АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2013
22.10.13 - 28.10.13
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис перестал быть эмиратским

Обожаю этот отель. За дизайн, компоновку, расположение и за концепцию времяпрепровождения.

Отель по-прежнему опрятный, зеленый, приятная и удобная территория. Ограждения на балконах недокрашенные черным (это так сразу с 2009 и за 5 лет ничего не изменилось), но это не напрягает. Хуже, что почернели местами таблички-указатели, особенно те, что у пляжа. Глаз на фоне прочей красоты - режет.

"Сlassic balcony" традиционно сначала пытаются размещать в шале, вместо основного здания. Решаемо, но при настойчивости при заселении :) Депозит на HB нынче не попросили. Рассчитался на выезде картой без проблем.

Интернета в основном здании номерах нет: кабельный не работает, в wifi в номерах не ловит. С левого крыла на балконе можно зацепиться за точку доступа 7-го корпуса, но это по настроению (точки доступа) :).

Персонал с прошлой осени сильно поменялся. Те же только 1 towelmaster (Edgardo, временами работает на фитнесе), 2 бармена у бассейна и на пляже, 4-5 официантов в ресторанах.

Бармены в Тропикане (у бассейна) - 5 баллов (возможно из-за того, что помнят, но и от постояльцев нареканий не слышал). Бармены в Sharkey's (у пляжа) - мутные, медленные и счет переделывали каждый раз, удаляя лишнее. Официанты в Мозаике (основной) - управляющие зала - "свежие", приветливости - 0. В зале никого и никто не встречает и к столикам не проводят (за редкими исключениями, но это ИМХО было обычно вызвано сиюминутной необходимостью особой рассадки больших компаний или т.п.). Официанты новые ...неуверенные, что ли, не знаю. С общением и обслуживанием, вроде, неплохо.

По меню: голодными не будете, шоколадный фонтан 1 раз в неделю - на своем месте, но фруктов - мизер, супов - считай, что нет, детям - 0 (если только удастся что-то приспособить). Туристы с детьми очень были озадачены: макароны/лапшу и т.п. неострую можно найти не каждый раз, картошка неострая - не каждый раз, любимой детьми карт-фри - никогда не видел т.п. Короче, детям детского есть нечего совершенно. Умудряются накормить, но это, говорят, каждый раз скорее удача, чем норма. Выбор вин в Мозаике ну очень бедный, практически нулевой.

Ресторан (основной) по-прежнему красивый, все чисто и нарядно. Есть "детский уголок" в ресторане (столики и телек). Ни разу не видел там детей, хотя среди отдыхающих ребятни подходящего возраста довольно много.

Уборка в номерах - отлично: своевременно, в полном объеме и достаточно качественно. Обратите внимание на призыв (на столике в ванной) к использованию одних и тех же полотенец в течение нескольких дней :)) за ради экологии :))

Исходя из предложенной "азбуки для глухих": с полу - меняем, не с полу - переразвешиваем :). В общем, тут все прекрасно.

Гэст-релейшн - минус 5 баллов (или не знаю, чем она занимается у них теперь, но ее присутствие не ощущается совершенно). По-русски не говорит, хотя иногда туда садят русскоговорящих девчонок с ресепшн (уже хорошо, но все равно ничего не делается, только "поговорить"). Очень разочарона была семья с маленьким ребенком-именинником: сам отель (еще "камень" в огород Г-Р) ДР не вычислил, примечание в ваучере - не заметил, после обращения на ресепшн (гэстрелейшн, как мы помним, занимается непонятно чем, но только не гостями) - просили тортик в ресторан на завтрак (турки/египтяне и пр. бы устроили минипроход по залу с песенками и апплодисментами, делов-то на 10 секунд) - дудки!, сунули по-тихому в номер где-то в середине дня, когда люди были на территории. Круто :0 для эмиратского 5-*-го отеля :))

