АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 4505
Фото: 38

Бронзовый статус

2 111
читательский охват
10 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2013
25.09.13 - 06.10.13
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все подробно, хорошее и плохое

Питание - хорошее.

Морепродуктов не ждите, изредка кальмары, один раз за 11 дней видела острых осьминогов, и маленькие кусочки крабов однажды попались в каком-то томатном блюде.

Завтраки - замечательные, каждый день одинаковые, но выбор большой, мне никогда не приходилось есть каждое утро одно и тоже.

Обеды - менее разнообразные, но тоже можно найти, что поесть. А если даже и не нашли, в промежутках между обедом и ужином подаются: блины, пончики. Ближе к ужину: гамбургеры, в аквапарке есть бар с выпечкой, работает с утра до вечера.

Ужин - это праздник для желудка. Множество залов со огромным количеством еды, всегда найдешь, что поесть. Из самого вкусного могу отметить Перепелки на гриле. Супы вкусные(бывают только на ужине.)

Фрукты- яблоки, груши, лайм, бананы, финики, помело в больших количествах и везде. Фруктовые салаты из дыни, граната, винограда и др. фруктов. Вкусно =)

Напитки - как обычно соки юпи (они везде в Египте), но! В барах есть различные соки в пакетиках (манго,гуава, яблоко). Кола, спрайт, фанта - как на разлив, так и в пластиковых бутылках.

Пиво тоже есть разливное и бутылочное (но не во всех барах) – это редкость для егпитских отелей.

Для детей был отдельный ресторанчик с детским меню, очень милый))

С едой были и негативные моменты - сильное отравление. Но я предполагаю, что проблема была не в еде, а в грязной посуде, которая встречается там частенько. Особенно будьте осторожны с емкостями, в которых утром пили молоко, а вечером наливают суп. Так я в первый раз и обнаружила, что в моем томатном супе плавали засохшие кусочки молока.... Печаль, по приезду в Питер пришлось пить антибиотики, оказалась инфекция, все еще лечусь.

Идем далее. Номер! и Заселение!

От аэропорта до отеля доехали за минут 40, быстро.

Номер мы покупали junior suit, по категории выше всех стандартных. Но, ни тут то было! мы приехали и нам пытались втюхать улучшенный стандартный! Просто немного побольше, чем другие.

Я то знаю, номеров junior suit всего 16 в отеле! А улучшенных стандартных много, их русские не видят.... Они для иностранцев :)

Пришли разбираться на ресепшен. Нас стали убеждать, что, мол, это и есть junior suit, но если хотим номер получше, 500 евро и все будет! О_о куда лучше, если мы купили лучший....

Это была последняя капля. И разговор пошел иначе....

Получили свой номер, без каких либо денег. Ни с кем не ругались, никому не хамили. Просто объяснили одну простую вещь: "мы прекрасно понимаем, {Удалено модератором} номер нам дали не наш и мы хотим говорить с русским представителем отеля на эту тему."

Через 15 минут, мы были в замечательном номере. Возле ресепшена. В 2 раза больше предыдущего. Холодильник с напитками, халаты, тапочки, шампунь, зубные щетки, простор, все прекрасно.

Счастье долго не продлилось. Вечером, собрались спать и обнаружили грязь и волосы на постельном белье, видимо, бывших посетителей..... Позвонила раза 4 на ресепшен прежде, чем принесли и поменяли белье.

Рекомендую проверять белье!

В целом, не смотря на этот нюансы, мы довольны номером и его состоянием.

Уборка хорошая, но мы просили убираться раз в 2-3 дня. Меняли белье, полотенца регулярно, бар пополняли.

Сервис.

Мы были в трех отелях, но такого никогда не видели. К русским отношение ужасное. Не смотря на нашу вежливость и улыбчивость, все равно от нас отворачивались, забывали русский, демонстративно показывали неуважение и пренебрежение… слава богу не все себя так ведут, но половина точно (в частности, бармены и официанты в ресторанах). Отличные ребята работают в аквапарке, супер дружелюбные и веселые. И все же, впечатление осталось плохое о персонале, могу точно сказать: по этой причине в отель не вернусь, неприятно, очень неприятно.

Территория отеля.

Убираются плохо, особенно у бассейнов. Сама территория потрясает своим размером, разнообразием развлечений, Для детей этот отель – рай. В этом плане он не уступает ни одному отелю в шарме, который мы видели. Развлечений действительно очень много, перечислять можно бесконечно.

Анимация – Мертвая

Пантон , как многие уже писали, очень длинный.

Теперь советы:

- Насекомые. Комары кусаются, но в номере их нет (если не открывать балкон). Значит , фумигатор не нужен, спрей от насекомых на ноги пригодится. Ведь еще есть гиганские муравьи на улице, они кусаются очень больно. Да, тараканчики могут встречаться, но они милые и симпатичные =0) у нас один жил в номере, мы дали ему имя «Петя» . Мы его не убили, простите, слишком привязались к нему =) (фото приложила)

-Не мучайтесь со стиркой. Вещи сушить негде, да и не сохнут они. А главное, вы приехали отдыхать. Я отдала одежду в стирку, осталась довольна. Большой пакет вещей 25 долларов, ничего не испортили, хорошо выгладили.

- Запаситесь солнцезащитными кремами, даже если вы не сгораете. При постоянном увлажнении и защите загар быстро не слезет и не потрескается. Перед сном тоже нужно хорошо увлажнять кожу. Солнце в Египите очень сильное, а ветра не слабые, не ощущается жаркое солнце, сгореть можно незаметно.

- Аптечка. Многие не берут. От отравления, простуды, температуры, для хорошего переварения - все нужно обязательно взять свое. Там, кроме парацитомола не безопасно покупать что-либо.

-Ресторна «Fares», лучший ресторан в Шарме. Находится в старом городе (рынок). Все про него знают, найти будет несложно. Супер вкусные морепродукты, гиганские креветки, крабы, лобстеры, потрясающие свежевыжатые соки. Все стоит фантастически дешево, экзотично и очень вкусно. Очень жалею, что мы узнали о нем только в этом году и в середине отпуска. Успели съездить только два раза. Вернемся в Шарм в апреле, будем ездить через день =)

- В декабре, январе, феврале жары не ждите. Берите с собой теплые вещи

Рекомендую ли я этот отель? Возможно

Сама туда никогда не поеду, для меня очень важна чистота и дружелюбный персонал. Моему мужу, например, это безразлично и сильно негативных эмоций он не испытал. На вкус и цвет =)

Буду рада, если мой отзыв поможет вам с выбором отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 06.11.13 21:27 (6 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация