АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала В одиночку в октябре 2013
22.10.13 - 02.11.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех, кто сомневается.

Была в отеле с 22.10 по 02.11.2013г. Тур приобретен у ТезТур. Перелет ORENAIR длительностью 12 часов прошел и Слава Богу!

В отель приехали примерно в 17:00 местного времени. Заселение прошло незамедлительно. Меня заселили в 5 корпус, 2(наш) этаж. Крайний номер на этаже, вид на океан оболденный! Влажность в номере огромная. Не спасает не кондиционер, ни проветривания. Белье все в точках кровяных. Подушка очень подванивала застиранной тряпкой, но даже это меня не напрягало. Тем более на подушки я часто кладу полотенце сухое и хлопковое. На третий день, утром, заправляя постель я нашла... да ... клопа и не одного. Засунула одного в целофановый пакет и на ресепшен! Как раз была утренняя смена Ольги (представитель отеля). Реакция была быстрая, мне тут же предложили другой номер и сдать вещи в прачечную.

Новый номер был суперский, полулюкс. 3-й этаж, вид на море, 6-й корпус. К ванной был душ на стене, отделеннный кабиной, джакузи, 2 раковины, шампунь, кондиционер и гель для душа в дозаторах на стене, шапочка, мыло и швейные принадлежности у раковины. Белье все в тех же пресловутых крапышках. Бутылка 1,5л. воды, спрайт, кола, кофе, чай и еще всякие мелочи были. Утюг с тефлоновым покрытием, гладильная доска, халат, сейф, зонт тоже были.

Одежду из прачичной мне вернули на следующий день в отличном состоянии. Ломался замок в ванной, так что дверь нельзя было открыть, не закрывался сейф. Звонила с телефона на номер "0" и помощь приходила в течении 15 мин. Кстати, в первом моем номере не было напора горячей воды, я обратилась к представителю ТезТура и пока я дошла до номера, вода уже была )))

После первого моего знакомства с клопами, спать спокойно я уже не могла нигде. Так что на третий день проживания в новом номере я проснулась около 3-х, включила свет и оказалось, что на подушке рядом со мной 3 клопа и на простыни тоже некоторое количество. Ощущения передать невозможно!!! Опять насобирала мешок и утром на ресепшен. Мне предложили обработать номер. Естественно я согласилась. Позже таже предложили переехать, так как каждую ночь я все равно находила клопов. Но я попросила просто обрабатывать мой номер каждый день, так как скоро надо было собирать чемодан домой и я хотела, чтобы мне просто хорошо всё вытравили. Прикольно было, что на второй день обработки я еще и паука на стене нашла))) Сразу возник вопрос, а была ли эта обработка вообще? На ресепшен мне ответили, что фумигацию делает специализированая организация, которая принимает заявку от отеля, но нигде не оставляет отметки о проделанной работе. Т.е. была ли обработка или нет тайна покрытая мраком.

Питание - вполне, только надо угадать со временем. Пару вечеров я приходила видимо в "час пик" с 19 до 20. Фруктов, листьев салата не было вообще при том что выбор блюд скуднее некуда. Потом я стала приходить в 21. И не разу не осталась недовольной. Всё было отлично, у этому времени блюда полностью обновляются. Официанты работают очень быстро и внимательно. Кофейня отличная.

На пляже за 2 часа моего отсутствия стащили полотенце. Так что если соберетесь погулять по пляжу, полотенца лучше унести в номер. А то придется, как мне, заплатить 20 баксов. Кто заинтересован в пропаже полотенец?.... если так, как я догадываюсь, то за сервис тоже была бы 1!

ТезТур порадовал всеми организационными моментами. Представитель всегда присутствует в специальном месте в назначенное время. Помогает при необходимости. Экскурсии ТезТура переносятся в случае плохой погоды, тогда как остальные туроператоры отменяют экскурсии только в случаях официальных штормовых предупреждений.

Резюме всего сказанного:

Океан сказочно красив, вход в море пологий, плавать можно даже тем, кто неуверенно держится на воде. Лежаков всегда хватает. Еда вполне хорошая. Рестораны и кофейня радуют. Но клопы есть. И предугадать их появление невозможно. Для меня это был такой стресс, что все плюсы не могут перекрыть мои ночные кошмары. Так что решайте, те, кто еще сомневается в выборе отеля. Спасет ли вас русский АВОСЬ?!

Добавлено: 05.11.2013 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы были с 8го по 22 ноября, жили в 5м корпусе на 2м этаже, номер второй от угла, получается, соседний с Вашим. Я тоже боялась клопов, начиталась отзывов, даже искала их по углам и под мебелью - не видела ни одного...Мелкие какие-то насекомые шныряли по мебели - но совсем крошечные, раза в 3 меньше муравья, безобидные вроде.... клопов не видела, никто не кусал вроде...
я об этом и говорю, что предугадать в каком именно номере они будут невозможно. Мой номер был 5303. А уж про корпус с эмблемой ЭлитКлаб (6303 комната) вообще и предположить не могла. Но что было, то было.
Да, клопы-это что-то!!! Я бы увидев клопов на своей кровати, не могла бы там спать, пошла бы куда угодно, лучше к бассейну на лежак. Если бы их травили в вашем номере, вы бы почувствовали запах морилки и сразу они не пропадают, а где-то в течение недели. На самом деле, в любом отеле в любой момент этих паразитов могут занести, например, в сумках. Я думаю, что в хорошем отеле горничные должны обращать внимание белье, ведь продукты их жизнедеятельности очень хорошо видны! Это говорит о качестве сервиса данного отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А зачем оставлять полотенце на пляже ??? Чтоб забить место на лавке ? То есть вы где то гуляете а лавка стоит пустая и потом народ пишет что им не досталось! И как это вообще нормально занимать места заранее? Это студент зайдет в автобус и накидает на все сидушки шмоток и скажет там занято щас позже ещё зайдут, так что ли ? Пришли купаться занимайте, ушли освобождайте !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 822
  • Фото: 8
0 Благодарностей