за последние 30 дней
Интересная история
Сейчас поведаю всем интересную историю, произошедшую с нами будучи на отдыхе в этом отеле в конце октября сего года. Уверена, всем побывавшим или планирующим побывать там, она будет очень интересна.
Прилетели утром, дали номер, попросили другой, посколько вид был не на сад, как предполагалось, а на строящееся здание. После небольших препинаний на ресепшене и отстаивании своих прав на новый номер, все же скрипя зубами, чел на ресепшене недовольно выдал нам другой. Учитывая тот факт, что отель на 2500 чел, на тот момент в отеле отдыхало всего 400, ну и представляете, сколько было вариантов расселения в номера с "видом на сад".
Первое впечатление - достаточно красивая территория, ухоженная, зеленая, клумбочки цветочки. Номера - один на один не приходится, в зависимости от корпуса - чем ближе к морю, тем лучше и соответственно дороже. Наш корпус видно, староват, коридоры пошарпаны, но жить можно. Сам номер пойдет, не очобо чистый, почти везде в номерах какие то дополнительные двери с выходом непонятно куда, которые не закрывались на ключ. Ребята аниматоры молодцы, развлекали нормально, хотя и достаточно однотипными конкурсами. Но все равно молодцы.
В принципе меня лично все устраивало, я не особо притязательна, не понравилось снабжение номера предметами гигиены - пока лично не подойдешь к хаускиперу и не попросишь шампунь, который закончился уже 2 дня как, ничего не обновлялось, даже учитывая регулярные чаевые. В ресторанах официанты вежливые, претензий к отношению или еде нет. Старалась не обращать внимания на небольшие недостатки, которые, думаю, есть в каждом отеле, а сконцентрироваться на прекрасном море, солнце, отдыхе.
Наступил последний день и сейчас начнется самое интресное.
Вылет был перенесен на 2 часа вперед, с 15.30 на 17.30 - что, собственно, нас обрадовало - лишние 2 часа на море это прекрасно. Продлили номер за 15$ с 12.00 до 15.00, балдели на море. На 15.30 был назначен выезд из отеля в аэропорт. Пришли в номер в 14.45, взяли чемоданы, переоделись и пошли на автобус.
И тут началось самое интересное. Погрузили багаж в багажное отделение, сели. Заходит в автобус женщина, и говорит - комната такая то, пройдите на ресепшен. Мужчина мой прошел с ней, я осталась в автобусе. Прошло 15 минут, пассажиры начали беспокоиться в чем дело и почему автобус не отправляется, я пошла на разведку. Нашла его в номере с комиссией человек 10 - не меньше. И что я вижу - чел с ресепшена во главе этой "комиссии" что-то доказывает моему мужчине, а все оставшиеся люди кивают и поддакивают. И тут я вижу полный разгром в номере, откуда мы выехали ровно 10 минут назад, оставляя его в полном порядке.
Итак, перечисляю - разбит телефон, трубка расколота пополам, телевизор залит водой, около него лужа, сейф залит МЫЛЬНОЙ водой, в унитазе валяется стекло и пр пр пр! Нашему непониманию, удивлению, обескураживанию, мягко говоря, не было предела! Пытаемся доказать что оставляли его в полном порядке, нам заявляют, что факт налицо! Мы просим показать видеокамеры, нам отвечают что их нет и мы не докажем, что это сделали не мы. Ведут нас на ресепшен и представляют счет в российских деньгах - где-то около 30 тысяч рублей! Просим вызвать полицию, представитель Пегаса говорит, что вызвала ее, в итоге приходит какой-то чел со службы охраны, естественно от отеля, нас окружают 2х метровые качки и не дают ступить шагу, образуется потасовка, в результате чего по прибытию в Москву мы сняли побои в травмпункте, в итоге Пегас говорит нам - платите, или вы опазадете на самолет - кстати, наш автобус уже, естественно уехал в аэропорт. Говорим, что у нас нет денег, оставались какие-то копейки на наших банковских картах. На что представителя отеля отвечают - ВНИМАНИЕ - ОСТАВЛЯЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ В ЗАЛОГ! Очень серьезно, не так ли, для отеля в 5 звезд с нормальным рейтингом? Ну в общем, можно долго рассказывать о хамском отношении, о потасовке, о шоке туристов, видящих все это, о вымогательстве, об отказе привести нас повторно в номер и проверить еще раз номер или описать его, об отказе проследить по карте, кто последний заходил в номер и пр пр.
Итог таков - после 2х часов разборок, отдали деньги отелю за то, чего мы не делали! Поскольку иначе нас, по словам представителей отеля, не выпустят отсюда. Опаздали на рейс! Просидели сутки в аэропорту карауля какой-либо рейс с 2мя свободными местами до России! Сутки спустя получилось улететь до КАЗАНИ ЗА СВОЙ СЧЕТ! Из Казани добирались до Москвы естесвенно за свой счет!
Просто вот такая адская подстава представителей отеля! Так что отдыхающие, делайте выводы! Мы попали на 50 тыс рублей сверху, на потерянные 2е суток изза того, что отель решил поиметь с нас денег себе в карман! Сдавайте номера свои при свидетелях!
Не понимаем отель, зачем организовывать такую подставу во времена отсутствия туристов.. Снижать свой рейтинг! Мы это просто так не оставим ни за что, уже обратились к знакомому адвокату, одному из самых лучших в Москве. Это просто нереальный беспредел. Наши положительные воспоминания об отпуке 1й раз за год перечеркнуты, всем расскажем эту историю. Виновные должны быть наказаны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
Но факт остается фактом, до сих пор перебираем в памяти, ЧТО такого мы могли им сделать.. Мысль только одна - потому что не заплатили за новый номер.. ДА! В буклете в отеле висит Информация, что номера не проверяются! А наш почему-то "проверился", ровно за 5 минут с момента как мы покинули номер и сели в автобус. Ясно, что это было спланировано. Люди знали, что до отправления автобуса оставалось 10 минут, и что они успеют нас выцепить из него. Вот так то.
Думаю, многим хотелось бы услышать CaIIIok Корнева по этому поводу, ждемс!
И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ЕХАТЬ
роджана и неско с вейвсом клёвые
выложите фото
я то почти всё сам видел
но другие нет
давайте вконтакт как раз там общаюсь с девушкой у которой сотик стащили
там вроде кораллы живые все
рыб море
это нечто...такого даже в 80года не было у нас
Вообще странный у Вас отзыв получился, я при таких обстоятельствах не поставила высокую оценку отелю!
Нам конечно помогла русская девушка-представитель отеля. Я так поняла, у них это практикуется(((
Походу дела во всей сети Dessole происходят такие вещи(((((
Тоже собиралась в этот отель, но теперь не поеду!