АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал в марте 2008
01.03.08 - 15.03.08
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом, вполне достойный отель. И, на мой взгляд, оптимален...

В целом, вполне достойный отель. И, на мой взгляд, оптимален для спокойного отдыха и релаксации после долгой зимы )

Территория отеля представляет собой четырехугольник неправильной формы со стороной около 1 км, по которой разбросаны шайбы-бунгало. Сами номера отличные: очень просторные и хорошо укомплектованные (фены, широкоформатный LCD-телевизор, бесплатный сейф, фены, халаты). Нас поселили в одно из угловых бунгало, что, как выяснилось в дальнейшем, не самый плохой вариант, т.к. бунгало находилось, с одной стороны, относительно недалеко от ресепшн и было очень тихим, с другой. Далековато приходилось ходить до ресторана, но минусом это для меня не является (кстати, можно попросить персонал довезти до любой точки отеля на гольф-каре). Отель находится на второй линии от моря (дойти пешком по египетской жаре нереально) и далеко от Наама Бей, что в совокупности неприемлемо для отеля 5* Шарма, поэтому за размещение 4. К слову, до города (Наама Бей) ходит автобус раз в 1-2 часа, а до пляжа каждые 30 минут, что ситуацию, безусловно, скрашивает.

Еда отличная, разнообразная. Но в связи с тем, что размещение HB не предусматривает напитки на ужин, нужно быть готовым к тому, что придется покупать воду, соки, вино отдельно. Расплачиваться можно сразу, либо при выезде. К слову сказать, именно с этим произошел неприятный инцидент, который снизил общую оценку за сервис.

Персонал в отеле вымуштрован, ненавязчив и очень неплохо говорит по-английски, но как оказалось не весь. Как-то на ужине заказали черного чая; официант, похожий на невменяемого китайца, через 30 минут принес 2 чашки и два пакетика Липтон (!!!). Стоило это удовольствие 30 фунтов, которые я предложил оплатить наличными. Заплатив 50-фунтовой банкнотой, сдачи я решил принципиально дождаться и дождался через минут 40 после 2х раундов переговоров с официантом и менеджером ))). Вместе со сдачей мне принесли счет, в котором попросили расписаться. Счет я подписывать отказался, сославшись на то, что моя подпись является достаточным условием повторного снятия упомянутой суммы с моего счета. И тут мне начали на ломанном английском объяснять, что это все ок, никуда эта бумага не пойдет и останется только в ресторане. Мой утомленный мозг не стал сдерживать желание поскорее отсюда убраться, подписав счет, и, как оказалось, зря. Отъезд из отеля у нас намечался рано утром, поэтому вечером я решил сделать чек-аут. Какого же было мое удивление увидеть опять счет на 30 фунтов... Заплатить я, естественно, отказался; объяснил ситуацию и претензии снялись... до утра. Утром счет я увидел снова :)) Пришлось ругаться... В общем, делайте скидку на египетский менталитет, внимательнее относитесь к счетам, не ведитесь на уговоры и гните свою линию.

А в остальном все здорово: прекрасная, ухоженная территория и отличные номера.

Добавлено: 24.06.2008 03:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 802 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист