АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель для непритязательных туристов:)

Добрый день. Хочется поделиться впечатлениями об отдыхе в этом отеле. По приезду накладок не возникло, встретили, довольно быстро разместили. Хотели взять номер с видом на море (официально у них он стоит 7 долл. в день), но в Хабибе свободных не оказалось, взяли обычный на 3-м этаже с видом на пальму:)

НОМЕР достаточно чистый, есть все необходимое, ТВ с русским каналом, полотенца, фен. Из средств гигиены есть только жидкое мыло, берите все свое. Сейф за дополнительную плату, также отсутствует холодильник. В номере работает бесплатный wi-fi, правда, с переменным успехом. В холле работает быстрее.

ПИТАНИЕ в основном довольно острое, перченое, не очень разнообразное. По утрам всегда делают омлет (но за ним всегда очередь), блинчики, пончики с сиропами и шоколадной пастой, которые очень нам нравились:) Гарниры в основном картофель, макароны, рис, бобовые. Есть выбор мясных блюд, дают рыбу. Всегда есть курица. Салатов в нашем понимании практически нет, и есть только один вид жидкого супа, типа похлебки, луковой и т.п. Детского меню нет вообще, и конкретно с детьми (кроме, может, грудничков и подростков), в этот отель не рекомендовала бы ехать. Так же скудный выбор фруктов, нам давали только яблоки, груши и виноград. Никакой экзотики почем-то не было, хотя раньше в других отзывах читала, что давали. Делают мороженое, за ним даже часто очередь, но вкус на любителя. Спиртные напитки собственного производства и соки, как и везде в арабских странах:) До октября в отеле было разделение на 3 разных ресторана, тунисский, итальянский и интернациональный, но к нашему приезду все перешло на один шведский стол, и я думаю, сказалось на разнообразии питания. Объяснили это тем, что закончился сезон, но для русских туристов он только открылся:)

АНИМАЦИЯ оригинальная, ребята веселые, хотя из русского языка знают пару слов, которым их научили, смешат, особенно днем, даже одним своим видом, надевают парики и юбки:) Проводят аквааэробику, дартс, водное поло. Работают 2 водные горки, час днем и час во второй половине дня. Вечерняя анимация понравилась гораздо меньше, конкурсы и танцы проводятся в душном помещении в Рибате, иногда бывают приезжие артисты (факир-шоу). В общем, по вечерам нам приходилось развлекать себя самим. Можно покурить кальян (стоимость 10 динар). Также в отеле есть дискотека с 12 ночи, вход бесплатный.

ПЛЯЖ не очень понравился, у отеля маленький участок на городском пляже, лежаки приходится вытаскивать самим (работники почему-то этого не делают), хотя, море было чистое и достаточно теплое в октябре. Также на пляже скучновато, нет музыки и анимации, т.к. все сосредоточено у бассейна. На пляже есть дайвинг центр, одно погружение стоит порядка 40 динар (около 800 рублей).Предлагают даже фотосессию на глубине за отдельную плату:)

ОБСЛУЖИВАНИЕ в отеле на очень среднем уровне, вовремя со столов в ресторане не убирают, еще очень не нравилось, что стаканы в баре all inclusive в холле сильно обрабатывают хлоркой (они пластиковые многоразовые). Из ресторана ничего не дают брать с собой, даже булочки перед экскурсией,которая на целый день или даже на 2. При нас был инцидент, когда две русские туристки перед экскурсией взяли в пакет что-то с собой, так работник ресторана прямо выдернул его у них из рук. Это выглядело очень некрасиво, и чести ему не сделало. Еще у нас лично было 2 момента. Через 2 дня после нашего приезда по какой-то причине во всем отеле не было никакой воды с утра (никто не объяснил). Люди ходили не умытые до вечера. Второй раз, когда мы встали на экскурсию в 5 утра, у нас в номере по какой-то причине не было света, и мы собирались в прямом смысле в темноте.

ЭКСКУРСИИ: из них больших предлагают 2 - Карфаген на 1 день и Сахара на 2 дня. Мы взяли Карфаген, т.к. после долгих раздумий решили, что Сахара слишком тяжелая (это подтвердили и другие). Но впечатления, конечно, остаются. Как проводилась экскурсия в Карфаген не очень понравилось, происходило все в чрезмерной спешке, и давали очень мало времени на фото и осмотр (40 минут), а расстояния там большие. Зато в Сиди бу Саид дают времени больше, но там делать практически нечего, один базар. В столицу Тунис тоже возят на базар:) Но, в целом, страну удалось осмотреть за время поездки. Недостаток отеля, он расположен ближе всех остальных, в городской черте, и сбор на экскурсии начинают именно с него, мы вставали в 5 утра, завтракали в пол 6, и потом час ездили собирали всех по других отелям.

Еще отмечу, что отель расположен в самом городе, недалеко находится базар Медина, 2 торговых центра. Из местных достопримечательностей можно самим посетить крепость Рибат (на нее открывается вид прямо с пляжа), также рядом мавзолей первого тунисского президента. Магазины есть через дорогу от отеля.

В заключении хочу сказать, что отель оправдывает свою цену. Больше он все же тянет на 3 звезды. Возможно, кто-то скажет, что в отзыве слишком много недовольства всем и вся, но я хотела лишь обратить внимание будущих туристов на возможные проблемы, и дать отелю наиболее полную и объективную характеристику. Несмотря на недостатки, отдыхом остались вполне довольны. Буду рада, если мой отзыв кому-то поможет. Спасибо за внимание:)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.11.2013 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 912
  • Фото: 0
0 Благодарностей