По детям вообще тоска. Нет, детям там хорошо, с родителями. Но отелю они не нужны. Кидс-клаб есть (зачем-то), но в него, похоже, почти никто не водит детей: по-русски не говорят и почти не понимают, работает до ужина (даже спокойно поужинать, как в Турции/Египте, без детей родители не могут), на обеде в детской зоне аниматоров с детьми, соответственно, тоже ни разу не встречал (это вам не Турция - да. Но только непонятно, почему "нет", если все для этого есть. Кроме желания заниматься гостями). Короче, с детьми - велкам в соседний ЛеМеридиен. Не так уютно и красиво, но кидсклаб большой аж с машинками на улице, зоопарк и пр., с детстким питанием тоже, говорят, все намного проще.

Контингент наполовину - русские/украинцы (раньше было намного меньше), наполовину - немцы/французы/итальянцы, туркмены и различных стран арабы. Все комфортно, отношение ко всем ровное и равное, без перекосов и перегибов.

Бассейны - чистят, и они чистые. Опять же порадовала оперативность в чистке пляжа Ротаны от капелек нефти в какой-то из дней. ЛеМеридьен пачкался еще целый день. Респект Ротане в этом.

Территория убранная и ухоженная. Но тоже не без "косяков". После опен-эйр у Тропиканы какой-то размещавшейся на семинар "оптической" компании было не прибрано часов до 8:00-8:30, неприятно (у нас в городах площади от большего срача энергичнее прибирают).

Чемоданы туристы таскают по территории, в основном, сами. Чтобы задействовать при заселении легеджбоя, пришлось его специально звать для этого. Перед выездом чемодан простоял час в коридоре у номера, никто его не забрал. Более того, пришлось специально отправлять носильщика за ними при выписке. Выезд ранний, "спасибо" за собранный брекфост-бокс. Но почему он на ресепшн? Почему его или не принесли к номеру, или не позвали за ним на ресепшн, или хотя бы не сообщили накануне о том, что он будет на ресепшн. Например, вместе с факсом (еще один привет гест-релейшн) про трансфер, который "предоставляет отель" . Кушать в трансфере - моветон. Даже вода уже не пригодится: все равно отберут на досмотре. Наш завтрак был - виски, но в автобусе от людей наслушались :))

Итог: отель - очень хороший для своей цены для релакса и без частых поездок из отеля. Без детей. И, к сожалению, пока без ожиданий милого сердцу арабского гостеприимного сервиса. Надеюсь, все вернется

Добавлено: 05.11.2013 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 880 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
По поводу сервиса согласна, в точку, и не только Чемоданы туристы таскают по территории сами, но и детский стульчик в ресторане мне лично пришлось таскать самой, не встретят, не проводят, не посадят и не нальют, зачем они вообще нужны, для кого? полное самообслуживание во всех смыслах этого слова, я с таким впервые столкнулось. Все хорошо, но нет там 5*, и не ждите их.
Полезный отзыв
печально как... а пару лет назад как-то иначе все было. уж чемоданы дотащить и в ресторане у входа гостей встречать- это просто необходимость. а хотела туда в марте съездить..неприятненько
Добрый день. Прошу ответить есть ли бесплатные трансферы от отеля, если да,то куда и когда? спасибо
Отдыхали в январе 2013 семьей с двумя маленькими детьми. Сервис на высоте- чемоданы до номера довезли и в день приезда и в день выезда. Мы в аэропорту документы забыли, нам даже с этим любезно помогли. Проводной интернет в номере основного здания работал исправно. А по поводу питания -всегда было чем накормить детей(2 и 3 года). И каша на завтрак, и овощной суп в обед. Несколько видов мягкого не острого мяса. Всегда были сыты, ничего не приелось!
Ольга, был трансфер до Дубая по средам
Marina,
да, все было как Вы пишете (я был в этом отеле 02.11 и 09.12) и даже лучше
Теперь (10.13) все иначе, к сожалению
Надеюсь все вернется
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей