за последние 30 дней
отдыхали семьей в конце сентября-начале октября 2013 года...
отдыхали семьей в конце сентября-начале октября 2013 года, были не первый раз, так что знали, куда едем. Отель хороший, обслуживание приличное, персонал приветливый, анимация отличная (есть с чем сравнивать). К сожалению, отдых не удался, но вины отеля в этом нет. На второй день пребывания жена с дочкой попали в больницу с сильнейшей кишечной инфекцией. В такую ситуацию попали перый раз и хотим выразить благодарность персоналу отеля, особенно Анне и Карине: помогли в общении со страховой компанией, предоставили бесплатно автомобиль для посещения семьи в больнице, и вообще отнеслись, что говорится, по-человечески. Спасибо большое!!!
Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель местом проведения своего отдыха. Спасибо Вам за положительный отзыв в адрес нашего отеля. У нас есть к Вам одна просьба. Не могли бы Вы дополнить свой отзыв, аргументируя свои оценки по поводу нашего отелю. Просим добавить Ваше мнение о размещении, о сервисе и о питании в нашем отеле. Если Вы допишите отзыв, тогда Ваша оценка будет влиять на общую оценку отеля, что несомненно поможет нам. Мы просим Вас об этом, так как Ваш отзыв был добавлен в группу Благодарности и Ваши оценки не повлияли на наш рейтинг. Спасибо Вам за внимание и надеемся на новую встречу с Вами. С Уважением, Корина Guest Relations Limak Lara de Luxe 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?