АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал В одиночку в октябре 2013
15.10.13 - 30.10.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При выборе отеля и номера я руководствовался данными...

При выборе отеля и номера я руководствовался данными приведенными на сайте туроператора Пегас http://agency.pegast.ru/top/turkey/nhotels?id=639. В отеле предлагались стандартные номера, размещенные в основном здании, имеющие балкон и окно и Annex Room (пристройка), без балкона и без окна, расположенные на цокольном этаже отдельного корпуса. Я выбрал номер Стандарт, так как не могу без свежего воздуха, хотя он был дороже примерно на 2000 рублей

15 октября 2013 года я прилетел в Турцию. Менеджер отеля заявила, что свободных номеров у них нет, и предложила мне на 2-3 дня, до их освобождения поселиться в темном чулане для белья без удобств, расположенном в дополнительном корпусе. Естественно, я категорически отказался, тогда мне было сказано, что если я откажусь, то буду ночевать на диване в Приемной (reception) отеля. После того, как я заявил, что лучше буду жить на Reception, мне выдали ключ от номера 504, без окна и балкона, расположенном на цокольном этаже (фактически в подвале) отдельного корпуса.

На следующий день 16 октября в отеле появился представитель Пегаса Адилат, я попросил его перевести меня в номер, соответствующий оплаченному, но он сказал, что не может этого сделать, так как администрация утверждает, что меня поселили в номер Стандарт. Когда же я предложил ему зайти на сайт Пегаса и посмотреть, какие должны быть номера Стандарт, он сказал, что у него нет времени заниматься этим.

Вообще, следует заметить, что по моим наблюдениям, за 2 недели моего нахождения в отеле, Адилат не смог решить ни одного вопроса, с которым к нему обращались туристы, будь то неработающий холодильник, телевизор, отсутствие одеяла и т.д. Выглядело это так, турист обращается к Адилату с просьбой, Адилат переводит ее менеджеру, тот согласно кивает головой и все… день-два ничего не происходит, пока сами туристы не попросят кого-нибудь, знающего Инглиш или Дойч помочь им. Вот тогда – срабатывает! Русского на рецепшен не понимают.

Так же не советую брать у Адилата какие-либо экскурсии. Во-первых, он «зажимает» скидку, купон к которой прилагается к описанию экскурсий, во-вторых, программа экскурсий далека от предложенной. В нашу, например, входило посещение и осмотр старого города и музея в Анталии. Вместо этого экскурсия фактически была превращена в шоп-тур. Когда мы высказали претензии Адилату он с важным видом начал названивать куда-то и… все на этом закончилось.

Чем вообще занимается Адилат, непонятно, но находится и питается (за наш счет ;-) он почти все время в отеле, что, наверно, характеризует отель, как неплохой. Я бывал во многих турах, но ответственно заявляю, что ХУДШЕГО ГИДА, ЧЕМ АДИЛАТ, НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ!

На мою претензию в Пегас я письменного ответа так и не получил. До конца тура находился в непроветриваемом номере с затхлым воздухом, сейчас будет судебное разбирательство с Пегасом. Кстати многие мои новые знакомые, оплатившие Annex, находились точно в таких же номерах, как я!

В остальном могу сказать, что отель неплохой, полностью соответствует трем звездам, расположен очень удачно. В номере все хорошо – уборка, горячая вода, фен. Питание – нормальное, хотя изысков не ждите. Мясо – только из сои, но курица и рыба(иногда) на обед и ужин очень неплохи. Фрукты и овощи в изобилии. В Сиде много живописных мест, есть, где погулять.

Добавлено: 06.11.2013 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Похоже, что мы с вами отдыхали в одно и тоже время. Я приехала 15 окт. и столкнулась с неадекватным менеджером ! Ему категорически нельзя работать в этой должности. Он чуть не избил на с одной женщиной на ресепшене, за то,что я попросила номер стандарт, он уперто говорил, что под столовой номера стандарты тоже )))) А по поводу Агилета этого- так он предлагал одной туристке встречу на нейтральной территории, тогда дескать решим твои проблемы, Думаю он сам этого менеджера неадекватного боиться. ПРОСЬБА Пегасу, Аннексу и др.туроператорам обратить внимание на поведение менеджера этого отеля.!!! Негативные отзывы почему-то стараются быстренько убирать. Если вам все равно в каких услових находитться и с каким персоналом общаться - тогда вперед !
Насчет Турецких менеджеров отеля я просто не писал и тут я полностью с Вами Лидия согласен. Они органически не переносят приехавших из России, но тут мы ничего поделать не можем. Адилета они купили кормежкой, или чем то еще, и в грош его не ставят. Что касается Адилета, его Пегас назначил, он жирует в отеле, целый день играет в игрушки на компьюторе за наш счет, и ничего туристам, кроме вреда не приносит. Вот на это хорошо бы руководители Пегаса обратили внимание. А отель неплохой и жалко будет если туристы из России его лишатся.
Ребята, вы как будто отзывов с фотками не читали: меняются служащие на ресепшн, меняются представители Пегаса, НО в этом отеле все остается по -прежнему. Приоритет гражданам ЕЭС, наши - люди второго сорта. ИГНОРИТЬ надо этот отель. Для граждан России и СНГ дают плохие номера! уговоры и взятки не действуют.
Адилет полное Г...тоже сталкивались с его хамским поведением, но в другом отеле, летом 2013. Одна мысль, что он может быть здесь....уже пропускаю этот оттель... А Пегасу поФИГУ....у них большинство таких...
И я согласна во мнении по поводу этого адилета!отдыхали в конце августа 13 г. При мне он по телефону ругался с туристом,и я сразу поняла,что это херовый гид!да и нам он ни разу риту чем не помог!а про пегас знакомые говорили,что у них претензий нет,значит,все дело в гидах от туроператора!
Интересное дело- а кто нибудь из вас реально пожаловался в Пегас ? Вообще то отзывы и свои впечатления лучше на форум выложить - больше обсуждений.
А то! Мне Пегас не ответил вообще. Турагенству ответили стандартной отпиской. Утверждают, что я жил в номере Стандарт!
Полезный отзыв
Жили в этом отеле втроем в июне 2013. Вначале поселили в подвал, через 3 дня перевели на 3 этаж. Заселение в шумный и сырой продвал очень испортило впечатление об отдыхе
Я жаловалась в Пегас, сопроводив свою жалобу фотками номеров, которых жила: с сырыми стенами и плесенью. Отдали сумму в размере 100 $, согласилась, что условия были плохими.... НО продолжают продавать туры в этот отель, на нашем здоровье деньги зарабатывают!!!
Надеялись в начале сезона будут нормальные номера, но попали в чулан-темницу с аккомпанементом сверления. Получается у них много чуланов, русские часто попадают туда
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Виктор
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 704
  • Фото: 18
0 Благодарностей