за последние 30 дней
Пишу отзыв, так сказать по "свежим следам", только что...
Пишу отзыв, так сказать по "свежим следам", только что вернулись, отдыхали с 11.06.08 по 21.06.08
в этом отеле. Решила написать, потому что были там уже во второй раз, первый раз - в мае прошлого
года. К сожалению, констатируем факт - уровень сервиса изменился не в лучшую сторону.
Опишу подробнее:
1) уборка в номере - некачественная, на скорую руку;
2) в нашем номере возникли проблемы с насекомыми (жили в Village, т.е. в домике),
решение проблемы - нам вручили на ресепшн средство и в общем-то все, действий
со стороны персонала не последовало.
Отдельная тема - обслуживание в ресторане отеля. Если гость заказывает спиртное,
то респект ему и уважуха со стороны официантов, ну а если водичку, то
могут и вообще не принести. И еще о ресторане: выдача наиболее ценных рыбных и мясных порций
происходит поварами, не более одного кусочка на лицо. Согласитесь, граждане, как-то
это обижает и, на мой взгляд, совком отдает. Я считаю, в таком случае не нужно позиционировать ужин как шведский стол.
Единственное, что по-прежнему радовало – это замечательная природа, море, белочки,
территория отеля.
Резюме – хороший был отель, но, увы, поток - это может и хорошо, но только при производстве разве что резиновых изделий,
а в этом бизнесе, извините, за мой французский, не катит.
Классное было место……..