АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Morgana Beach Resort Taba (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в ноябре 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немножко оппонентам и недовольным:-) Если ехать с хорошим...

Немножко оппонентам и недовольным:-)

Если ехать с хорошим настроением, то все отлично. Отзывы насчет жуткого питания, никакого сервиса и пр. - наговорки из-за того, что отдых не удался по каким-то другим причинам.

Для тех кто будет выбирать этот отель:

- стоит в пустыне, ближайшие отели километрах в 5 справа и слева, сзади горы. Вывод: отель для спокойного отдыха и, особенно, для тех, кто едет за морем, рифом и его живностью. Кому нужен рядом город, туда лучше не ехать.

- Сервис. Не забывайте такое понятие как "бакшиш". 1-2 местных рубля (0,25-0,5 доллара) покажут ВАШЕ отношение к обслуживающему персоналу и в корне изменят ЕГО отношение к вам. Увы, они привыкли, по-большей части, видеть русских, не ставящих обслугу ни в грош. Соответственно и относятся к нашему брату так же. Оставьте за первым ужином доллар под тарелкой, пару фунтов тому, кто убирается в номере, доллар в пул-баре и вы увидите реальный сервис. И не забывайте, что в Египте "бакшиш" - не взятка, а знак уважения! Был занятный случай: мы меняли баксы на местные деньги в банке при отеле. Когда сказали, что нам нужны именно мелкие купюры для бакшиша, присутствующие арабы захлопали в ладоши и долго не верили, что мы из России.

Нам достаточно было поболтать "за жизнь" с уборщиком номера и даже разбросанные вещи были всегда разложены "по полочкам". Он даже провожать нас вышел при отьезде!

Кстати, риходилось на подушке не просто оставлять пару фунтов иногда, но и писать записку, что это for room serviceman, иначе деньги оставались нетронутыми.

- Питание. Любая еда в Турции и Египте надоест за 3-4 день. Советую вечерами ходить не в основной ресторан, а в итальянский. Кстати, коктейли, которые там готовят дают 100 очей фору тем, что подают в пулл- и лобби-баре.

- Номер большой, если сравнивать с отелями Турции, нормальный, если сравнивать с египетскими пятерками.

- Пляж. Это лебединая песня этого отеля. Из этого отеля можно не ездить на полуподлодке на кораловый риф, потому как риф, который у отеля - намного превосходит его по всем параметрам, кроме глубины. Ни в Хургаде, ни в Шарме ничего подобного не видел. Будь все остальное столь отвратно, как тут пишут некоторые, все-равно красота именно рифов Табы перекрыла бы все недостатки.

- Развлечения. На уровне, который с легкой руки турков сейчас практически на всем побережье, так что глупо его хвалить или ругать. Одним словом - стандартный.

- После того как отель перешел в цепочку AZUR (теперь он AZUR MORGANA TABA) стал считаться пятеркой, цены даже немного снизились, чтобы привлечь максимум постоянных клиентов и продержатся такими, по моему скромному мнению еще год-два. Так что соотношение цена-качество - одно из самых удачных на полуострове.

Добавлено: 24.06.2008 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 705 символов в тексте
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Борис
Неподтвержденный аккаунт
Турист