за эти же деньги, но еще лучше - имеют право :) Пусть ищут. Очень возможно что не враз найдут.:)

Добавлено 07.11.13 21:24 (3 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:11 13.11.13

Отличный отзыв, очень точно отмечены все достоинства и недостатки отеля! )

07:13 16.11.13

Спасибо! Мне тоже очень понравились ваши отзывы об этом и других отелях Кемера. Они всегда подробны, доброжелательны и, как я убедился на опыте посещения Киликьи, (читал ваш отзыв перед покупкой тура) весьма адекватны. Спасибо Вам! Вы мне помогли с выбором и я не пожалел о содеяном :). Хотя конечно отдых в Турции становится все дороже а качество обслуживания падает! В следующем году решил экономить и поеду скорей всего в бюджетную 5, в которой вы были в 2011 году! Посмотрим как там:)

07:16 16.11.13

Всем кому интересно сообщаю, что мой отзыв это очень концентрированно изложенное впечатление. Могу подробно рассказать и ответить по всем интересующим вопросам. Тем более, что сезон раннего бронирования уже "не за горами"!!

10:50 25.11.13

Да это тройка идиотов, которая писала заказные плохие отзывы про отель. Сами очень расстроились и хотели поменять уже. На самом деле именно для семейного отдыха отель очень подходит. Все удачно и небольшая территория и большая протяженность пляжа (250 м). Старый корпус более выгоден в плане вида. У нас был 6 этаж. вид был на море и горы. Очень красиво. Детский клуб очень хороший. Всегда занимались. Детская площадка в тенечке. Все есть и качели и горка. Вечерние шоу всегда интересные. Плюсов много, минусы незначительные.

12:53 10.03.14

Максимус-К,подскажите,а отношение к русским и к немцам отличается?И подскажите,в 2011 г вы в каком отеле отдыхали?

14:18 02.04.14

Отношение, как в большинстве Турецких отелей ко всем туристам немного разное! К немцам -как к немцам, к русским - как к русским. Кого в этом отеле больше уважают - НЕ ЗНАЮ!!! К немцам, мне показалось, повнимательнее относятся. К русским, которые шибко права качают - холодно и часто неприязненно и не скрывают этого, не особенно боясь скандалов (турки прекрасно знают, что суды против отеля русские еще НИКОГДА не выигрывали в отличие от немцев например). Ну слушают молча с угрюмыми или скучающими лицами, ну обещают разобраться, в основном даже чего-то меняется к лучшему но всегда медленно и неохотно. Если "из под палки" и через скандал добиваться, то по-другому и не будет. Нужно хорошо и чаще, просто и непосредственно общаться с персоналом! Доброжелательно! Если чего-то просите горничную и она это делает - дать чаевые! Просто так давать - не надо, так поступают только недальновидные и закомплексованные русские туристы, когда стыдливо кладут два доллара или 100 рублей на койку и считают, что это автоматически меняет к ним отношение и решает все проблемы обслуживания. По моим наблюдениям турки этот вариант не всегда понимают как должно, часто считают, что деньги им дают просто так и как результат ничего не меняется. НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С ПЕРСОНАЛОМ. Немцы - постоянно дают чаевые, но и знают ЗА ЧТО они их дали. И их (немцев) из-за этого могут лучше обслуживать. Я сам не считаю нужным давать много чаевых. Однако это не испортило мне отдых в Киликьи.

14:30 02.04.14

По второму вопросу!!! В 2011 году я отдыхал на даче, на грядках :) А вот ХОТЕЛ ЕХАТЬ в 2014 в тот отель (достаточно бюджетная 5 с высоким рейтингом), в котором в 2011 году отдыхала турист NatkaV, которой я и написал об этом в ответе. А вы просто неправильно поняли мою писанину! :) Хотите название отеля узнать - посмотрите по ссылке этой туристки. А то если я вам скажу, так это РЕКЛАМА будет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв