за последние 30 дней
При выборе отеля и номера я руководствовался данными...
При выборе отеля и номера я руководствовался данными приведенными на сайте туроператора Пегас http://agency.pegast.ru/top/turkey/nhotels?id=639. В отеле предлагались стандартные номера, размещенные в основном здании, имеющие балкон и окно и Annex Room (пристройка), без балкона и без окна, расположенные на цокольном этаже отдельного корпуса. Я выбрал номер Стандарт, так как не могу без свежего воздуха, хотя он был дороже примерно на 2000 рублей
15 октября 2013 года я прилетел в Турцию. Менеджер отеля заявила, что свободных номеров у них нет, и предложила мне на 2-3 дня, до их освобождения поселиться в темном чулане для белья без удобств, расположенном в дополнительном корпусе. Естественно, я категорически отказался, тогда мне было сказано, что если я откажусь, то буду ночевать на диване в Приемной (reception) отеля. После того, как я заявил, что лучше буду жить на Reception, мне выдали ключ от номера 504, без окна и балкона, расположенном на цокольном этаже (фактически в подвале) отдельного корпуса.
На следующий день 16 октября в отеле появился представитель Пегаса Адилат, я попросил его перевести меня в номер, соответствующий оплаченному, но он сказал, что не может этого сделать, так как администрация утверждает, что меня поселили в номер Стандарт. Когда же я предложил ему зайти на сайт Пегаса и посмотреть, какие должны быть номера Стандарт, он сказал, что у него нет времени заниматься этим.
Вообще, следует заметить, что по моим наблюдениям, за 2 недели моего нахождения в отеле, Адилат не смог решить ни одного вопроса, с которым к нему обращались туристы, будь то неработающий холодильник, телевизор, отсутствие одеяла и т.д. Выглядело это так, турист обращается к Адилату с просьбой, Адилат переводит ее менеджеру, тот согласно кивает головой и все… день-два ничего не происходит, пока сами туристы не попросят кого-нибудь, знающего Инглиш или Дойч помочь им. Вот тогда – срабатывает! Русского на рецепшен не понимают.
Так же не советую брать у Адилата какие-либо экскурсии. Во-первых, он «зажимает» скидку, купон к которой прилагается к описанию экскурсий, во-вторых, программа экскурсий далека от предложенной. В нашу, например, входило посещение и осмотр старого города и музея в Анталии. Вместо этого экскурсия фактически была превращена в шоп-тур. Когда мы высказали претензии Адилату он с важным видом начал названивать куда-то и… все на этом закончилось.
Чем вообще занимается Адилат, непонятно, но находится и питается (за наш счет ;-) он почти все время в отеле, что, наверно, характеризует отель, как неплохой. Я бывал во многих турах, но ответственно заявляю, что ХУДШЕГО ГИДА, ЧЕМ АДИЛАТ, НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ!
На мою претензию в Пегас я письменного ответа так и не получил. До конца тура находился в непроветриваемом номере с затхлым воздухом, сейчас будет судебное разбирательство с Пегасом. Кстати многие мои новые знакомые, оплатившие Annex, находились точно в таких же номерах, как я!
В остальном могу сказать, что отель неплохой, полностью соответствует трем звездам, расположен очень удачно. В номере все хорошо – уборка, горячая вода, фен. Питание – нормальное, хотя изысков не ждите. Мясо – только из сои, но курица и рыба(иногда) на обед и ужин очень неплохи. Фрукты и овощи в изобилии. В Сиде много живописных мест, есть, где погулять.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}