АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3050 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Green Fugla Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
16.09.13 - 25.09.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жила в Green Fugla с мамой и 4-х летним сынишкой...

Жила в Green Fugla с мамой и 4-х летним сынишкой с 16 сентября по 25 сентября 2013 года.

Контингент отдыхающих: в основном Россия и Украина.

Дорога до отеля от аэропорта Анталии занимает 2 часа (мы ехали с двумя небольшими остановками: первый раз дети захотели в туалет – стояли 5 минут, второй раз была плановая пятнадцатиминутная остановка возле небольшого магазинчика).

Разместились где-то к 21.00 и после заселения пошли на ужин (он длится до 22.00). 20 долларов, о которых здесь многие пишут, мы не давали, но номер достался нам неплохой, на 3-ем этаже. По моему мнению, 3-й этаж лучше первого, но хуже второго. Пол балкона 1-го этажа находится на уровне земли, тот есть вы сидите на балконе среди гуляющих по дорожкам отеля людей))) А хуже второго потому, что в домиках ОЧЕНЬ крутые ступени витых лестниц, сужающиеся практически до нуля во внутренней части – родители! необходимо крепко держать за руку малышей, особенно если спускаются в мокрых сланцах – мой детеныш соскальзывал постоянно, и если бы не моя рука…

Обстановка в номере без малейшего намека на шик, но вполне пригодная для проживания. Был у нас небольшой огрех в виде подкапывающей гофротрубы под раковиной, но меня это не беспокоило (подставила под падающие капли пластиковую формочку ребенка – за весь отпуск 3 раза слила набравшуюся воду).

Звукоизоляция не так плоха, как я ожидала: мне было слышно только шум с лестниц и звуки из ванной комнаты соседних номеров, но только если я сама находилась в ванной своего номера. Если я в номере (не в ванной) и соседи в номере, то звуков я не слышала.

Питанием я в целом довольна. Без изысков (разумеется); где-то на третий день мне уже все приелось, но голодными мы никогда не были. Ребенок налегал на арбузы (они здесь, действительно, отменны). Блюда сладкого стола все на вкус одинаковы – разнообразие только в форме и расцветках (но это, видимо, не только в этом отеле – когда я отдыхала в турецком Kemer Reach 5*, со сладким столом там было то же самое). Мяса-котлет-хорошей рыбы, разумеется, ожидать не нужно. Кухня соответствует тем деньгам, которые запрашиваются.

Турецкие all-inclusiv-ные напитки: чай мне понравился, пепси и спрайт нормальные, соки из автомата не понравились (порошковые, что ли), кофе тоже не понравился – на мой вкус очень горький. Платные напитки из бара не заказывала, ничего сказать не могу. Был еще напиток из автомата (назывался он, кажется, Yedigun – аналог Фанты) - вот это пить я точно бы не рекомендовала. Попробовала и тут же вылила.

Персонал оставил самое противоречивое впечатление. В день заезда настроение испортил носильщик, который поднял нам чемоданы, но размером чаевых, предложенных ему, доволен не был – стал эмоционально говорить, что «это слишком "много" и за такие деньги он тут таскать наши чемоданы по лестницам не собирается». Однако, из номера не уходил до тех пор, пока не понял, что больше обозначенной суммы ему предлагать не намерены. Поэтому, если есть желание избежать подобной ситуации, одновременно не разорившись на чаевых, свои вещи лучше без лишних слов поднимать в номер самостоятельно. Однако, женщины, которые убирают номера, у меня вызывали только приятные эмоции и теплую благодарность (на мою просьбу принести дополнительное покрывало, плохо понимая по-русски и по-английски, принесли два покрывала разной толщины и банное полотенце), всегда складывали забавные фигурки из простыней и полотенец на кровати – ребенок был рад. Хотя само качество уборки оставляло желать лучшего.

Обслуживание в столовой, вернее, почти полное его отсутствие – отдельная история. Это именно столовая, не ресторан. Обстановка и интерьеры - самые простые. Общее впечатление, если коротко – «грязновато и шумновато». Некоторые отдыхающие почему-то позволяют себе приходить на обед, э… не совсем одетыми – в мокрых парео, в шортах и верхней части от купальника и т.д. Хорошо хоть, в плавках никого не увидела. Тряпочные салфетки, которые стелют на столы перед началом еды, после «первой волны» поевшего народа не убираются – они заляпаны едой и засыпаны крошками. Чтобы протирали столы – тоже не замечала. Тряпочные салфетки я всегда переворачивала сама, а стол протирала салфеткой бумажной (тоже самостоятельно).

