АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3092 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
19.10.13 - 29.10.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не в то время, не в том месте!!!

Добрый день, уважаемые соотечественники! Пишу сей отзыв дабы предостеречь хоть какую-то часть туристов собирающихся отдохнуть на бесспорно прекрасном красном море. Мне довелось отдыхать в данном отеле в октябре с друзьями. Общее впечатление среднее(скудное), есть такие моменты которые очень тяжело забыть на фоне не многочисленных положительных эмоций! Мы попали в крупный заезд, полный автобус с аэропорта в один этот отель. Хотя время приезда было около 12 часов, заселять никого не торопились. Наконец долгожданный ключ и номер .........! Первое впечатление неописуемого ужаса. Ну да ладно, до моря из номера 50 метров и то хорошо. Следующий "сюрприз" ожидание чемодана. Несколько раз звонили на ресепшн поинтересоваться где чемодан, ответ один *пять минут*. По этому поводу однажды пошутил наш отельный гид сказав, что пять минут в Египте это очень много. Мы вполне ощутили смысл этой шутки на себе. В конце концов нам принесли чемодан ЧЕРЕЗ ЧАС после заселения. Когда вы устали с дороги, приняли душ, а переодеться нет возможности из-за такого сервиса, это очень длинный минус отелю. А в то время самому забрать чемодан не дают так как носильщик не заработает чаевые. Супер наглость. В номере мелкие мураши, в холодильнике вонь, туалет и душ вообще не видели ремонта с момента открытия отеля. Уборщик может забыть поставить шампуни, хотя свой 1 доллар имел исправно всегда.

Персонал в барах и ресторане без нареканий, кроме одного на напитках в столовой. Его юмор и интерес к женщинам никому не понятен, одним словом дебил. Очень удивило что ни один из всех аппаратов с газводой во всем отеле не работал!!!!! Не приятная картина когда в баре на пляже в очереди с мужиками стоящими за вискарем стоят дети за стаканом пепси - СТЫДНО должно быть менеджменту!!!!!

Территория маленькая но не плохая. Весь пейзаж портят стройки с обеих сторон от отеля. Сам отель расположен не у дороги как все, а вглубь что очень не удобно при выходе в город. Надо опять же идти вдоль стройки.

Питание в столовой в принципе как и везде "египетское", но вот ужаснейшая экономия мяса это напрягает. Когда подходишь и тебе ложат такую порцию мяса что думаешь попал в детский сад. Ну а если попросишь добавить, увидишь такой взгляд и не понятную фразу на чужом языке, ОЧЕНЬ не приятно.

Море и пляж хорошо, за тем мы и едем на красное море. Очень странная ситуация с анимацией. Один диджей он же аниматор, он же факир на вечернем шоу. С детьми некому заниматься. Огромный минус отелю за это!!!!! Кальян по вечерам в баре на пляже действительно бесплатно. Мальчик бармен по имени Махмуд молодец.

Хотелось бы отметить на отлично работу отельного гида от ТЕЗ-ТУРа Саида Шепл. Даже странно после нескольких посещений этой страны и повидав всяких по хамски настроенных к туристам гидов, общаться с этим человеком одно удовольствие. Отношение к вам не зависимо от купленных экскурсий отличное. Спасибо ему за хорошую экскурсию на вип яхте!

Странно читать отзывы туристов утверждающих что они были в Египте очень много раз и так расхваливающих данный отель. Мне Вас искренне жаль, просто Вы значит не отдыхали в действительно хороших отелях, у некоторых в каких мне посчастливилось отдыхать даже рейтинг на этом сайте ниже чем у Сахары. Вот и задумаешься о объективности оценок!!!

Вай-фай в лобби бесплатно, хотя были перебои, отсутствовал пару дней.

В основном отдых удался благодаря морю и хорошей компании, несмотря на многочисленные недостатки в отеле. В этой стране мы научились брать от отдыха самое лучшее несмотря на негатив.

В отеле 99% отдыхающие из России и ближнего зарубежья, такие как Украина и Белоруссия. Понимающие люди сделают выводы про отель в котором нет туристов из других европейских стран!!!

Общее впечатление что находишься в пансионате кому за ..........! Молодежи мало, да и она потом не пишет отзывы, а стариков все устраивает. Отсюда и такой рейтинг на сайте.

