за последние 30 дней
Не в то время, не в том месте!!!
Добрый день, уважаемые соотечественники! Пишу сей отзыв дабы предостеречь хоть какую-то часть туристов собирающихся отдохнуть на бесспорно прекрасном красном море. Мне довелось отдыхать в данном отеле в октябре с друзьями. Общее впечатление среднее(скудное), есть такие моменты которые очень тяжело забыть на фоне не многочисленных положительных эмоций! Мы попали в крупный заезд, полный автобус с аэропорта в один этот отель. Хотя время приезда было около 12 часов, заселять никого не торопились. Наконец долгожданный ключ и номер .........! Первое впечатление неописуемого ужаса. Ну да ладно, до моря из номера 50 метров и то хорошо. Следующий "сюрприз" ожидание чемодана. Несколько раз звонили на ресепшн поинтересоваться где чемодан, ответ один *пять минут*. По этому поводу однажды пошутил наш отельный гид сказав, что пять минут в Египте это очень много. Мы вполне ощутили смысл этой шутки на себе. В конце концов нам принесли чемодан ЧЕРЕЗ ЧАС после заселения. Когда вы устали с дороги, приняли душ, а переодеться нет возможности из-за такого сервиса, это очень длинный минус отелю. А в то время самому забрать чемодан не дают так как носильщик не заработает чаевые. Супер наглость. В номере мелкие мураши, в холодильнике вонь, туалет и душ вообще не видели ремонта с момента открытия отеля. Уборщик может забыть поставить шампуни, хотя свой 1 доллар имел исправно всегда.
Персонал в барах и ресторане без нареканий, кроме одного на напитках в столовой. Его юмор и интерес к женщинам никому не понятен, одним словом дебил. Очень удивило что ни один из всех аппаратов с газводой во всем отеле не работал!!!!! Не приятная картина когда в баре на пляже в очереди с мужиками стоящими за вискарем стоят дети за стаканом пепси - СТЫДНО должно быть менеджменту!!!!!
Территория маленькая но не плохая. Весь пейзаж портят стройки с обеих сторон от отеля. Сам отель расположен не у дороги как все, а вглубь что очень не удобно при выходе в город. Надо опять же идти вдоль стройки.
Питание в столовой в принципе как и везде "египетское", но вот ужаснейшая экономия мяса это напрягает. Когда подходишь и тебе ложат такую порцию мяса что думаешь попал в детский сад. Ну а если попросишь добавить, увидишь такой взгляд и не понятную фразу на чужом языке, ОЧЕНЬ не приятно.
Море и пляж хорошо, за тем мы и едем на красное море. Очень странная ситуация с анимацией. Один диджей он же аниматор, он же факир на вечернем шоу. С детьми некому заниматься. Огромный минус отелю за это!!!!! Кальян по вечерам в баре на пляже действительно бесплатно. Мальчик бармен по имени Махмуд молодец.
Хотелось бы отметить на отлично работу отельного гида от ТЕЗ-ТУРа Саида Шепл. Даже странно после нескольких посещений этой страны и повидав всяких по хамски настроенных к туристам гидов, общаться с этим человеком одно удовольствие. Отношение к вам не зависимо от купленных экскурсий отличное. Спасибо ему за хорошую экскурсию на вип яхте!
Странно читать отзывы туристов утверждающих что они были в Египте очень много раз и так расхваливающих данный отель. Мне Вас искренне жаль, просто Вы значит не отдыхали в действительно хороших отелях, у некоторых в каких мне посчастливилось отдыхать даже рейтинг на этом сайте ниже чем у Сахары. Вот и задумаешься о объективности оценок!!!
Вай-фай в лобби бесплатно, хотя были перебои, отсутствовал пару дней.
В основном отдых удался благодаря морю и хорошей компании, несмотря на многочисленные недостатки в отеле. В этой стране мы научились брать от отдыха самое лучшее несмотря на негатив.
В отеле 99% отдыхающие из России и ближнего зарубежья, такие как Украина и Белоруссия. Понимающие люди сделают выводы про отель в котором нет туристов из других европейских стран!!!
Общее впечатление что находишься в пансионате кому за ..........! Молодежи мало, да и она потом не пишет отзывы, а стариков все устраивает. Отсюда и такой рейтинг на сайте.
Внимательно читайте информацию об отелях на сайте, не смотрите на оценку и все! Прочитайте не только отзывы но и пункт где размещены претензии к отелю!!! Только после этого у Вас сложится более объективное представление!!!
В завершении всего вышесказанного с оптимизмом думаем что на ситуацию которая сложилась в данном отеле на сегодняшний день во многом повлияли события произошедшие недавно в этой стране! Надеемся, что руководство когда-нибудь исправит ситуацию и учтет все недочеты.
Как быть с рекомендациями о посещении данного отеля? Скорее всего НЕТ!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А сами вы откуда? или вы считаете что иностранцы лучше чем руские. так чего ж вы сами руский и живете в росии?
Уважаемая, Лена! Эта моя фраза означает только то что если в отеле много иностранных туристов значит отель соответствует своим заявленным звездам и так далее! Я не считаю что иностранцы лучше чем русские, просто они тщательно относятся к выбору мест для своего отдыха. Скажу Вам, что это не моя точка зрения, а известный всем настоящим путешественникам факт. Если Вы слышите об этом впервые то мне Вам жаль. Если этот отель для Вас как объект восхищения, тогда без комментариев!!! И вообще, если Вы пытаетесь обвинить меня в расизме ............!
Отдельно хочу обратиться к Светлане Фархудиновой, приятного Вам отдыха, и надеюсь что во время вашего посещения "САХАРЫ" всё будет соответствовать оценке отеля на данном сайте.
Заметил странную закономерность на данном сайте, менеджмент отеля комментирует ТОЛЬКО положительные отзывы. Не этим ли все сказано о его компетентности?
Удачного всем отдыха!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших туристов.
С самыми теплыми пожеланиями, администрация Jewels Sahara Boutique Resort.