АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Воздержался
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летали отдохнуть к морю на выходные

Летали в этот отель двумя парами на праздничные дни с 01.11.2013 по 04.11.2013. Цель одна - провести выходные на самом прекрасном и красивейшем(ИМХО) море. Сразу скажу что мы очень позитивные, абсолютно неконфликтные, веселые, без лишних тараканов в голове люди, видящие в любой бочке дёгтя только лишь ложку мёда. Поэтому забегая вперёд скажу , что отдых нам удался на пять с плюсом (все ещё в работу вклиниться не могу). Начну по порядку.

Тур по датам(три ночи) нам подошел только от Библио Глобус перелет Трансаэро. Неоднократно отдыхали с этим тандемом, поэтому даже порадовались, т.к. никогда косяков у них не было. Но получилось, что время вылета перенесли с утра на поздний вечер, тем самым забрав целый день отдыха, а потом еще и задержали рейс на 6 часов. В итоге мы прибыли в отель в 11 часов следующего дня, и не смотря на всё с нормальным настроением. Отдых у нас получился коротким и поэтому я могу описать только первые впечатления об отеле.

Плюс отеля заключается в его близком расположении от аэропорта. Нас на отдельном автобусе быстро (10 мин.) доставили до крыльца. При дневном свете вид отеля с улицы мне не внушил доверия, но когда ходили гулять вечером он показался мне достойным (может подсветка сделала его красивым, может алкоголь в моей крови). Заходя в главный корпус сразу чувствуется запах старины, такое чувство что зашёл в заброшенное здание. Вообще впечатление от этого помещения не очень: диваны и стулья какие-то грязные, садиться не хочется, столики и даже стойка ресепшен липкая. А ведь это лицо отеля, владельцам надо задуматься.

В начале сказали что заселения придется ждать до 14-00, но когда узнали что мы уже сутки как должны заселиться тут же выдали нам ключи от номера. Прилетели мы без багажа, только с ручной кладью, чем расстроили носильщика, но я по доброте душевной все таки дал ему донести свою небольшую сумку до номера что бы он заработал на чай. Номер положительных эмоций не добавил: тот же запах старины, та же старая мебель, "белоснежные" простыни, такие же "белоснежные" шторы.

Но, все было чисто убрано, вся техника(телевизор, холодильник, фен, кондиционер) исправно работала, вода была и горячая и холодная (естественно либо то либо другое, как и в большинстве отелей Египта).

Если честно то на номер нам было наплевать, потому что мы к морю приехали а не в отеле сидеть.

Когда выйдете из номера, то территория отеля сгладит ваши первые впечатления. Она хоть и небольшая, но очень красивая и ухоженная, все утопает в зелени, кустики подстрижены, дорожки чистые и аккуратные, два бассейна гармонично вписываются в ландшафт. Лежаки у бассейна на уровне и не портят картины.

Про море. В отеле есть лагуна на два отеля, её разделяет мост ведущий на пирс. Пляж песочный, лежаки приличные, пляжные полотенца получаешь вместе с номером, что неудобно - когда их должны менять если они весь день находятся с тобой на пляже. Купались мы не в лагуне, а в открытом море(туда можно пройти по пирсу). Кораллов у отеля нет но рыбки красивые приплывают, особенно с утра их много. За созерцанием подводного мира нужно плыть на море, что мы и делали, правда успели только на райский остров и на дайвинг. Класс! Экскурсии естественно брали прямо на пляже.

Про питание. Может потому что нам довелось только по разу позавтракать, пообедать и поужинать все понравилось. Все очень вкусно, выбор приличный, есть все мясо, рыба, фрукты, овощи, сладости. Но повторюсь я описываю только первые впечатления. Может через неделю все это надоедает и кажется что есть нечего, но это всегда так - даже в супер пупер отеле Турции на 14-й день отдыха тебе вся еда надоедает. Официанты конечно борзенькие, если ты ничего у них не заказываешь то на тебя и внимания не обращают. А ещё решили сходить в типа ресторан(гид бесплатное посещение подсунул) никому не советую кроме глубокого отвращения ничего не вызвал. В итоге сбежали оттуда в обычный где все ужинали.

Про анимацию что то сказать трудно за два вечера. Просто народу в отеле нет, некого развлекать. Но они вроде стараются, с детишками танцуют.

Что то я слишком много написал для 3 дней отдыха. Подвожу итоги: за размещение 2, потому что хоть я и не требовательный турист но состояние номерного фонда, да и главного корпуса, повергло меня в уныние. Был в разных отелях, в том числе и в Египте, пока хуже не встречал(может нам просто такой номер достался)

За питание поставил 5-, потому что все понравилось: все вкусно, чистенько, выбор порадовал. Если бы не поход в этот ужасный типа ресторан 5 бы поставил.

За сервис поставил 3 из-за не "чутких" официантов, навязчивых носильщиков, уборщика обманщика(сказал сделает уборку в номере не сделал ни разу, хоть бы кровать заправил)

Ну а в целом отдых удался на славу. Хороший настрой и отличная компания затмит все минусы отеля. Рекомендовать этот отель или нет я лучше воздержусь, слишком мало там прожили, а первые впечатления бывают обманчивы.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.11.2013 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:18 07.11.13
Уважаемый Петр , спасибо за Ваш отзыв.Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и признательностью, администрация отеля Mirage New Hawaii Resort & Spa (ex.Club Marmara).
Полезный отзыв
" видящие в любой бочке дёгтя только лишь ложку мёда" - просто шедеврально)))))))))но судя по оценке - все верно)))не в бочке меда - ложку дегтя, а наоборот)
Евгения, а что, собственно, верно?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Петр Коуров
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 657
  • Фото: 0
0 Благодарностей