за последние 30 дней
В России не важно сколько звезд у отеля. Важны люди.
Отдыхали с семьей (я, супруга и 10-ти месячный малыш).
Разместили в центральном корпусе на 3-м этаже прямо напротив лифта. На все просьбы переселить в более тихий номер отвечали что в отеле полная загруженность, хотя мы заселялись за 1,5 часа до официального времени заезда и 100% варианты были. Просто не захотели.
Купился в описании на «Каминную комнату», где можно отдохнуть, расслабиться и покурить сигары или кальян. Комната такая есть, но находится рядом с танцполом и все «танцоры» бегают туда курить. Двери каминной нараспашку и весь шум танцпола кружится вихрем в этой «уютной» комнатке. Сигары не курил, а о качестве кальяна промолчу.
На ужин необходимо бронировать столик заранее иначе не пустят. Мы так и попали. Во всех 3-х ресторанах нам не нашли места. Выходить из здания с малышом не хотелось и мы заказали ужин в номер. Ждали 1,5 часа.
Самое неприятное в том, что когда забирал машину с парковки, обнаружил на ней какой-то белый налет. Маленькие белые крапинки. Вся машина, весь кузов и стекла теперь шершавые и этот налет не могут смыть на мойках.
Обратился на ресепшн отеля с вопросом, что возможно что-то красили неподалеку. И может быть я не один такой пострадавший. Меня вежливо выслушали. Записали мои координаты, НО, ЕСТЕСТВЕННО, мне никто не перезвонил.
Ребята, не так важно сколько звезд в отеле. Важны люди, которые с нами работают. Увы, но в России НЕТ нормального сервиса. Есть бизнес по русски.
С уважением….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?