за последние 30 дней
Цена не соразмерна качеству
Итак, проведя ноябрьские праздники в этом отеле появилось стойкое желание написать отзыв.
Когда на отель и номер смотришь с расстояния 10 метров - все супер. Но, как только ты погружаешься глубже тебя не покидает ощущение, что где-то обманули.
В общем отель сделан на твердую пятерку, но дикое количество мелочей не оставляет желания остановиться в этом отеле вновь и даже шустрый бесплатный wi-fi в номере это не компенсирует.
Начнем со стоимости - 18 тысяч рублей с копейками за 2 ночи.
Расположен в центре - удобно и хорошо, до Немиги минут 15 пешком, остальное ближе.
Теперь что мы имеем в номере. В душе дико скользкая плитка на полу и она сразу становится благодаря сливу мокрой, на которой у здорового человека ноги разъезжаются, не вспоминая про людей с ограниченными возможностями и детей.
Абсолютно идиотский (именно так, по другому сказать не могу) кран у раковины в ванной комнате - он с датчиком движения, но видимо не отрегулированным, поэтому чтобы помыть руки нужно с ним поговорить, а чтобы умыться 20 минут откровенно трепать нервы.
Спасибо за халаты и тапочки - приятно, но ранее описанное больше портит пребывание.
И самое классное в этом номере, а жили в номере 316 - это оборудование для людей с ограниченными возможностями - оно вроде бы есть, но его как бы нет, т.е. формально все установлено, но фактически - пользоваться невозможно. Пригласили бы хотя бы инвалида, когда проектировали, есть материалы дешевле, но практичнее, а здесь вроде и дорого, но пусто.
Кстати сказать, ощущение что ко всему подошли формально не покидает на протяжении всего пребывания в отеле. Все есть чтобы быть отличным отелем, но формальность многое портит.
Надо сказать персонал - отличный и к нему претензий нет, все четко, быстро и тактично, на просьбы реагируют быстро, чем могут, стараются помочь.
Следующее, что меня удивило - это система сервиса в номере. Вечером у тебя организовали на карте депозит. Утром заказываем завтрак в номер - через час приносят, съедобно, про вкусно сказать уже не могу, яичницу не испортили, с тостом уже не сложилось. Тут же у тебя в номере просят оплатить еду наличными, т.к. у вас не та категория номера, малый срок пребывания и прочие аргументы, и дальше только проснувшись начинаешь судорожно соображать где будешь менять валюту и как расплатиться картой. Благодаря персоналу, официант сбегал в обменник на первом этаже и поменял деньги, сдачу и чек принес через минуту.
Но мне лично не понятно, ни в одном отеле мира не видела такой позорной системы и почему я в трусах с утра должна чего-то придумывать и куда-то бежать, у вас же депозит на карте...
Перейдем к ужину. Стоимость очень среднего ужина на двоих из двух салатов, двух стейков, одного супа, 4 -х стаканов сока и одного десерта довольно средних по вкусу (не могу сказать что очень вкусно, но кушать хочется) составила 8000 рублей.
При такой сумме счета в чек был включен даже дополнительно запрошенный соус табаско, который кстати не варенье и много не съешь, по стоимости 5 долларов, соус бальзамик посчитан также. Мое мнение, что при стоимости салата в 1500 рублей абсолютный бред включать в чек зубочистки.
Уборка надо отдать должное отличная в номере. За что огромное спасибо.
Вывод один, менеджменту отеля нужно отойти от экономии на спичках и зубочистках и оказывать услуги в соответствии с прайсом и заявленной категории, убрать формализм и отель будет прекрасен. Пока же желания вернуться увы не возникает.
И варшавский отель Polonia Palace хоть и являющийся четверкой, но намного лучше в такого рода гостиницах с меньшим прайсом.
А Crowne Plaza в этот раз напомнила пародию на него.
Вывод - в Минске есть отели в той же ценовой категории с лучшим сервисом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?