В баклажанах со сметаной мне попался комочек какой-то острейшей приправы типа красного чили-перца – я его случайно проглотила. У меня произошел, видимо, небольшой ожог гортани – тошнило несколько часов, и изнутри все горло сильно болело… Больше я не ела этих баклажанов, и вообще стала осторожнее с теми блюдами, где компоненты видны не очень явно.

Однажды, припозднившись с завтраком, я одна из последних сидела в столовой, доедая оладьи со своей тарелки. Ко мне подошел официант, объявил, что завтрак уже закончен, после чего забрал у меня из-под носа тарелку с моей недоеденной оладьей (причем было очевидно, что Я ЕЩЕ ЕМ!!!), и чашку с моим чаем тоже унес. Как говорится, без комментариев.

На территории отеля хорошие бассейны. Вода в них всегда была чистая. Для самых маленьких детей – самый мелкий «лягушатник», для деток побольше – чуть поглубже, с горкой (им при наличии такого бассейна и в море не хотелось)), для взрослых тоже 2 бассейна. Замечательная живность – волнистые попугаи, гуси, павлины и индюшки, и еще черепаха. Есть торговые ряды – сувениры, текстиль, игрушки и прочее можно купить прямо в отеле. На территории отеля всегда было чисто, грязи и мусора не замечала.

Анимация. Я не любительница этого дела и специально мы на нее не ходили, но несколько раз проходили мимо, да и просто оказывались рядом. Девчонки-ведущие молодцы - веселились и взрослые, и дети, хотя, как мне показалось, вся программа была почти одна и та же изо дня в день (особенно запомнился танец девочек и мам И мальчиков и пап, когда они поднимали вверх руки и выкрикивали какие-то смешные слова) – танец отличный, но за 10 дней тоже уже как-то приелся.

Пляж неплохой, песчаный. Вроде бы и негрязный, но ощущения чистоты тоже не оставил – возможно, из-за очень большого количества постоянно жующего еду из пляжного бара народа. Однако, свободные лежаки мы всегда находили без особых проблем.

Следует проявлять осторожность, вставая на ноги в воде в отдалении от берега – там кусаются рыбы. «Зона риска» начинается сразу после полосы подводных камней и водорослей (где-то 15-20 метров от берега, возможно, меньше). На ноги там лучше не вставать, только плавать. Для детей опасности нет – там, где на ноги может встать ребенок, эти рыбы не плавают (я специально плавала с маской, смотрела). Плавающих взрослых не кусают, только стоящих на ногах. После укуса у меня осталась на щиколотке красное пятнышко где-то 1 см в диаметре с ярко-красной точкой в середине. Щипало долго.

Впечатление в целом: отель более-менее соответствует тем деньгам, которые были мной заплачены. Я ехала и везла ребенка за морем, солнцем и сменой впечатлений – я это получила. Сервиса и даже самого мизерного шика я за эти деньги не ожидала – и я не разочарована, я этого и не увидела)) Первый раз, не зная, как там, съездить можно, второй и последующие – исключено.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.11.2013 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

На сто процентов согласна с отзывом про носильщика , он еще у нас деньги швырнул на кровать, типа мало.
Полезный отзыв
сколько ж носильщику давали ,если не секрет?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, мне тоже показалось, что носильщик нашими 2 долларами не обрадовался) нести нужно было ровно 15 шагов, т.к. жили у самой стойки администратора на 1 этаже.
Марина, уже не помню, сколько давали, какую-то совершенно обычную для таких случаев и для данной страны сумму - может, тоже 2 доллара, как и Виктория. Тем более, что деньги ему мама давала, а не я. Но по его надменно-недоброжелательному лицу сложилось впечатление, что ему сколько ни дай - все равно будет мало. Я несколько раз наблюдала за его общением с другими гостями - всегда одна и та же картина, заранее недовольное лицо, на котором читается настрой на "вытягивание" чаевых.

Без этого носильщика мое впечатление об отеле было бы как минимум на несколько пунктов выше.

Надеюсь, в 2014 году его не будет.
В Августе 2014 был. Тоже у нас деньги клянчил, хотя мы сами чемодан довезли. Совсем оборзели... без 20 долл. не заселяют, без чаевых не убирают...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Gertrude Hubsch
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 203
  • Фото: 240
0 Благодарностей