АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в октябре 2013
21.10.13 - 31.10.13
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для отдыха с детьми

Сразу предупрежу: в отеле очень много детей, работает детский клуб, если вам нужен тихий отдых, то этот отель не для вас.

Начну с заселения: заселяли довольно долго, но мы не обламывались, пошли позавтракали, погуляли по территории, попили кофе в баре. Территория довольно большая, зеленая. Много диких животных: кошки, ежики, белки)) Номер обычный(бунгало), нормальный душ, кондер, телевизор, сейф, холодильник-минибар, две кровати.

По еде - в баре на пляже питались 1 раз, очень много мух, бургеры не особо понравились, сосиски странного цвета...в основном ресторане основная проблема с мясом, обычно всего пара блюд, за ними образуется очередь. Сладости приятные, но выбор не особо большой, есть еще конечно кондитерская, но туда народ особо не ходит, скорее всего из-за того, что там нет напитков, а постоянно тащить из бара неохота. Из фруктов постоянно были яблоки, мандарины, сливы и безвкусные дыни. За гранатами ездили в Кадрию, они там по 1$ за кг. Вечером постоянно сидели в чиллаут-баре, интересная идея с шахматами. Хотелось бы дать совет администрации отеля, - сделайте подсветку табличек с информацией о том, что туда нельзя с детьми, вечером многие не замечают...

Через 3 отеля направо довольно прикольный зоопарк с пеликанами, кенгуру, страусами, вход 5$.

Брали экскурсии в Анталию, в Паммукале и Гора+Аквариум, наиболее впечатлила панорама с горы и подъем на фуникулере.

Ну и основные минусы - сервис, мыло за 10 дней не поменяли ни разу, а в последний день вообще забрали, из шкафа сперли халявную сумку TUI, не знаю, зачем она кому-то понадобилась. Везде было написано, что концепция отеля меняется с 1 ноября, а по факту 21 октября убрали трапецию, анимация сводилась к пению и танцам в кондитерской вечером, тематических ужинов не было. Рестораны аля карт - примитив, были в турецком, он оказался значительно хуже, чем турецкий в Египте.

Никакой инфекции мы не наблюдали, зато видели раздолбайство родителей, у которых дети бегали, где хотели и ели, что хотели, практически никто не пользовался средством для дезинфекции в ресторане.

В целом отдых удался, но от отеля ожидали значительно большего.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 06.11.2013 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если отель для отдыха с детьми, то зачем тут зона отдыха БЕЗ детей?
Только чтобы гусей дразнить?
Вот в неё и ломятся все подряд...
Хотя, задумка, конечно, неплохая...Но, реализация страдает...да...
Зона отдыха как раз и нужна для тех, кто приехал без детей, как мы, например.
Просто нужно сделать, так, чтобы это было заметно всем. В принципе обычно бармен или официант сразу просил посетителей с детьми переместиться в другой бар, подсветка табличек бы решила часть вопросов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:25 09.12.13
Здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле.
Мы огорчены, что Вам пришлось пережить некоторые неприятные моменты во время отдыха.Все Ваши замечания и пожелания не останутся без внимания.
Мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 565
  • Фото: 16
0 Благодарностей