Внимательно читайте информацию об отелях на сайте, не смотрите на оценку и все! Прочитайте не только отзывы но и пункт где размещены претензии к отелю!!! Только после этого у Вас сложится более объективное представление!!!

В завершении всего вышесказанного с оптимизмом думаем что на ситуацию которая сложилась в данном отеле на сегодняшний день во многом повлияли события произошедшие недавно в этой стране! Надеемся, что руководство когда-нибудь исправит ситуацию и учтет все недочеты.

Как быть с рекомендациями о посещении данного отеля? Скорее всего НЕТ!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.11.2013 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 454 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен на все 100%
В отеле 99% отдыхающие из России и ближнего зарубежья, такие как Украина и Белоруссия

А сами вы откуда? или вы считаете что иностранцы лучше чем руские. так чего ж вы сами руский и живете в росии?
завтра вылетаем в этот отель,надеюсь что все не так плохо,как написано.......
В отеле 99% отдыхающие из России и ближнего зарубежья, такие как Украина и Белоруссия.
Уважаемая, Лена! Эта моя фраза означает только то что если в отеле много иностранных туристов значит отель соответствует своим заявленным звездам и так далее! Я не считаю что иностранцы лучше чем русские, просто они тщательно относятся к выбору мест для своего отдыха. Скажу Вам, что это не моя точка зрения, а известный всем настоящим путешественникам факт. Если Вы слышите об этом впервые то мне Вам жаль. Если этот отель для Вас как объект восхищения, тогда без комментариев!!! И вообще, если Вы пытаетесь обвинить меня в расизме ............!
Отдельно хочу обратиться к Светлане Фархудиновой, приятного Вам отдыха, и надеюсь что во время вашего посещения "САХАРЫ" всё будет соответствовать оценке отеля на данном сайте.
Мы отдыхали в этом отеле - 8 человек, молодёжь) Нам было очень весело, всё же зависит от нас самих) А аниматор был Халид и Настя - детский, может конечно они делись куда - то. Отдыхали в конце июля))
Уважаемая, Lena! Читайте внимательнее отзывы туристов! Вы отдыхали июле, а мы в октябре, конечно же аниматоры куда-то делись, говоря Вашими словами!!!!! Вы пишете, аниматор был Халид. В отеле такого уровня должен быть не аниматор, а КОМАНДА аниматоров, как в других отелях. Лично на наш отдых отсутствие анимации никак не повлияло, но ведь мы пишем отзывы для людей которые только собираются в отпуск, чтобы помочь им в выборе отеля, от чего-то предостеречь! Во время нашего прибывания в "Сахаре" было много недовольных туристов тем или иным уровнем сервиса. Вопрос: почему наши соотечественники не пишут потом отзывы, может тогда оценка отелю была бы более объективной???!!!
Заметил странную закономерность на данном сайте, менеджмент отеля комментирует ТОЛЬКО положительные отзывы. Не этим ли все сказано о его компетентности?
Удачного всем отдыха!
15:43 15.11.13
Уважаемый Ромыч (turist979)!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших туристов.

С самыми теплыми пожеланиями, администрация Jewels Sahara Boutique Resort.
Полезный отзыв
Рома полностью с Вами согласна! Ситуация в отелях Египта в октябре-ноябре резко отличается от того,что было до августа 2013. И писать опровержения на Ваш отзыв людям, отдыхавшим в нем раньше, просто смешно. Мы были в этом отеле в ноябре и мягко сказать впечатления не из приятных. Я оставила свой отзыв по приезду из отпуска и он прошел модерацию, а вот сделать это в отеле нам не удалось,т.к. наши отрицательные отзывы якобы не проходили проверку. Наводит на мысль...
Отдыхал в ноябре 2013. Жратва отрава полня, последние 2 дня отдыха кроме салатов ничего не ел,хотя вегипте не первый раз.По приезду домой списывался с тем кто там отдыхал, все на активированом угле, девушка с Вологды 2 недели в инфекционки+ палочку еще какуето привезла, в изоляторе 4 дня провалялась, это ко всему что человек алкоголь вообще не употреблял. Анимация - ХА ха ХА, пока в свои руки не возьмешь плясок не будет, музыка одна и таже каждый вечер, я думал наизусть ее выучу. Многие были недавольны. Привет от ДЕНЧИКА И ТОЛЯНА! )))
Полезный отзыв
100% верный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ромыч
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 488
  • Фото: 8
0 Благодарностей