АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 730
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
26.10.13 - 05.11.13
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, хочу оставить и свой отзыв об отеле. Полет...

Добрый день, хочу оставить и свой отзыв об отеле. Полет прошел отличный, Трансаэро очень хорошая авиакомпания, и кормят вкусно, и персонал отличный. Встретили нас с табличками, посадили в автобус, в автобусе мы сидели минут 40 пока ждали остальных, это ужасно.....Разместили нас в большой номер, уютный, удобный. Убирали хорошо, если заплатить)), бутылки с водой не приносили, полотенца пляжные говорили оставлять за дверью, их должны они забирать и приносить новые. Но ни кто не забирал и не приносил...Сами приносили на ресепшен и нам давали новые. Сама территория большая и красивая, есть горки для детей и для взрослых. Пляжные лежаки надо занимать с 6 утра, так как после завтрака, уже все лежаки заняты, и это ужасно. С едой там проблема, одно и тоже дают каждый день. Кофе плохой, всегда холодный, котлеты и сосиски не понятно из чего делают, блины не до жаренные. Завтрак с 7 утра, а если придешь на пол часика позже то уже все места заняты, приходится стоять и ждать. Короче меню не обновляется, одни и те же блюда каждый день на завтрак, обед, и ужин. И это печально, считая, что отель 5. Экономят на всем, на салфетках, на напитках. Посоветую одно: ехать туда надо только с детьми. А так там скукотища ппц...делать вообще нечего. И магазинов мало, только на территории и то там так цены заламывают, можно конечно торговаться.

И еще номера шумные, дверью так хлопают соседи, шум стоит дикий, соседи сверху каждый день двигали мебель, дети носились как слоны, шум стоял с утра до вечера.

Короче думайте сами)), но я туда ни ногой.

Добавлено 07.11.13 11:59 (1 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:26 08.11.13

бред какой то

09:36 08.11.13

Согласна БРЕД, нам осталось 3 денёчка и домой,а уже слёзы наворачиваются... На счёт питания, ходили бы во все различные рестораны, что мы и делаем, а здесь их много..

19:22 08.11.13

Мы завтракать ходим к 9 практически никого нет (это про шведский стол речь я так понимаю)

19:23 09.11.13

Не помешал бы им европейский управляющий

Antonio Planisi Massanet
General Manager, Sunwing Waterworld Makadi
А, это кто по вашему?

21:56 09.11.13

Интернет бы у номерах. Или хотя бы покрытие вай-фай побольше до бассейнов. А то приходиться в вестибюле сидеть и набирать эти слова.

21:09 10.11.13

А детская площядка в этом отеле есть?

09:13 11.11.13

А мне этот отель не понравился, и все , что написано автором правда, пляж напомнил Крым 90 годов, берег весь перерыт детьми, строят замки из песка, по берегу пройтись не возможно, народ весь с детями там сидит, дети орут , родители на них тоже, короче битлам, кому это нравиться велком, фотки и отзыв напишу позже, только вчера вечером прилетела, мне этих шести дней в этом отеле хвалило с лихвой...

09:13 11.11.13

Детской площадки там -нет.

15:31 11.11.13

Площадка есть! Возле Входа в Макади Пэлэс, идти 2 минуты. Где теннисные корты.

20:26 11.11.13

Подскажите, пожалуйста код доступа WI-FI, скоро еду в этот отель.

20:51 11.11.13

Лилия! код доступа не нужен. Включаете свою технику)))). И WI-FI подключается автоматически без кода. У нас был номер комнаты 7421, 7423, связь была безпроблемная, не знаю,как в других номерах.. А так на ресепшене и в некоторых местах неподалёку тоже связь доступна...

09:40 12.11.13

Поддерживаю автора в оценке сервиса и качества питания. Оно очень низкое, отель выигрывает только за счет инфраструктуры и площади номеров. Были там 02-11.11.13. Девиз кухни отеля - "тесто, тесто и еще раз тесто", как в бедном итальянском семействе.Паста, блины, вафли, булочки и подобное. Здоровую пищу забудьте. Ездим в Египет часто, но чтоб арабы так отвратительно готовили говядину и кебаб! Просто удивительно. Мясо пережарено до сухой черной корки, кебаб сухой (по всей вероятности с добавками немясного происхождения). Обслуживание очень плохое. Ощущается нехватка квалифицированного персонала. Отель для очень непритязательных клиентов


Большой плюс - наличие в отеле ресторанов а-ля карт, но радовал только китайский "Golden Dragon" - там реально было вкусно. Мы старались брать там блюда, что не включены в all inclusive, благо что стоили они сущие копейки. Ходили туда первый раз по записи, а потом посредством чаевы получили туда "пропуск" на любой вечер, чем и пользовались, лишь бы не посещать общий ресторан - сущую столовую. На большее он не тянет ни по сервису, ни по качеству предлагаемых блюд. Ресторан "Фино" и "Там там" не впечатлил. Итальянский ресторан, работающий днем на террасе у пляжа предлагает разве что относительно сносную пиццу. Пасту арабские служащие готовить не умеют. Все что перечислено в меню (лингвини и прочее) - забудьте. Вас спросят там только об одном: макароны будете или спагетти? Фокаччо там- просто недоразумение.

09:43 12.11.13

кто готов поехать, советую завтракать не ранее 9 утра, чтобы не встречаться с оголтелыми тетеньками и орущими чадами. Мы с утра ходили на море, пока там тихо, после - спокойно завтракали, потом перемещались к бассейну. Там тихо в отличие от пляжа. Лежаки занимают, по-моему, с ночи. На ужин ранее 19 часов тоже не приходите. Ближе к закрытию ресторана всегда выносят все свежее, не переживайте. 90% отдыхающих в отеле - русские, причем многие совсем не умеют вести себя, что очень портит отдых

11:10 12.11.13

Оксана,я с Вами полностью согласна.

11:17 12.11.13

Наталья Жеглова, спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)