за последние 30 дней
нас прокатили
Похоже мы не попадаем в этот отель. Сидим в чужой стране с билетами на завтра в 13.45 Коломбо-Мале 06.11.13, забронировав этот милый отель на его сайте на 8 ночей... А сегодня узнаем, извините, мы не можем найти вашу бронь... Шикарный отель!!! Пользуйтесь, ребята, их услугами и будет вам несчастье!!!! Дома распечатали лист бронипования, номер нашей как бы подтвержденной брони 182008391. Это для модератора. Так что за свои же деньги, мы и... Видимо нашу бронь просто скинули. Бронировали 21.10.13. Такое кидалово с нами впервые, мы объехали самостоятельно более 10 стран, и такое отношение с нами впервые. Вылетали мы из России 28.10.13, а 30.10.13 написали на этом сайте первый вопрос отелю, на который, если что, так и не получили ответ. А с 03.11 переписываемся на сайте с отелем... Вот сегодня до нас снизошли, ответили, куда нам идти с нашей бронью... Подумайте, планируя свой отдых, нужны ли вам проблемы с таким отелем...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы летали на Мальдивы в отель этой же сети, так за 3 месяца бронировали, и деньги с карточки не снимают, а резервируют, а снимают, толшько в момент отъезда.
Очень сочувствую Вам. Не унывайте!