за последние 30 дней
Arcadia forever!!!
Совершенно не хотела писать в этом году отзыв, ведь отель и так пользуется бешеной популярностью, но промолчать так и не смогла. :-)
Свой отпуск мы забронировали еще в январе, и в радостном предвкушении ждали июня. Я вдвойне волновалась , ведь с моей подачи вместе с нами собрались в Аркадию еще три семьи!!! Очень хотелось, чтобы они также как и мы прониклись обаянием Лимак Аркадии….И вот час икс наступил и наша семья(я, муж, дочка и сын – 3 и 12 лет) в третий раз полетела(в прямом и переносном) в любимый отель. Забегая вперед, хочу сказать, что волнения мои были напрасны, и все наши друзья полюбили Аркадию почти так же(также просто не возможно), как и мы :-).
Подробное описание красивейшей и разумно спроектированной территории можно найти в каждом втором отзыве. Поэтому совершенно не понимаю, что еще добавить…
Что касается размещения: естественно номерной фонд разнообразный, впрочем также как и предпочтения различных людей. Кому то нравится номер с видом на море в самом сердце отеля, другому же необходимы покой и тишина…Молодожены(или просто парочка) останутся в полном восторге от стеклянной двери в душ, а семья с детьми(особенно подростками) вообще не поймет этой фишки. Что я хочу сказать – формулируйте точнее свои пожелания и предпочтения при заселении. И не надо обижаться, если Вы не получите нужный номер сразу же. Отель всегда на 100% заполнен, и работники ресепшн делают то, что в их силах.
По поводу кухни отеля: ну ребята(те кто не знает, что поесть), по моему бесспорный факт, что кухня просто великолепна! Выбор еды колоссальный, а качество безупречно. Не хочу перечислять всего, что подают в Аркадии(это так же можно найти в каждом втором отзыве), но еда в огромном разнообразии для всех– начиная от малышей и кончая самыми искушенными взрослыми…:-)
А теперь о том, в частности из за чего я и написала очередной отзыв – это Анимация. Лимак Аркадия славится своим шоу, вечеринками, праздниками. И поэтому я с настороженностью отнеслась к смене анимационной команды, но к счастью мои опасения не оправдались. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ команда, ребята – профессионалы с большой буквы. Все выступления очень достойны и интеллигентны(впервые за много лет мне не было стыдно перед сыном за юмор скетчей). Очень понравился новый формат проведения Гала-ужина. Хочется от всей души поблагодарить менеджера анимации –Уура(надеюсь правильно имя написала) и шефа Хусейна за подобранную команду: Люба, Виктор, Зина, Таня, Сердар, Мадлен, Коля, Бориш, Тото, Мемед ну и конечно же самые любимые – Тамуночка, Вако, Джордж и Джаба - Вы в наших сердцах навсегда!
Основная фишка Лимак Аркадии на мой взгляд – это радушие и гостеприимство. Побывав в нем несколько раз, я могу ответственно заявить, что отель ценит и любит всех своих гостей, и тех кто приехал в десятый раз, и тех кто посетил это место впервые; и немцев и русских; и пожилых и молодых…И это радушие ощущается совершенно во всем – в готовности Элдара с ресепшн подобрать лучший номер, в быстром обслуживании официантов в ресторане, в качественной уборке номеров да и собственно всей территории, в наивкуснейших коктейлях бармена Али. А самое главное в приветствиях и улыбках – улыбаются совершенно все и складывается стойкое ощущение своей нужности, значимости…Очень хочется отметить и поблагодарить менеджера по продовольствию –Ахмета Мушута . Это добрейший и приятнейший человек, рдеющий за свое дело. Он с утра до позднего вечера везде. Не однократно видела, как этот человек помогает в час пик в ресторане. Разруливает любые проблемы отдыхающих и по моему касательно не только еды. Отзыв был бы не закончен без благодарности работнику по работе с гостями – Роману. Только вдумайтесь – практически один человек отвечает за комфорт тысячи гостей. Я совершенно не понимаю, когда кто то обижается на то, что Рома не вышел, не позвонил, не дал нужного и.т.д и.т.п То что он делает – достойно восхищения. К этому человеку можно прийти с любой просьбой и пожеланием и он выполнит все по мере своих возможностей. Спасибо тебе, Рома, огромное за все! Ты по праву являешься визитной карточкой Лимак Аркадии.
Теперь о негативе (отеля это не касается): летали мы как и обычно с Коралом, и в этом году он впервые сработал просто безобразно! Вперед у нас был вечерний рейс поэтому в отеле мы оказались в 22-15. Было очень обидно потерять драгоценный день…Назад же наш рейс наоборот отложили на 11 часов…Но сообщили об этом конечно же в порту…Не хочу даже рассказывать какие чувства и ощущения наша семья испытала за это время, но когда самолет наконец то взлетел, я просто расплакалась от обиды, отчаянья, усталости …
Подытожив хочу сказать, что я искренне люблю этот отель, и самое главное я не одна такая сумасшедшая фанатка – как показала практика, в Лимак Аркадию многие возвращаются вновь и вновь... Мне безумно близка и понятна атмосфера этого места. Моя семья прекрасно осведомлена о наличии в том же Белеке более дорогих и шикарных отелей, НО свой выбор в Турции мы уже сделали. :-)
p.s.С кем только теперь лететь – пока не ясно…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за Ваш великолепный, развернутый и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Большое спасибо, что Вы отметили меня и моих коллег в своем отзыве, высокая оценка нашей работы туристами - наивысшая награда для нас.
Ждем Вас на следующие каникулы! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort